Штатный ксенон. Срок службы? Отзывы...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Mr.TAU
    Старожил
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    AlexCh, axis! Спасибо сегодня посмотрю! И я так понимаю, что если его там нет, то у меня и не ксенон соответственно?
    Ксенон от нексенона можно определить и невооруженным взглядом (в смысле под капот лезть необязательно) если лампочки вспыхивают резко и за несколько секунд разгораются до яркого свечения и при этом еще и имеют определенный спектр свечения, то это явно ксенон, иначе гологен, да и форма ламп иная... ну и если не лень, то можно и с тыла посмотреть

    а если по теме, то вот моя статистика - у меня 2001 год 123 тыс пробег из них 50 мои, ксенон штатный, не менял ни лампы ни блоки.

  2. #22
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.TAU Посмотреть сообщение
    Ксенон от нексенона можно определить и невооруженным взглядом (в смысле под капот лезть необязательно) если лампочки вспыхивают резко и за несколько секунд разгораются до яркого свечения и при этом еще и имеют определенный спектр свечения, то это явно ксенон, иначе гологен, да и форма ламп иная... ну и если не лень, то можно и с тыла посмотреть

    а если по теме, то вот моя статистика - у меня 2001 год 123 тыс пробег из них 50 мои, ксенон штатный, не менял ни лампы ни блоки.
    Хм...??? В таком случае у меня наверное не ксенон...
    а жаль

  3. #23
    p_l_
    Участник
    2004 год пока всё светит, но яркость уже не первоначальная

  4. #24
    /ALEKSEY/
    Новичок
    axis писал Не правда, на штатном ксеноне блок находится с обратной стороны фары под капотом. Снимается полуоборотом против часовой стрелки, вкручивается соответственно по часовой. На блоке закреплена фишка с питанием, под блоком розжига находится штифт который крепится с двух сторон, освобождаем обе петли и можем вынуть лампу. этот блок называеться баластом а блок розжига находиться под фарой !

  5. #25
    Woff
    Старожил
    Подскажите, а какие лампы ставить в штатный ксенон? на экзисте есть Осрам и Филипс... но цена конечно... по 5к за лампу )))

  6. #26
    alextm
    Участник
    у меня на 157000 км перегорела правая ксеноновая (штатная) лампочка...
    это много или нет...
    действительно... филипс стоит 5500 р. осрам стоит 2000 за одну шт. пошел на рынок ... купил корейскую за 1000 р.
    итог... 1000 км проехал вроде ниче так работает...
    хотя не знаю что больше и дешевле прослужит...

  7. #27
    Woff
    Старожил
    Цитата Сообщение от alextm Посмотреть сообщение
    у меня на 157000 км перегорела правая ксеноновая (штатная) лампочка...
    это много или нет...
    действительно... филипс стоит 5500 р. осрам стоит 2000 за одну шт. пошел на рынок ... купил корейскую за 1000 р.
    итог... 1000 км проехал вроде ниче так работает...
    хотя не знаю что больше и дешевле прослужит...
    я думаю лучше уж MTF-овскую лампу купить с колбой Филипс чем неизвестного производителя. Светить должна на много лучше.

  8. #28
    Woff
    Старожил
    авто 2006 года, пробег 112000 км... левая лампа стала светить фиолетовым (пора менять). На сайте филипса нашел код лампы d2s для примы: 85122. Тут http://www.spb-tuning.ru/product_164.html эта лампа стоит 1500р... вод думаю не дешево для оригинального филипса? Кто ни-ть ставил?

  9. #29
    tarik
    Забанен
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    я думаю лучше уж MTF-овскую лампу купить с колбой Филипс


    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    У меня счас оригинальные Които стоят,лампы отличные!!

  10. #30
    Woff
    Старожил
    tarik,
    а что смешного? прошлое сообщение было 27.01.2010, а это 18.03.2011... год прошел.
    KOITO - это хорошо... но у меня штатный ксенон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •