Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 29 из 68 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 676
  1. #281
    vorotnik
    Участник

    Стартер Р10

    Привет всем ниссановодам, недавно добрался до стартера т.к. он меня подводил зимой...
    Оказалось что он не редукторный, есть ли вероятность что редукторный подойдет с какой нибудь модели помоложе?

  2. #282
    GeringA
    Участник
    Цитата Сообщение от GeringA Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Месяца 2 назад на моей Приме П10 SR20DE британской сборки умер стартер (ротор вхолостую крутил), как оказалось, втягивающий, для профилактики решил все разобрать, смазать и т.д., раз уж снял, - разобрал - в довесок вылезли еще две проблемы: наружняя планетарная шестерня, слизанная до нуля и щетки, которые обломало , ещё и каким то образом вывернуло боком, в этот же день занялся поиском запчастей и ессественно ничего на него не нашел, на следующий день подобрал втягивающий, подходящий по размерам (вставил в него старый палец), планетарку (насколько я помню на 39 зубьев), а вот с щетками облом - зато в жигулевском магазине нашел один в один по размерам комплект, так как у нас в городе контактной сваркой никто не занимается, посадили щетки пайкой на старую плюсовую шину после чего собрали, проверили - работает, поставил на машину - нормально завелась, но обнаружилась одна досадная деталь, на горячую машина упорно отказывается заводиться, причем стартер прокручивает несколько оборотов и затыкается, либо крутится с таким скрежетом, как будто зубья бендикса проскальзывают (возможно из-за недостаточного вылета), электроники ничего толкового не говорят и делать не берутся, смотрел новые стартера, в них один и тот же косяк - окошко вылета бендикса на другом уровне, не знаю, есть ли смысл брать деталь, которую уже в случае чего обратно не сдашь, если кто-то сталкивался с подобным, подскажите, в чем может быть причина, походу стартер придется этот реанимировать. Заранее спасибо
    наконец-то сделал, на стартере Magnetti Marelli M78/1.4 все втулки один в один подходят от какого-то редукторного жигулевского стартера (их 4 штуки), щеточный узел идеально подошел от 16клапанной инжекторной десятки (теперь ещё и пайка щёток заводская), но проблема была все-таки во втягивающем, хорошо ещё старый не выкинул, его то и распаяли - обнаружилось, что пятаки приплавились к бегунку, опять же и бегунок, и пятаки (медные болты) идеально подошли от той же десятки, хотя сами стартера разные, но при желании я так думаю можно из 2х собрать один. уже 3 недели езжу (или ездию) и радуюсь. Всем спасибо за советы. Удачи.

  3. #283
    Морозко
    Участник
    "Фото в студию" Как удалось "распаять" втягивающее, а затем его скрепить?

  4. #284
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от tupac002 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, возникла проблема с запуском ,мастера сказали что сгорел стартер ,купили контрактный стартер при покупки был проверен работал нормально. После установки на автомобиль проблема та же осталась ,срабатывает втягивающие и все(Происходит щелчёк и все),может кто знает что такое или кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?(машина primera p11 wagon, двиг qg18 )
    В теме все уже обсуждалось (смотри ранее). Явные симптомы неисправности бендикса. Он не до конца уходит после старта. Ну и при подаче напряжения на втягивающее, просто утыкается в зубцы маховика. Пятаки не соединяются, т .к. механизм старта в промежуточном положении. Вот и будет трещать втягивающий (замыкатьь-размыкать). Бендикс развальцевать, прочистить, собрать. Втягивающее тоже развальцовывается, главное хорошо распаять контакты (иначе обмотку порвете). Хотя пожечь втягивающее практически невозможно, нужно держать полчаса в замкнутом состоянии стартер.
    Да, если ослабить болты крепления стартера и пошатать корпус стартера, все сработает в штатном режиме, до следующего утыкания (это в качестве совета, чтобы не паниковать и не вызывать эвакуатор).
    Из темы про бендикс:
    Даю методику:
    1. Снимаешь стартер.
    2.Проверяешь работу втягивающего реле (бендикс должен выскакивать)
    3. Прокручиваешь бендикс в обе стороны. (должен крутиться в одну сторону с легким натягом, в обратную стопориться)
    4, Разбираешь стартер (щетки, планетарку, втулки,подшипник планетарки)
    5. Снимаешь бендикс, если неисправен (стопорное колечко вынимается шилом)
    6. Развальцовываешь корпус бендикса (отверткой), извлекаешь привод из оболочки.
    7. Проверяешь состояние роликов и пружин, промываешь от грязи.
    8. Собирается в обратной последовательности, прокладка, пружины, ролики, завальцовывается корпус, смазки внутрь не нужно.
    9. Проверяешь двигатель и реле на работу.
    10. Устанавливаешь и заводишь.
    11. Если подклинивает, т.е заводится, а потом нет, ослабить болты крепления стартера, пойдет как миленький. (хотя при такой симтоматике надо бы обратить внимание на пусковой ток АБ)
    Последний раз редактировалось Доцент; 30.09.2011 в 22:25.

  5. #285
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Явные симптомы неисправности бендикса. Он не до конца уходит после старта. Ну и при подаче напряжения на втягивающее, просто утыкается в зубцы маховика. Пятаки не соединяются, т .к. механизм старта в промежуточном положении.
    Полный бред, не мути народ!!!


    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Да, если ослабить болты крепления стартера и пошатать корпус стартера, все сработает в штатном режиме, до следующего утыкания
    Тод же самый бред!!!

  6. #286
    Евгентий
    Участник
    В общем по стартёру такая проблема.....Иногда машина заводится десятки раз подряд без проблем,а иногда чтобы её завести требуется сделать следующую процедуру: Нужно поставить её на передачу и проталкивать машину на передаче взад-вперед,пока она не упрется в передачу,а потом заводить....Доступно объяснил?! В общем кто-то мне сказал что проблема в маховике(венце),типа на нём стерлись зубья и стартер не цепляет в момент заводки за них,поэтому молчит.А когда проталкиваю чуть-чуть авто на передаче он цепляет за другой зуб и заводится! Так ли это?! Какие еще могут быть варианты?!

  7. #287
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгентий Посмотреть сообщение
    В общем по стартёру такая проблема.....Иногда машина заводится десятки раз подряд без проблем,а иногда чтобы её завести требуется сделать следующую процедуру: Нужно поставить её на передачу и проталкивать машину на передаче взад-вперед,пока она не упрется в передачу,а потом заводить....Доступно объяснил?! В общем кто-то мне сказал что проблема в маховике(венце),типа на нём стерлись зубья и стартер не цепляет в момент заводки за них,поэтому молчит.А когда проталкиваю чуть-чуть авто на передаче он цепляет за другой зуб и заводится! Так ли это?! Какие еще могут быть варианты?!
    думаю все проще , износ щеток. В любом случае снимать.

  8. #288
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Евгентий Посмотреть сообщение
    поэтому молчит
    Я так пронял стартёр совсем не запускается?
    Распиши по подробнее.

  9. #289
    Александр14
    Участник
    однозначно стерлись счетки одна пара схватывает одна нет если счетки не поменять то сгорит стартёр

  10. #290
    Евгентий
    Участник
    Pavel873,

    Александр14,
    благодарствую за ответы!
    Andron777,
    иногда он запускается десятки раз подряд с 1 ого раза,а иногда просто щёлкает при повороте ключа и всё! В таком случае проделываю процедуру,описанную выше(на передачу и назад-вперёд)! Вот так.Доступно объяснил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •