Непонятки с ABS

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Vova892
    Автор темы

    Question Непонятки с ABS

    Лампа ABS горит постоянно при вкл. зажигании и в режиме самодиагностики!
    Еле прочитал код ошибки (лампа не моргает, а просто мерцает!), код 63- реле клапанов гидроблока.
    Проверяю все реле предохранители АБС - они в норме.
    В книге прочитал, что если постоянно горит лампа при самодиагностике - неисправен ЭБУ ABS. Но тут самое интересное, отключаю этот самый блок (он у меня стоит в салоне отдельно от гидроблока), а лампа ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ!!!!!
    Погасла она только когда вытащил реле клапанов.
    Кто- нибудь сталкивался с таким?
    Есть подозрение на короткое замыкание где-то в цепи реле.
    Очень помогла бы электросхема. Система Bosch, гидроблок и мозги ABS раздельные.

  2. #2
    Dr_Hard
    Участник
    лампа и должна гореть при отключенном электронном блоке, это нормально
    представь если ЭБУ ласты склеит, ты же должен знать, что АБС не работает

  3. #3
    Vova892
    Автор темы
    Так этой лампой то блок абс и управляет.
    А если мозги помирают совсем то лампа просто не загорается, по крайней мере так написано в книженции.
    Просто у меня есть схема для АБС с совмещенным блоком, а моей нет. Не понятно как подключено это реле клапанов.

  4. #4
    Dr_Hard
    Участник
    Про реле клапанов не скажу, тк не знаю, но на моей р10 лампа абс при отключеном блоке горит - лично проверял. Получается, что "нормальное" ее состояние - включенное, а ЭБУ именно выключает ее, при отсутствии ошибок, разумеется. Так что надо искать причину ошибки.

  5. #5
    Vova892
    Автор темы
    Спасибо, это уже хоть что-то проясняет.
    За блоком предохранителей в салоне нашел диод, через который подводится + к одному из контактов реле клапанов. Диод не пробит. Но если его вытащить, т.е. обрубить эту цепь, режиме самодиагностики лампа ABS начинает нормально моргать!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------

    Наконец-то вылечил! Оказалось что не доходило питание от блока управления к релюхам АБС под капотом. Банально был перебит провод в жгуте под правым крылом.

Похожие темы

  1. Непонятки с задним дворником
    от belavik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 02:16
  2. Непонятки с генератором
    от andreyrusm в разделе Электрооборудование
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 16.02.2016, 18:12
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:23
  4. Непонятки - что за мотор на машине 95 года
    от Ambix в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •