Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 40 из 68 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 676
  1. #391
    Alexis
    Участник
    Была проблема. Стартер перестал крутить. Слышался щелчок, панель приборов загоралась нормально, дисплей гас и снова загорался. Т.к. ключ в машине гас, то иммо было вычеркнуто. Т.к. комп входил в инженерное меню 1 и 2, и ошибок не было, то комп тоже вычеркнул. Оставался стартер и его цепи. Почитав данный форум пришел к выводу, что быть может что угодно. Но т.к. я сталкивался с похожей проблемой на Тоете, решил для начала почистить точки заземления минуса батареи на корпус и мотор. 1 и 2 соответственно. Для доступа к т.2 надо снять аккум и его поддон (4 болта).
    Результат: все заработало.

    P.S. Проехал в тот день 150 км. за городом, несколько раз глушил/заводил, но Прима довезла меня до гаража и сломалась уже у ворот.

    P.P.S. Тут читал, что коллега в похожей ситуации просто заменил аккум с 44А/ч на 62 А/ч и все заработало. Настоятельно ему рекомендую провести такую-же операцию. Просто мощь нового аккума пока пробивает изоляцию окислов, но скоро и его не хватит.

  2. #392
    kasperich
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    Была проблема. Стартер перестал крутить. Слышался щелчок, панель приборов загоралась нормально, дисплей гас и снова загорался. Т.к. ключ в машине гас, то иммо было вычеркнуто. Т.к. комп входил в инженерное меню 1 и 2, и ошибок не было, то комп тоже вычеркнул. Оставался стартер и его цепи. Почитав данный форум пришел к выводу, что быть может что угодно. Но т.к. я сталкивался с похожей проблемой на Тоете, решил для начала почистить точки заземления минуса батареи на корпус и мотор. 1 и 2 соответственно. Для доступа к т.2 надо снять аккум и его поддон (4 болта).
    Результат: все заработало.

    P.S. Проехал в тот день 150 км. за городом, несколько раз глушил/заводил, но Прима довезла меня до гаража и сломалась уже у ворот.

    P.P.S. Тут читал, что коллега в похожей ситуации просто заменил аккум с 44А/ч на 62 А/ч и все заработало. Настоятельно ему рекомендую провести такую-же операцию. Просто мощь нового аккума пока пробивает изоляцию окислов, но скоро и его не хватит.
    Проблема точно такая же... В выходные менял масло и воздушный фильтр... До дома доехал нормально, вчера с утра заводить, Примка с трудом, но завелась, приехал на работу, глянул клемы, подзарядил акум, думал поможет, а она вообще в отказ заводиться. Вот попробую клемы почистить, надеюсь получится)))

  3. #393
    BSerega
    Участник
    надо снять стартер попробвать его на коленкех покрутить втягивающее пострелять, делайте вывод.

  4. #394
    trafim
    Новичок

    ремонт стартера! р12

    Ну вот и настала моя очередь поработать над своим стартером!! напомню машина р12 2004 год 1.6 пробег 140000! началось все так ,,,,, складывалось ощущение что плохой контакт на клемах, при повороте ключа срабатывал только втягивающий! после двух заводок с толкача было решено снимать и смотреть! снимал с верху проблем нету ни каких,снимаем аккумулятор, штекер с дмрв(датчик массового расхода воздуха) снимаем воздушный фильтр 4 скобки и 3 болтика на 10, 1 в районе крыла, два под фильтром! ослабляем хомут на дмрв и готово весь корпус фильтра снимаем и убираем! для удобства можно снять декоративную пластмассовыю крышку двигателя 4 болтика на 10!!! ну теперь берем желательно маленькую трещотку и головку на 13! стартер крепится на 2 болтиках один( верхний) со стороны коробки второй (нижний) с внутренней стороны! потом я разъединил штекер крепится он в районе втягивающего! вынимаем стартер ( с первого раза может и не получится ) я делал так заднею часть стартера как можно выше и тогда все получится! длина + провода позволяет вытащить стартер а потом уже на виду открутить его от стартера! стартер разобрать большого труда не составит! мой диагноз СТЕРЛИСЬ ЩЕТКИ после недолгого изучения тем на форуме было решено купить 4 щетки от ваз 2109 и вооружившийся напильником из ваз2109 сделал NISSAN PRIMERA. На это ушло минут 20! потом возникла проблема с минусовыми щетками так как знакомые мастера уверяли что если припоять ето не надолго мол отпояются, сверлить нарезать резьбу я сам не захотел так как получится максимум 1 виток резьбы ( не надежно). было решено просверлить два отверстия взять клепочный пистолет и ура все получилось! ну а с + думаю проблем не возникнет( две шетки припаять к проводу) я пользовался паяльником на 100 ват! ну теперь собираем все в обратном порядке не забываем все прочистить, где надо смазать !
    P.s у меня при сборке возникла маленькая проблема крепление минусовой шетки закрыло отверстие для шпильки пришлось немного его подогнуть! Вот уже идут вторые сутки все работает!!! СТРОГО НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ!!!

  5. #395
    replee
    Участник
    А теперь с фотками в базу знаний, чтоб инфа зря не пропадала..

  6. #396
    Митька
    Участник
    Цитата Сообщение от trafim Посмотреть сообщение
    Ну вот и настала моя очередь поработать над своим стартером!!
    Все хорошо!!! Только вот материал щеток Ваз 2109 (и вообще ВАЗ) какой то черезчур мягкий, хватает на год-1,5, ну в лучьшем случае на два... проверено....на своем старом Nissan Sunny FB14 перепаивал щетки, ставил от Ваза, намучился с обточкой, вывозился как шахтер. Из трех комплектов щеток получился один,(почему то вываливался сам проводок из материала щеток) а хватило на год....хотя может это мне попадались мягкие и бракованные щетки???
    Последний раз редактировалось Митька; 30.07.2012 в 14:45.

  7. #397
    trafim
    Новичок
    фото не успел сделать машина очень нужна была!

  8. #398
    Zorg26
    Участник
    Ребята, это стартер? http://youtu.be/_4fNPt1fiYY ??? Раньше было редко, сейчас каждый раз, но заводиться всё равно с первого раза. Началось со вчерашнего вечера, ночь постояла машина, завелась без этого звука, в течении дня заводиться опять с этим звуком. Блин, только одно исправишь, что-то другое ( p.s. У тахометра сегодня выходной, у него бывает такое, мне на автомате он особо и не нужен.

  9. #399
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митька Посмотреть сообщение
    Все хорошо!!! Только вот материал щеток Ваз 2109 (и вообще ВАЗ) какой то черезчур мягкий, хватает на год-1,5, ну в лучьшем случае на два... проверено....на своем старом Nissan Sunny FB14 перепаивал щетки, ставил от Ваза, намучился с обточкой, вывозился как шахтер. Из трех комплектов щеток получился один,(почему то вываливался сам проводок из материала щеток) а хватило на год....хотя может это мне попадались мягкие и бракованные щетки???
    проходили , результат тот же , 2 года и щетки стерты. щетки от 2101

  10. #400
    Zorg26
    Участник
    Спасибо всем за ответы! ( Проблема ушла после замены бендекса и щёток заодно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •