Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 11 из 68 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 676
  1. #101
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Помогите советом кто знает! Проблема в следующем - снимал стартер и один контакт на втягивающем обломился (гайка окислилась). На нем витка 3-4 резьбы осталось. Я его кое-как наживил, езжу, но это очень не надежно. Может кто подскажет как этому помочь? Может от какой нашей машины втягивающая подойдет? В интернет магазине смотрел - 2500р реле. Жалко деньги тратить, ведь втягивающее реле рабочее!!!
    заполни профиль так будет проще людям делать тебе подсказки... А втяг можно подобрать!главное посадочное место чтоб подошло!

  2. #102
    sych83
    Участник
    Спасибо! Исправил!!!

  3. #103
    TDL
    Участник
    читал где-то на форуме что от десятки подходит...отпишитесь если действительно так.

  4. #104
    ShadGT
    Новичок
    Мой тебе совет!!!Сними стартер и пусть тебе к этому огрызку болта приварят аргоном или напаяют шпильку или болт вот и вся твоя проблема а ставить русское на японца не серьёзно)))

  5. #105
    recaro86
    Участник
    Цитата Сообщение от ShadGT Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет!!!Сними стартер и пусть тебе к этому огрызку болта приварят аргоном или напаяют шпильку или болт вот и вся твоя проблема а ставить русское на японца не серьёзно)))
    зато дешево!!!!

  6. #106
    AJIexey
    Участник
    Сегодня утром забрал машину. ремонт обошелся в 2700р, 2000 стартер контрактный и 700р за работу. Кто нибудь видел как стартеры проверяют? точнее якорь сам. так вот слесарь значит положил его на шайтан машину, ткнул в то место где щетки труться и там в одном месте искрит, типа КЗ... вобщем сказал мне что нуден новый ротор и щетки. Щетки мне кстати меняли месяца 2 назад, типа нисановские, но холодов они не пережили))) так что в след раз буду ставить от десятки или еще чего.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    P.S. если кого-то смущает низкая цена контрактного стартера. купил совершенно случайно у дядьки одного по объявлению, он себе на либерти заказывал по каталогу, оказалось не тот....в общем продал мне по дешевке)

  7. #107
    sych83
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от ShadGT Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет!!!Сними стартер и пусть тебе к этому огрызку болта приварят аргоном или напаяют шпильку или болт вот и вся твоя проблема а ставить русское на японца не серьёзно)))
    Может и не серьёзно, но как сказал recaro86 : "ДЁШЕВО". Я думаю такую деталь можно и нашу поставить - работать будет, если-бы была такая. Может знаешь от какого отечественного агрегата подойдет!!!

  8. #108
    Tamboff
    Участник
    Проблема такая:когда двигло холодное-заводится с пол-оборота(например с утра).Как только чуть прогрелось, если заглушишь-уже не заведёшь пока движок не остынет(стартер крутит как будто аккум севший в хлам, то есть почти вообще не крутит).То, что дело в стартере-это однозначно.А в чем именно?Мне один чел сказал что дело в щётках стартера.Дел со стартером никогда не имел поэтому я в этом ноль.Помогите плиз советом.Кто что думает?

  9. #109
    AJIexey
    Участник
    Tamboff,
    приедь туда где стартерами занимаются, там все скажут. Если есть возможность снять самому, то лучше самому снять и привезти туда. если совсем делать нечего можешь и сам его разобрать и посмотреть в каком состоянии щетки (полюбому в плохом), родные щетки стоят рублей 600, тут вот пишут вазовские ставят, те раз в 5 дешевле.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    А вообще если стартер у тебя всегда крутит и на холодную и на горячую, мож он просто засрался настолько что провернуть не может горячие какашки? еслиб щетки залипали он бы совсем не крутил...

  10. #110
    Flasch
    Участник
    Было, решал уже.
    Дело в том что попала корроизия внутрь стартера. там на валу статора, в местах где он крутится во втулках корпуса. В итоге втулки стачиваются и имеют овальную форму. Из-за овальной офрмы втулок искривляется ось вращения статора и щётки начинают тереться об стенки, происходит замыкание и результат этого описан выше. А на горячую, я так понимаю, как раз происходит естетсвенное расширение всех металлов, что и усугубляет биение(замыкание щёток) оси статора.
    Что примечательно, после ремонта в одной конторе эти дебилы не смазали новые втулки. Они прошкурили ось, но не сточили, видно сэкономили на новых втулках(другой внутренний размер втулки ставить , видно дороже). В итоге, там где они сточили шкуркой, остались всё равно микро-канавки и в отсутсвие смазки за месяц опять "съелись" втулки.

    Итог для тебя: езжай в сервис, проси проточить вал статора где он сидит во втулках, проси новые втулки под новый размер оси и обязательно настаивай на горе смазки туда. Стоиомсть работ около 2-3,5 т.р. Но стартер потом как новый- и на горячую и на новую! Можно и самому, тока надо втулки заранее купить, типоразмер не скажу, забыл.
    П.С. я на этом деле собаку съел, сначала аккум поменял, два раза в сервисе был, в итоге всё сам сделал)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •