Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 3 из 68 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 676
  1. #21
    csa221179
    Участник
    на прошлых выходных снимал стартер и втягивающее реле.
    Реле само по себе не разборное, но разобрать можно!
    если ещё нужна информация как, то пиши на мыло опишу во всех подробностях

  2. #22
    SpittFire
    Участник
    Цитата Сообщение от csa221179 Посмотреть сообщение
    на прошлых выходных снимал стартер и втягивающее реле.
    Реле само по себе не разборное, но разобрать можно!
    если ещё нужна информация как, то пиши на мыло опишу во всех подробностях
    мне в личку можеш написать

    я собираюсь свой разобрать

    а то шалить стал

  3. #23
    csa221179
    Участник
    напиши пожалуйста на пою почту по электронке, я отвечу тоже по электронке, но завтра.
    csa221179@mail.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:13 ----------

    У меня 1.8 л нисан примьера передний привод, 1996 г.
    Полез снимать стартер после того как за день три раза кое как завёлся (исключительно после удара ручкой стамески по стартеру и втягивающему реле). Уже жалею что не взял с собой фотик чтобы заснять весь процесс…
    И скажу что самому снять старер и прочистить его гораздо лучше нежели покупать его новый. А на автосервисах не каждый додумается, или захочет развальцовывать втягивающее реле.

    Для снятия и разборки стартера потребуются:
    Яма (т.к. стартер отключать от клемм надо снизу), ключ на 13 лучше всего накидной формы как показано на рисунке (лучше запастись ещё и головкой на 13 и обычным рожковым), отвертка тонкая и прочная, тиски желательно но не обязательно, паяльник от 30 до 40 ватт, флюс, припой, спичка или тонкая спица, наждачка нулёвка.

    Снимаем стартер:
    Сверху снимаем воздушный фильтр и полностью воздухозаборник. С виду кажется что дело хлопотное, но на самом деле совсем не сложно его снять.
    После этого отвинчиваем две планки-держатели каких-то тросиков (если их не открутить и не отодвинуть в сторону то они будут мешать откручивать стартер). Они прикручены болтами либо на 10 либо на 12, точно не помню
    Снизу ничего не снимал, чтобы добраться до контактов стартера.
    Откручиваем снизу два контакта стартера и один контакт – ножевой в колодке – рукой снимается очень легко.
    После чего сверху отодвигаем в сторону держатели металлических тросиков и там видны два болта которые держат стартер. Накидным ключом на 13 откручиваем их. (затянуты они довольно таки хорошо, так что надо очень постараться чтобы не сорвать шлицы на болтах).
    Когда откручены оба болта – снимаем стартер снизу и вытаскиваем.
    Как разобрать сам стартер - проблем не возникает – 2 винта коротких и два длинных откручиваются довольно таки легко.
    Втягивающее реле прикручено к самому стартеру двумя винтами очень хорошо, я кое как открутил их: после того как я отвёртками и плоскогубцами чуть не испортил все болты я поступил иначе:
    Взял биту крестовую (но не обычную, а есть биты где помимо основных 4-ёх шлицов есть ещё и дополнительные грани – как примерно показано на рисунке). Я так понял они предназначены для закручивания саморезов.
    Вставил биту в болт, забил её туда молотком (эти грани врезались в болт) и бита довольно таки плотно сидела на болте за счёт того что врезалась дополнительными гранями в болт и не спадала сама по себе. После чего откручивал болт ручкой которая шла в комплекте с битой.
    Когда снял втягивающее реле ЗАПОМНИЛ КАКИМ КОНТАКТОМ И КУДА БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ К СТАРТЕРУ!!!. Зажал его через деревянные дощечки в тисках и развальцевал тоненькой отверткой по всему диаметру (на рисунке показано где надо развальцовывать). Пока развальцовываете можно включить паяльник.
    Когда реле полностью развальцовано прогреваешь сначала один контакт до расплавления припоя (после того как припой расплавился надо выпрямить провода которые загнуты – чтобы они был направлены вверх), потом второй контакт до расплавления припоя и выправления вверх проводов. И потихоньку снимается верхняя часть. ЗДЕСЬ при снятии этой верхней части ВНИМАТЕЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ ГДЕ и как установлена пружина!!! А то когда я собирал обратно, пружину поставил неправильно, и потом пришлось заново развальцовывать реле.
    Вот собственно и всё. Далее чистится контакт нулёвкой– пластина как показано на рисунке. Я её зачистл и перевернул верх ногами. Плюс ко всему этому контакты (у которых резьба) тоже зачистил, вырезал под них ещё пластинку из банки из под жестяной крышки, и сам контакт поставил не так же как он был, а повернул по своей оси на 90 градусов – чтобы контакт сам был немного выше чем прежде до этого.
    Собирается всё в обратной последовательности.
    Чтобы обратно поставить крышку в само реле необходимо в крышке – где входили провода в контакты на крышке прочистить отверстия для провода. Это лучше всего сделать либо тонкой спицей либо заточенной под иголку спичкой. Нагревается контакт и прочищается отверстие от припоя.
    Гораздо удобнее обратно завальцовывать в тисках. Зажимается реле поперёк. Но там где идут контакты с резьбой понадобится маленький деревянный штапик примерно 1-1,5 см толщиной и шириной, он будет давить на поперечную перегородку и прижимать крышку к реле, при этом контакты не будут мешать этому сжатию. Завальцовывать лучше длинным болтом на 12-17 диаметром и мелкими простукиваниями по этому болту по всему периметру релюшки.

    После того как собрано втягивающее реле можно прозвонить два контакта с резьбой на реле. Они не должны быть замкнуты.
    Удачи при ремонте!
    По всем вопросам можно писать по мылу csa221179@mail.ru или даже позвонить 9234017478.

  4. #24
    Доцент
    Участник
    Стартер вроде у всех моделей со сторны салона. Крепится двумя болтами, один длинный снаружи (легко достать) второй короткий крепит стартер изнутри (до него дотянуться мешает кронштейн крепления буксы плюсового контакта на втягивающее реле, отдается одним винтом отверткой), дальше вс е свободно достается сверху, не снимая воздушного фильтра и патрубков.
    Стартер вытаскивается из гнезда вместе с проводами, вытягивается на свободное пространство вверх, после чего отдаются клеммы.
    Проблема периодического утыкания стартера в бендексе, его и ведущую шестерню подъедает и он зависает в промежуточном положении, или упирается в маховик.
    Что делать в таком случае? Ослабить болты крепления стартера, покачать стартер, все сразу заработает. По крайней мере с ослабленными болтами можно ехать самостоятельно домой, в сервис и так далее.
    Реле втягивающее чтобы вывести из строя, надо еще умудриться. На него напряжение подается или не подается, то есть надо держать полчаса под током, чтобы провод медный сечением полмилиметра в катушке перегорел или расплавился.
    Так что проблему можно решить только практикой, сервис - это развод на деньги или плата за "чистые воротнички".
    Ремонтировал стартер на "маршале", сменили щетки, втулки, втягивающее. Щетка только одна ушла в ноль из за выработки втулок, тоже меняются без проблем, нужно немного подточить щетки от электроприборов.
    Втягивающее перебрал, перепаял сам, поставил назад, работает отлично.
    На неоригинале с рынка контакты расположены по другому, без практики очень трудно накинуть клеммы без подъемника.
    Кому нужно втягивающее неоригинал - обращайтесь.

    При работе надо обязательно снять минусовую клемму!!!

  5. #25
    zcysq69
    Новичок
    Ниссан 2004 года леворукий автомат. Была проблема со стартером - не заводился на горячий двигатель - отход контакта подразумеваю.
    Решили перебрать полностью.
    Вот насчет крепления стартера за двиглом у стенки салона это япы отметились! В мануале написано снимите с низу, но мы то в России.
    Сняли впускной, рампу, открутили стойку, добрались до стартера, открутили, достали - перекурили.
    Вскрыли и опа - щетки с 9тины на припое. Сточены, коцаны и прочее. Купили также с 9 обточили, поставили, потерли - протерли - собрали - завелись.
    Прокладки впускного целые, щетки - 65 рублей. Переборка , снятие - установка - 6 бутылок туборга - кто то говорил 7 тыщ?
    Да, клеммы - снимать обязательно как сказано выше))))
    Очередь ступиц и их подшипников.

  6. #26
    bikey
    Новичок

    Перестал работать стартер(((

    В общем завел машину как обычно,доехал до нужного места заглушил на пару минут,заводить а она шелк и все стартер не крутит хотя на то намеков не было не разу!При разряженном аккумуляторе просто идет от туда треск!Зарядил просто шелчек!И обратил внимание что провода которые идут к аккумулятору при этом нагреваются!!!Люди помогите кто чем может пожалуйста!!!За ранее большое спасибо!!!

  7. #27
    Pavel873
    Старожил
    ИМХО тока вскрытие покажет, а так гадать остается

  8. #28
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    заводи ее с толкача .. и езжай в сторону ремонта генераторов и стартеров !!!

  9. #29
    Pavel873
    Старожил
    Кстати да , у меня самостоятельный ремонт закончился пневмонией...

  10. #30
    bikey
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    заводи ее с толкача .. и езжай в сторону ремонта генераторов и стартеров !!!
    В том то все и дело что коробка CVT не заведешь с толкоча!!!А ближайший сервис за 150км!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    Кстати да , у меня самостоятельный ремонт закончился пневмонией...
    Ну надеюсь что дело только в стартере!А у нас в городе не запчастей не разборок да и делать только что деньги драть могут(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •