Like Tree1понравилось

Постоянно работает вентиллятор охлаждения радиатора!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 89 из 89
  1. #81
    <KygeCHuK>
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Скорей всего термостат не открывается(залип). При этом как раз будет постоянно крутиться вентилятор, т.к антифриз будет гоняться только по малому кругу.
    Цитата Сообщение от <KygeCHuK> Посмотреть сообщение
    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: если скинуть фишку с левого вентилятора, то правый работает нормально, покрутит минутку и отключается...
    вот ломаю голову, может идеи у кого есть???
    если бы не сей момент, то да, скорее всего, а так пока не понятно...
    Хорошо, что у меня термометр есть, буду термостат в воду опускать и нагревать...
    Еще хочу в гараже мотор погонять, посмотреть, как вентиляторы себя вести будут...
    Я вот все думаю: А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???!!! Т.е. горячий антифриз открывает термостат - потом холодный из радиатора его закрывает и получается, что......................................
    или нет???
    Так в принципе логично, один вентилятор не успевает сильно охладить жидкость и она (теплая, не холодная) проходит спокойно через термостат, не закрывая его и все гуд...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    <KygeCHuK>, а кондей отключен или включен?
    кондей выключенн!
    Я его включал, (думал может там релюхи какие не размыкают), вентиляторы отработали как положенно!

    Сегодня вентиляторы один раз выключались после 10 мин. работы на холостом ходу (обрадовался), второй раз прождал 20 мин., вентиляторы не выключались, Я подержал оборотыв раене 3000 в течении 40сек., после чего вептиляторы выключились на 10сек. и снова включились...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от sladem Посмотреть сообщение
    Точно знаю что один датчик на ОЖ, а другой датчик на панель приборов. Но я работал именно с датчиком на ОЖ.
    Дождусь выходных и займусь мытьём радиатора. О результатах отпишусь.

    Итог таков: снял радиатор, промыл кёрхером. В принципе он был не забит. Поставил на место, залил ОЖ, завел двигатель начал ждать пока нагреется. Погазовал до прогрева движка, включились вентиляторы...... трогаю обратку, а она холодная!!!! ДЕЛАЮ ВЫВОД - ТЕРМОСТАТ. Хотя почему-то изначально на него не думал (скорее потому что проводил опыты на прогретом с дороги двигатели). Да и стрелка температуры находилась на своём месте.

    Заменил термостат. Но!!! пришлось вырезать прокладку из тоненького паранита, т.к. с первого раза на герметик посадить не удалось. ОЖ начала протекать. Всё равно прокладку промазал герметиком. Теперь всё работает хорошо.
    Термостат мучать буду , патрубки очень плотные, может так и должно быть, но думаю, это из-за того, что помпа нагоняет, а термик закрыт...
    Последний раз редактировалось <KygeCHuK>; 25.12.2011 в 00:30.

  2. #82
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от <KygeCHuK> Посмотреть сообщение
    патрубки очень плотные
    так и должно быть...
    попробуй снять и промыть радиатор внутри и снаружи

  3. #83
    <KygeCHuK>
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    так и должно быть...
    попробуй снять и промыть радиатор внутри и снаружи
    Цитата Сообщение от <KygeCHuK> Посмотреть сообщение
    Летом менял радиатор и антифриз, промывал систему проточной водой без химии...
    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: если скинуть фишку с левого вентилятора, то правый работает нормально, покрутит минутку и отключается...
    Снаружи он тоже загрязнится не успел, и если бы дело было в загрязнении, то ОДИН ВЕНТИЛЯТОР не справился бы тем более!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Скорей всего термостат не открывается(залип). При этом как раз будет постоянно крутиться вентилятор, т.к антифриз будет гоняться только по малому кругу.
    Ты прав, хотя для меня осталось загадкой, почему когда Я снял питание с левого вентилятора, правый поработал и выключился???, но это уже не так важно, завтра термостат заказывать буду...

  4. #84
    Lipton
    Участник
    У меня ситуация следующая. Купил машину без одного вентилятора , то есть если подойти к капоту , правый работал левый был дохлый. Я его выкинул и поставил другой бу. включаю климат начинает работать правый и если машина нагреваться без включенного кондера все равно включается правый. Левый вообще ни хочет включаться. Масса на него идет , но вот идет ли плюс не понятно. Когда машина была на диагностике попросил проверить проводку и мне сказали что тот вентилятор который работает, его на компьютере видно, но вот левый даже в компе не отображается то есть проверить его не получилось. Вот возник вопрос какой из них отвечает за кондер и какой за охлаждение двигателя почему при диагностики компьютер не видит левый вентилятор и в чем может быть причина. С включенным кондером крутил движок пытался нагреть, но он не в какую. Кто на этот вентилятор подает информацию о том что ему нужно включится. Прошедшее лето ездил с одним вентилятором в жару в пробке с кондером начинал нагреваться и кондер вырубался. Куда копать?

  5. #85
    Moroz
    Читатель
    Lipton, уже ответил в другой теме, не надо создавать дублей в следующий раз....

  6. #86
    volod1
    Участник
    Народ может не по теме но у меня наоборот неработают вентиляторы стрелка почти в красной зоне, а включения непроисходит пошел по проводке от вентиляторов Провода уходят вниз под акум на датчик перемкнул контакты закрутились оба Вопрос как я понял это датчик включения карлсона но почему он четырех контактный экзист выдает по поиску только двухконтактные может скинет кто ссылку что нужно заказывать

  7. #87
    КубикRPO
    Участник
    Всем добрый вечер!Народ,а сколько вентиляторов на P10?У меня один,закралась мысль,что их должно быть два...

  8. #88
    mihail87
    Новичок

    Cool Помогите!!!!!!!

    проблема вот в чем: при запуске двигателя включаются оба пропеллера!!! почему понять не могу

  9. #89
    Saint_Sinner
    Старожил
    mihail87, кандей есть?
    если нет, то датчик температуры или еще что.....

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения двигателя
    от vasyagp в разделе Электрооборудование
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 13:12
  2. Снятие радиатора охлаждения. Чистка.
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 12:27
  3. Постоянно горят стопари
    от rovsky в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:25
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 00:37
  5. Система охлАждения (радиатор)
    от veselchak1 в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •