Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 20 из 68 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 676
  1. #191
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Андрей Викторов,
    Решения проблемы:
    1.Износ втулки. Определение, разбираешь стартёр и смотришь на якорь, если бока у якоря сбиты (цеплялся за статор), меняй втулки.
    2. Замкнул якорь. проверка замыкания якоря и статора здесь:http://www.hyundai-remont.ru/matrix/356.htm
    Проверка статора, если обмотка статора присутствует, есть модели где стоят магниты.
    Омметр лучше заменить лампой на 220 в. 250-500W. т.к. лампа даст нагрузку для определения пробоя обмотки на массу. Лампа подцепляется последовательно, сеть-лампа-якорь(статор)-сеть.
    Осторожно 220 в!!!!!!

  2. #192
    Андрей Викторов
    Участник
    Спасибо за хороший ответ. буду прозванивать т.к при разборке стартера смотрел - якорь не сбит.

  3. #193
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Викторов Посмотреть сообщение
    тоже думал о зажигание ---- сделал позже ---- стартер стал клинеть при -7 до этого -2 , но начальная скорость стартера очень слабая.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------



    нет .не заряжал. но разные две АКБ - одна работа стартера ------- НАВЕРНОЕ СТАРТЕР ПРОСИТ ЗАМЕНУ.
    походу просто идет коротыш на щетки или статора...однозначно совет снимать и перебирать его...дело не в зажигании эт точно...

  4. #194
    nissan primera1
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ

    Привет всем,возникла такая проблема.появилась она неделю назад,то стартер крутит очень хорошо...то он вообще ели ели,сегодня,вообще практически не крутит,когда начинаю крутить им панель приборов вся туско горит либо вообще гаснет через секунт 15-20 включается ну и с магнитой и с салонным светом также всё гаснет и потом включается.и на горячую и на холодную одинаково.провод массы плавится горит,акумулятор новый покупал перед зимой с индикатором,там показано что акумулятор заряжен нормально(green).провод массы уже куда только не пробывал вставлять,уже 5 проводов на массу кинул.всё равно бесполезно,только вот на двигатель не трогал,ну только гайку там подкрутил.Подскажите в чём может быть проблемма?замена стартера?или ремонт?или что та из-за проводов?

  5. #195
    тёмносерый
    Старожил
    nissan primera1,
    чём может быть проблемма?замена стартера?или ремонт?или что та из-за проводов? Ты сам ответил на свой вопрос. "Втягивающие", втулки стартера, щётки

  6. #196
    nissan primera1
    Участник

    Стартер

    я имею ввиду про провода

  7. #197
    Pavel873
    Старожил
    либо тонкие провода либо плохой контакт , вот и греется , ток несколько сотен ампер может быть при старте холодном и должно выдерживать , не плавиться

  8. #198
    nissan primera1
    Участник

    Стартер

    ну он на холодную по меньше плавится,но (плавится)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------

    Блин ,ну что же это может быть?какой провод сколько мм он должен быть на массу?

  9. #199
    Pavel873
    Старожил
    ну чуть ли не в палец толщиной

  10. #200
    nissan primera1
    Участник

    Стартер

    а если меньше?как крепятся на колонки,но он вроде сначало норма крутит как новый провод поставлю,а через 3 раза прокрутки стартера наченает гореть и полностью сгорает.или разницы не ощютимоя как допустим поставить провод с толщиной палец?или в этом может быть моя проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •