Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 676
  1. #411
    Kiras
    Участник
    Добрый день, такая проблема началось все еще летом как то сел повернул ключ зажигания а там глухо вообще только релюха щелкает и все, поседел подождал снова попробовал завелась, потом около месяца все нормально было, поехал в отпуск на Украину и тут началось стоял в пробке долго заглушил машину ,как только все тронулись поворачиваю ключ а там глухо так стремно стало благо с братом ехал толкнули завелась, и так постоянно до сих пор, три раза снимал стартер чистил менял втягивающее дважды и все ровно такая же беда как была так и осталась, щетки новые поставил и все ровно одно и тоже уже надоело лазить туда, и главное постучишь по стартеру молоточком не сильно пару раз начинает заводиться, раз десять запуститься нормально и все заново... В чем может быть проблема подскажите???? Двигатель 1,6 GA 16 стартер оригина/
    Да еще подойдет ли стартер от P10 если такойже мотор???
    Последний раз редактировалось Kiras; 29.10.2012 в 10:10.

  2. #412
    Витон
    Участник
    Щетки залипают

  3. #413
    Kiras
    Участник
    Щетки новые стоят.

  4. #414
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    Добрый день, такая проблема началось все еще летом как то сел повернул ключ зажигания а там глухо вообще только релюха щелкает и все, поседел подождал снова попробовал завелась, потом около месяца все нормально было, поехал в отпуск на Украину и тут началось стоял в пробке долго заглушил машину ,как только все тронулись поворачиваю ключ а там глухо так стремно стало благо с братом ехал толкнули завелась, и так постоянно до сих пор, три раза снимал стартер чистил менял втягивающее дважды и все ровно такая же беда как была так и осталась, щетки новые поставил и все ровно одно и тоже уже надоело лазить туда, и главное постучишь по стартеру молоточком не сильно пару раз начинает заводиться, раз десять запуститься нормально и все заново... В чем может быть проблема подскажите???? Двигатель 1,6 GA 16 стартер оригина/
    Да еще подойдет ли стартер от P10 если такойже мотор???
    сними стартер.кинь на него плюс и минус и посмотри как себя ведет втягивающее и мотор отдельно.там видно будет

  5. #415
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    Да еще подойдет ли стартер от P10 если такойже мотор???
    От DE да, от DS\SR нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    сними стартер.кинь на него плюс и минус и посмотри как себя ведет втягивающее и мотор отдельно.там видно будет
    + !!!!!

  6. #416
    евген83
    Старожил
    всем привет!у меня такая проблема:пару недель назад отказал стартер(ключ поворачиваю,а там тишина),снял и разобрал стартер,оказалось одна щётка(минусовая) стёрлась в ноль,у меня модель с тремя щётками-две плюсовые,одна масса.ну купил я щётки от классики напильником довёл до нужных размеров,отрезал старые щётки и споял косички между собой,собрал,проверил от АКБ,всё работает-втягивающее срабатывает,стартер крутит.поставил на авто.несколько раз завёлся без проблем,а потом стартер стал крутить с натягом как будто севший АКБ,приходилось несколько секунд крутить.поставил авто в гараж и перед уходом думаю ещё раз попробую завести,ключ на старт а там опять тишина.на следующий день проверил АКБ,всю проводку,массу-всё в норме.пришлось опять его снимать.разобрал,а там вся моя пайка поплавилась.переговорил с одним мастером поремонту стартеров(он специализируется на тазовских) он сказал надо не поять а варить провода и у меня ещё выработка на коллекторе и типа щётки не по всей поверхности прилегают к нему,надо их подточить под выработку.у нас в городе есть один гаражный спец который ремонтирует импортные стартера,но у него ремонт в гараже и он пока не принимает заказы и у него есть оборудование для сварки.я решил не ждать и решил ещё раз аккуратно всё споять,укоротил косички(т.к. они были длинноваты и я думал что они замыкают на массу),заизолировал их,поменял втулки,прозвонил мультиметром всё как по книге-всё в норме,собрал проверил от АКБ,поставил, завожу,а он крутит еле еле(почти не крутит) и лампочки все гаснут,напруга на АКБ 12.6 В,а при повороте ключа падает до 7 В. опять снял его и разобрал ,а там опять только уже на одной массовой щётке поплавилась пайка и на самой щёточной пластине в районе этой щётки был цвет как от замыкания.всё остальное целое.подскажите кто понимает в этой системе от чего это происходит? у меня три варианта:1 -т.к. щётки от ваза немного другого цвета,то они сделаны немного из другого материала и т.к. массовая щётка у меня одна она не справляется с нагрузкой и прогарает провод . 2- в переднюю втулку вал вставляется туговато,может стартеру тяжело прокрутить эту нагрузку и он клинит. 3- надо не паять а варить проводки щёток.покупать новый жалко из-за одних щёток.может кто подскажет.

  7. #417
    боливар
    Старожил
    евген83, У меня точно такой стартер, магнети-марелли, 0.9 квт, и такая же проблема с первым пуском при температуре ниже 0 градусов. после первой утренней тяжеловатой заводки (напряжение в цепи проседало до 8.2в) потом на теплом двигателе-крутил отлично, летом тоже без проблем.Пытался устранить этот глюк 4зимы, и бесполезно. Втулки менял,ламели-чистил, мегометром прозванивал обмотки, втягивающее-разбирал чистил контакты, прокинул дополнительные провода и плюсовой и массовый, на аккумуляторе без авто крутит нормально, поставлю на машину-без изменений,глюк остается.Ставил дополнительно реле для пусковой обмотки втягивающего-нет результата, возил в ремонт-на стенде крутит-ставлю на машину-глюк остается. В общем я с ним не "справился", он меня победил. И вот вчера купил отреставрированный стартер в магазине от завода, поставил, сегодня утром -1градус, завел без прблем, жду холодной погоды, хотя бы -6-10градусов,посмотрю что будет. Но первое впечатление мне понравилось.А вот где этот глюк прячется-так и не знаю. С уважением Валерий.

  8. #418
    alexstrebkov
    Участник
    Раз такая просадка напряжения могу предположить, витковое замыкание обмотки. Щетки и пайка здесь не при чем, при витковом бежит большой ток он нагревает и плавит вашу пайку. Ну и экзотическое, размагнителись магниты возбуждения.

  9. #419
    евген83
    Старожил
    боливар,
    alexstrebkov,
    спасибо за ваши ответы!они подкрепили моё желание просто купить другой стартер.не хочу с ним бороться,всё равно это не надолго наверное.сегодня заказал в экзисте,тоже типа из восстановленных некоторых деталей,фирма Delta autotechik, Германия,цена 8500р.другие намного дороже,есть ещё китай-тайвань за 4500р но такой не хочу.потом отпишусь за результат.ещё раз спасибо!!!

  10. #420
    micronoff
    Участник
    Цитата Сообщение от wtl Посмотреть сообщение
    Ребята, сил моих уже больше нету.
    Помогите кто знает??
    История такая. В феврале в морозы стала отказываться заводиться.
    Поворачиваю ключ, идет щелчок, и стартер не крутит.
    Подергав несколько раз заводится.
    Поехал в мастерскую, стартер сняли заменили втягивающее, неделю покатался началось то же самое, поехал ругаться по гарантии, мудрили мудрили, в итоге сказал стартер исправен, не знаем что такое.
    Полгода езжу мучаюсь, то с первого раза заведется, то с 20го.
    Еще раз поменял втягивающее на другое, та же самая картина.
    Ради эксперимента попробовал такую схему. Завожу пока не перестанет заводиться, снимаю стартер, ставлю на место ничего не делая, не заводится. Снова снимаю стартер, поворачиваю немного ротор, ставлю на место - заводится!!!
    Что это может быть???
    Менять ротор или что? Щетки в порядке.
    была та же проблема, лечение путем замены 2х втулок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •