Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 39 из 68 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 676
  1. #381
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от Конашенков Посмотреть сообщение
    Закручивал трудный болт крепления стартера, тот, что от правого колеса, и кажется переусердствовал - сорвал резьбу. Что посоветуете? Может тоненькую медную проволочку намотать?
    У моего товарища стартер вообще на одном болту (на верхнем) долгое время отлично держался. Но лучше, конечно, укрепить штатно..

  2. #382
    СерегаТ
    Новичок
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    СерегаТ,
    Снимай стартер.., смотри втулки\щётки, мож в них "косяк"...
    Снял, разобрал, щетки нормальные, одна втулка овальная была, поэтому и клинило, подошла втулка от Оки, только 3 мм сточил по длинне, а так идеально подошла.

    Спасибо.

  3. #383
    Саня1989
    Участник

    Проблемы со стартером.

    Всем привет.Такая проблема со стартером.На холодную крутит хорошо,машина естественно сразу же заводится.Но на горячую как бы закусывает стартер,крутит еле еле и то рывками,потом кое как прокручивает и машина заводится.В чем может быть причина,что стартер подклинивает на горячем двигателе?Может кто сталкивался.Буду ждать ваших предположений.

  4. #384
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    у меня так было- смотри втулки

  5. #385
    Саня1989
    Участник
    Они там меняются?Запрессовываются или как?Расскажи пожалуйста поподробней))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    И как лучше снимать стартер?Тут кто пишет что с ямы,кто пишет что сверху можно.Как удобней и быстрей?

  6. #386
    GeringA
    Участник
    Втулки меняются без проблем, у меня подошли один в один от редукторного жигулевского стартера, просто выбиваешь старые и аккуратно без перекосов маленьким молотком забиваешь новые, заодно глянешь и щетки. Насчет того как снимается стартер на 1,6 точно сказать не могу, но вроде компоновка везде на примах одинаковая: он находится под впускным коллектором сзади двигателя, снимается гофра воздуховода, которая идет к дроссельной заслонке для удобства, откручивается стартер сверху, а доставать его надо с ямы.

  7. #387
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    у меня от классики и от оки подошли, тока немного надо дорабатывать. А достаются они мечиком соответсвующего размера-вкручиваешь и достаешь

  8. #388
    Саня1989
    Участник
    Спасибо всем за советы.Сегодня взялся за это дело.Кое как снял за час,купил новые втулки,в магазине для иномарок,поставил,подошли один в один.Теперь все вроде хорошо.На горячую нормально заводит.Ну еще понаблюдаю.Щетки пока решил не менять,походят еще вроде.)))

  9. #389
    Anklavets
    Новичок
    всем доброго времени суток. у меня дизель CD 20 Т. я отъехал от работы,заехал до заправки и всё заводилось просто отлично.затем отошел на полтора часа и всё...встал...не заводится даже с толкача

  10. #390
    C.A.R.D.A.N
    Участник
    Цитата Сообщение от Anklavets Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток. у меня дизель CD 20 Т. я отъехал от работы,заехал до заправки и всё заводилось просто отлично.затем отошел на полтора часа и всё...встал...не заводится даже с толкача
    ну проблема то явно не в стартере, если и с толкача не заводится???
    Последний раз редактировалось C.A.R.D.A.N; 02.06.2012 в 09:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •