Плавают обороты в такт с аварийкой

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Евгений46, А пробег у тебя какой? Просто у меня были те же симптомы при растянутой цепи один в один. По началу чек не вылазил потом вылезал постоянно.
    А когда цепь менял звёзды смотрел?
    Пробег уже подбирается к 300 тыс. Меняли все кроме звезд, они были в отличном состоянии и всё, что менялось было оригинал. Да и после замены прошло-то всего 20 тыс. км.

  2. #42
    Ilya_d
    Старожил
    А ты диагностику делал? просто чек может не гореть а в памяти остаться.

  3. #43
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Меняли все кроме звезд, они были в отличном состоянии и всё
    Цепь в момент к этому отличному состоянию притрется. И не надо думать что новое и неизношенное одно и тоже. Осциллограф или вылет натяжителя покажут.

  4. #44
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    Если да, то вопрос - это признак умирания ДМРВ, или просто небольшое отклонение от идеальных параметров?
    я бы попробовал заведомо исправный ДМРВ поставить для проверки...

  5. #45
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Цепь в момент к этому отличному состоянию притрется. И не надо думать что новое и неизношенное одно и тоже. Осциллограф или вылет натяжителя покажут.
    Я может и не гуру авторемонта, но кое-что соображаю. Еще когда только начались признаки умирающего кислородника(как потом оказалось), симптомы были схожи с теми, что и перед заменой грм. Поэтому сразу туда и слазили, проверили и метки и натяжитель, все ок. Поэтому, я и не говорю о цепи, я ее исключаю на 99% (да и то, только потому, что нельзя быть уверенным на 100% ни в чем).

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    проверили и метки и натяжитель, все ок. Поэтому, я и не говорю о цепи, я ее исключаю на 99% (да и то, только потому, что нельзя быть уверенным на 100% ни в чем).
    Ну тогда ок) А на сколько натяжитель торчал?

  7. #47
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А на сколько натяжитель торчал?
    Точно не замерял, примерно 5 мм, но не сантиметр точно (как было на кануне замены). Сейчас ошибки сбросил, вроде всё в порядке пока.

    - - - Добавлено - - -

    Ну вот и свершилось. Машина вдруг перестала ехать, больше 1500 об. не набирает, выскочил чек. Сделал самодиагностику, показала 1122 и 1128. Если я правильно перевел, то это "низкое напряжение на дз" и"бедная смесь", поправьте если не верно. Вопрос как это свести в единственное целое и всё-таки в чем причина? Опять же, если обеднение смеси можно списать на дмрв, то причём тут напряжение на дросселе?

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Для начала массы проверь на косе у ДЗ.
    https://www.drive2.ru/l/288230376153108565/

  9. #49
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Для начала массы проверь на косе у ДЗ.
    https://www.drive2.ru/l/288230376153108565/
    Ок, спасибо, проверю. Только там у него 1122 и 1126, а у меня 1122 и 1128. А 1126, это что за ошибка? Я в карте вообще такую не нашёл.

  10. #50
    zaa
    Старожил
    Евгений46, На Club-Nissan.ru есть коды и расшифровки для а/м Ниссан.
    P1122 Electronic Throttle Control Actuator

    Неисправность привода дроссельной заслонки

    P1128 Throttle Control Motor

    Неисправность мотора дроссельной заслонки

    По ним у тебя с дросселем проблема. Или с проводкой к нему.

    P1126 Throttle Control Motor Relay

    Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)

    - - - Добавлено - - -

    Гугл перевод по этой паре ошибок.
    Tech Советы: код неисправности P1128 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает короткое замыкание цепи двигателя дроссельной заслонки или привода дроссельной заслонки управления замкнута.P1122 обычно устанавливается, когда функция управления дроссельной заслонкой не работает должным образом.Оно является общим для см дросселем двигателя напряжение низкое из-за плохой реле мотора дроссельной.Электронный блок управления получает это напряжение от реле и распределяет его на двигатель дроссельной заслонки.


    Ссылка на оригинал статьи

    http://hubpages.com/autos/Nissan-Altima-Trouble-codes-P1122-and-P1128

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •