Like Tree16понравилось

Проблемы со стартером

Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 175765666768 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 676
  1. #661
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Да при чём тут зажигание?
    Не...из опыта- на раннем зажигании заводной ручкой прокрутить двигатель Газона, Зила, или Уаза-в несколько раз труднее-даже назад отбивает ручку...как только повернешь трамблер позже-заводишь гораздо легче.Принцип зажигания то один, что на легковом, что на грузовике...

  2. #662
    nikom
    Старожил
    тёмносерый, Серёга,у него скорей всего с щёточным узлом не впорядке или утечка напруги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Не...из опыта- на раннем зажигании заводной ручкой прокрутить двигатель Газона, Зила, или Уаза-в несколько раз труднее-даже назад отбивает ручку...как только повернешь трамблер позже-заводишь гораздо легче.Принцип зажигания то один, что на легковом, что на грузовике...
    Не сравнивай наше русское с иноземными.Между небом и землёй.

  3. #663
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    щёточным узлом
    Кстати-на моем щеточном узле-всего 3 щетки...я уже было подумал что пружины щеток-неравномерно прижимают вал якоря к втулке...

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не сравнивай наше русское с иноземными
    Значит я ошибался, если думал что принцип зажигания (подачи искры) по большому счету одинаков на всех бензинках...Век живи -век учись...но это не зазорно учиться...

  4. #664
    hiho
    Участник
    Выпуск, впуск и сжатие - они везде одинаковы))) Хоть русское, хоть иноземное. На мотоциклах раньше также было, особенно на планетах, пораньше выставишь - лягалась так, что колено почти до подбородка доставало))) Но это так, отступление от темы.

  5. #665
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от hiho Посмотреть сообщение
    Выпуск, впуск и сжатие - они везде одинаковы))) Хоть русское, хоть иноземное. На мотоциклах раньше также было, особенно на планетах, пораньше выставишь - лягалась так, что колено почти до подбородка доставало))) Но это так, отступление от темы.
    Так выходит по твоим словам на много много ранее зажигание.Выше я писал,отрегулируй и отрмонтируй ,а потом проверяй.И уже искать конечную неисправность,если не устранилась.

  6. #666
    боливар
    Старожил
    nikom, Спасибо тезка...да стоит зажигание где-то градусов на 15, для газа, просто если ставить 8-10градусов-то при езде на газу не хочет ехать авто ...Я извиняюсь что первоначально не рассказал про это, но эта мысль только недавно пришла в голову P.S. Вот обещают заморозки-попробую установить по мануалу.

  7. #667
    nikom
    Старожил
    боливар, С этого надо было и начинать.А ты у спецов по газу проконсультируйся,у меня была газель,там это дело регулируется,она что на газу,и что на бензе ездила одинаково.Всё зависит как отрегулируют.

  8. #668
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. На сколько я понимаю, исходя из описания по ремонту, стартер в Р12 стоит непосредственно за двигателем? То есть под впускным коллектором, так?
    Естественно, касаемо мотора QR20DE.

    Да, это печально. Зачем туда его надо было засовывать? У меня, так же QR20DE, но автомобиль X-TRAIL, стартер стоит спереди двигателя. То есть, непосредственно за радиатором охлаждения. Таким образом его не только видеть можно, но и без проблем погладить, снять и назад поставить. Займет это всего пару минут, при этом держа в одной руке кружку с кофе, а зубах цигарку. Видимо за мотором его не возможно было установить, не хватило места, так как там стоит раздатка. Вот отсюда у меня возникает вопрос. Если есть вариант решения по установке стартера в удобное и доступное место, то зачем пихать его туда, от куда достать его сложно?
    Мне кажется это все делается умышленно, что бы бобла сервисам заработать. Либо, место установки подпирал какой то не хороший человек, например "контрацептив".
    Прошу прощения, это конечно не касается этой темы, но иногда как хочется разбить морду разработчику некоторых узлов, что эмоции удержать не могу.
    Кстати, у меня на Альмере с мотором GA16DE, стартер стоял спереди мотора, а на одногодках Примьерах с тем же двигателем сзади. Ну, не "контрацептивы" они после этого?
    И примеров тому можно приводить много.
    На N-15 стартеры сзади, под впускным коллектором как у Примьер, но на МКПП развернуты над коробкой.

    - - - Добавлено - - -

    На МКПП снимается элементарно, на АКПП чуть посложней.

    - - - Добавлено - - -

    На N-16 и P-12 тоже все элементарно снимается... только не из под капота чаще всего.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 25.01.2016 в 16:31.

  9. #669
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На N-15 стартеры сзади, под впускным коллектором.

    - - - Добавлено - - -

    На МКПП снимается элементарно, на АКПП чуть посложней.

    - - - Добавлено - - -

    На N-16 и P-12 тоже все элементарно снимается... только не из под капота чаще всего.
    У меня была Альмера в кузове N15, могу даже VIN написать если нужно. Стартер стоял спереди блока. Во всех Примьерах, что я видел - сзади.
    И конкретно для "vitalliy". Могу повториться, если не понятна моя мысль. Есть решение и оно элементарно простое. И оно уже есть. Не надо ни чего лишнего выдумывать. Если можно не доставлять людям проблемы, не засовывать это стартер в самую задницу, то зачем надо было потом искусственно создавать.

  10. #670
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    У меня была Альмера в кузове N15, могу даже VIN написать если нужно.
    Нужно! Потому как не верю. Ни разу никто в Алмерах о таком не заявлял.
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Не надо ни чего лишнего выдумывать. Если можно не доставлять людям проблемы, не засовывать это стартер в самую задницу, то зачем надо было потом искусственно создавать.
    Не во всех авто и комплектациях есть место спереди. А мне тоже не нравится что поршни в блоке, не удобно кольца менять))) И рейку рулевую перед лобовым стеклом неплохо бы с тягами снаружи колес... а чё, все в доступе за то. Про цепные ГРМ ваще промолчу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •