Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 36 из 68 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 676
  1. #351
    Lippi
    Новичок
    АКБ новый, прямо с магазина.

  2. #352
    BMW39
    Участник
    так в том то и дело, не известно рабочий или нет. лучше перестраховаться и попробовать прикурить чем зря снимать стартер.

  3. #353
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Lippi Посмотреть сообщение
    Включаю зажигание, происходит щелчок (не громкий) и гаснит приборная панель.
    Я так понял, ты включаешь зажигание, а не стартёр, и гаснет панель?

  4. #354
    Lippi
    Новичок
    Я поворачиваю ключ в первое положение, загарается панель, далее пытаюсь завести двигатель, стартер непроворачивает, одновременно происходит щелчок и гаснит панель. За день до этого, стартер крутил, но автомобиль не заводился. А сегодня один раз прокрутил и все. Далее только щелчок.

  5. #355
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Lippi Посмотреть сообщение
    Я поворачиваю ключ в первое положение, загарается панель, далее пытаюсь завести двигатель, стартер непроворачивает, одновременно происходит щелчок и гаснит панель. За день до этого, стартер крутил, но автомобиль не заводился. А сегодня один раз прокрутил и все. Далее только щелчок.
    Ремонт начинается с простого к сложному,
    1. для начала проверь все клеммы на АКБ и массу на салон и ДВС,
    2. я понимаю что АКБ новый, но проверь хотя-бы не вольтаж. должно быть примерно 12,5в,
    3. если пунк 1 и 2 в порядке, то снимай стартер, он замкнул, прозванивать якорь и (статор) так же проверка втягивающего.

  6. #356
    Lippi
    Новичок
    Спасибо за совет! Отпишусь, как устраню причину поломки.

  7. #357
    Vasko_68sl
    Старожил
    Есть примьера Р12 2002 года, у которой стоит обычный стартер. Заводится как тазик или обычный русский автопром. Появилась идея заменить стартер и поставить его с редуктором.
    1) лучше заводит в мороз, так как выдает меньшие напруги на АКБ, и повышенные обороты.
    2) Приятно заводится на слух, не так как девятка или шестерка.
    3) интерес.
    А теперь вопрос знатокам, залезет ли стартер с редуктором на поадочное место обычного стартера, на мой двиг QG 18 DE.

  8. #358
    Microlab
    Участник
    Ребята хочу отписаться по проблеме может кому пригодиться !!
    И так купил себе ниссан всё прекрасно, через неделю пропало питание на стартер а именно поворачиваешь ключь в первое положение всё окей ,всё работает после поворачиваешь ключ и тишина панель тухнет и всё(((. Поехал в сервис сняли мне его сказали что всё окей типо не было массы в самом стартере (странно какой массы ???) ладно хрен с ними !! приехал в деревню утром выхожу всё тоже самое ((( решил сам полезть туды и что я обнаружил на стартер идёт маленький провод на втягивающем дак всего лишь он плохо был зажат )) Эти дурачки даже не поняли что с ним было они его тупо сняли разобрали увидели фигу )) и обратно поставили ) я всё зажал фишку и к ним на следующий день )) короче сказали что гарантия слетела так как я сам залез туда )) !!!! ну и ладно плюнул тут зина наступила стал как то с начало туго крутить ,такое чувство что на себя берёт всё хуже и хуже в итоге перестал совсем крутить вроде как всё работает ,начинаешь крутить нет не крутит а просто щелчки !!!! я сегодня в минус 22 полез туды начал снимать и что думаете эти евнухи даже толком не чего не закрутили В итоге я спалил гайку медную на втягивающем !! Дома разобрал его почистил клеммы провода и поставил обратно работает как часики )))) так что вот так вот )))

  9. #359
    боливар
    Старожил

    проблеммы со стартером

    Здравствуйте.Прошу совета как излечить "глюк" стартера.Ниссан-примера 1.6 1997г.16клап.Как только начинается зима(от -3гр) начинается"глюк", стартер пытается прокрутить двиг. и застывает на месте, падение напряжения на борт.комп.-до 8.2в, одна-две-три попытки(через несколько секунд) и двиг. уже с полвтыка, падение напряжения уже 10.4в, (в компьютере есть функция "электронная нагрузочная вилка"-очень полезная вещь) И потом заводится целый день с пол оборота.И так уже третью зиму. В теплое время вообще без проблемм.Но вот этот первый запуск как то напрягает.Хотя понимаю что это не "принципиально"-но хотелось бы разобраться с вашей помощью. Стартер (Магнетик-Марелли, без редуктора),втулки-менял, статор-промывал,просушивал,втягивающее-разбирал,чистил"пятаки",подавал напряжение на втягивающее через реле,массу дополнительно пустил второй провод,клеммы зачищены, пробовал напрямую перемыкать клеммы на стартере, ничего не помогло.Взял МЕГОМЕТР на работе-проверил сопротивление изоляции статорных обмоток-нормально. Вот якорь только зачистил ламели, а проверить-забыл.Сам водитель-профессионал уже34года а тут зашел в тупик,куда еще лезть ума не приложу.Масло в двиг.-полусинтетика.Пришла в голову такая мысль, якорь обжимают 3 щетки,именно 3, 2щетки с обмоток статора и 1масса, может быть неравномерность обжатия надавливает на якорь и соответственно на втулки,потому что когда прокручиваю якорь руками вместе с бендексом на собранном стартере ощущение что туговато крутиться,хотелось бы чтоб полегче.Хотя это же умные конструкторы придумали 3щетки.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.С уважением Валерий.

  10. #360
    Vasko_68sl
    Старожил
    Скажи, а крутит стартер громко? или как подобает иномарке, тихо и с приятным звуком. Если громковато. то могу предположить у тебя проблема как у меня. посажена обмотка стартера такую идею мне подал викинг, проверил и он попал в точку на 100%

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •