Если QR20 движок то смотри за двигателем внизу. Увитешь такая круглая маленькая болванка. По ней балоником постучи. Временно может помочь при заводе
Если QR20 движок то смотри за двигателем внизу. Увитешь такая круглая маленькая болванка. По ней балоником постучи. Временно может помочь при заводе
??????? Здравствуйте всем ,с появлением холодов появилась странная штука. В течении дня при запуске двигателя стартер делает один оборот ,потом пауза,а потом маслает ,как обычно и запускает двигатель .Хотя когда прихожу с утра ,крутит ,как обычно .Надо сказать еще ,что стоит автозапуск и иногда когда завожу утром ,у радио и часов настройки "сбиты"...
Дак вот и думаю или ехать аккумулятор покупать или стартер ремонтировать.? пробег 55 тыс. Японец двиг.QG18.
Последний раз редактировалось ochnik46; 22.01.2010 в 12:43.
Самый лучший вариант проверить аккумулятор нагрузочной вилкой... возможен любой из двух предложенных вами вариантов.
люди а кто мне скажет,плиз, на приме Р-12 (японец) ремень генератора как натягиваеться??
Автонатяжитель там вроде стоит
При первом обороте - потеря контакта истертой щетки с коллектором ротора, потом легкое КЗ, дальше старт на трех щетках. При КЗ данные приборов сбрасываются. Хорошо бы после заводки пощупать провода АБ, должны быть горячими.
При такой динамике АБ можно угробить и стартер вынести на свалку.
а не может быть просто подсевшая АБ? Унас вроде потеплело ,я сегодня поездил в течении дня ,заводилась нормально .Я это заметил с приходом холодов ,поездишь с печкой на всю катушку с фарами и т.д. И вот такая фихня получается ,а сегодня печка на минимуме ,фары не врубал ,заводиться нормально .Но провода проверю на всякий случай