Like Tree1понравилось

Постоянно работает вентиллятор охлаждения радиатора!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от SergejDE Посмотреть сообщение
    сегодня было много всего проделано в гараже (по двиглу и топливной системе). после того как выехал попробывал включить А/С...заработал вентик...через 5 минут вырубился...потом работал по температуре двигла...странная ерунда..
    Почитай вот здесь , как работает кондей: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=38193
    И то , что карлсон включается от кнопки a/c, это норм.

  2. #42
    SergejDE
    Участник
    спасибо!

  3. #43
    Zmeu
    Участник
    Скажите а где в П10 находится датчик на вентилятор

  4. #44
    Grandsun
    Старожил
    во впускном коллекторе (со тсороны приводных ремней, датчик с расным разъемом и двумя проводами)

  5. #45
    sladem
    Участник

    Не отключаются вентиляторы радиатора (карлсоны)

    После зимы, когда под капотом всё было утеплено, перестали отключатся вентиляторы охлаждения радиатора.
    Печка зимой, да и сейчас грела хорошо. Жидкость менял год назад.
    Ситуация следующая: когда двигатель нагревается до определенной температуры, срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, НО ОТКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ. Минутки через 2-3 выключаешь машину, потом поворачиваешь ключ зажигания (но не заводишь двигатель) вентиляторы молчат. Как только завел двигатель КАРЛСОНы сразу же включаются (всё это на горячем двигателе). При холодном движке всё впорядке.
    Напишу что я успел проделать:
    Я стал грешить на датчик температуры ОЖ. Купил поставил новый - бесполезно.
    Менял рэле - не помогло.
    Даже включил, печку открыл капот, но не дождался никакого результата + ещё прогазовывал до 3000 оборотов - бесполезно.
    Делал само диагностику компьютера - ошибок нет

    Когда сбрасываешь на рабочем двигателе с датчика темературы ОЖ клемму, карлсоны включаются вне зависимости от температуры движка (аварийный режим), но не так быстро маслают.

    Обратил внимание, что при выкручивании датчика температуры ОЖ на холодном двигателе, ОЖ не потекла из гнезда, где стоял датчик. Т.е. такое ощущение, что не весь датчик был погружен в ОЖ. Хотя заглянув во внутрь жидкость было видно.

    Так как старый датчик остался у меня в руках проделал следующий эксперимент: подсоединил клемму на старый датчик ОЖ, завел холодный двигатель и стал НАГРЕВАТЬ ДАТЧИК ЗАЖИГАЛКОЙ . По звуку мотора было слышно, что обороты двигателя падают и через некоторое время включились вентиляторы охлаждения радиатора. Погасил зажигалку - вентиляторы отключились. Так проделал раз 5. После этого зашёл в тупик

    Остались некоторые идеи которые еще пока не воплотил:
    1 выкрутить датчик и долить в гнездо ОЖ
    2 проделать все выкрутасы с зажигалкой на горячем двигателе.

    Подскажите в чем еще может быть причина?

  6. #46
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sladem Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем еще может быть причина?
    надо снять радиатор охлаждения ДВС и промыть соты... перегревается у вас машинко просто...

  7. #47
    Grandsun
    Старожил
    не знаю как на GA16DE, а на SR20 два датчика температуры, на приборку и на мозг....я к тому мож ты махнул тот, что на приборку???

  8. #48
    sladem
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    не знаю как на GA16DE, а на SR20 два датчика температуры, на приборку и на мозг....я к тому мож ты махнул тот, что на приборку???
    Точно знаю что один датчик на ОЖ, а другой датчик на панель приборов. Но я работал именно с датчиком на ОЖ.
    Дождусь выходных и займусь мытьём радиатора. О результатах отпишусь.

    Итог таков: снял радиатор, промыл кёрхером. В принципе он был не забит. Поставил на место, залил ОЖ, завел двигатель начал ждать пока нагреется. Погазовал до прогрева движка, включились вентиляторы...... трогаю обратку, а она холодная!!!! ДЕЛАЮ ВЫВОД - ТЕРМОСТАТ. Хотя почему-то изначально на него не думал (скорее потому что проводил опыты на прогретом с дороги двигатели). Да и стрелка температуры находилась на своём месте.

    Заменил термостат. Но!!! пришлось вырезать прокладку из тоненького паранита, т.к. с первого раза на герметик посадить не удалось. ОЖ начала протекать. Всё равно прокладку промазал герметиком. Теперь всё работает хорошо.
    Последний раз редактировалось sladem; 24.04.2011 в 08:58.

  9. #49
    ern
    Участник

    Вентилятор

    Подскажите плз. постоянно работает вентилятор, на что стоит обратить внимание впервую очередь?

  10. #50
    Roman w10
    Старожил
    ты скажи , хотя бы, какой вентилятор

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения двигателя
    от vasyagp в разделе Электрооборудование
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 13:12
  2. Снятие радиатора охлаждения. Чистка.
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 12:27
  3. Постоянно горят стопари
    от rovsky в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:25
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 00:37
  5. Система охлАждения (радиатор)
    от veselchak1 в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •