Like Tree1понравилось

перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 171
  1. #1
    street racer
    Автор темы

    Exclamation перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе

    помогите разобраться в Nissan p10 2.0 SLX перепутал на акуме + и - ночью спешил!! не работают приборы и магнитофон только при заведеной машине работает клему снимаю глохнет может придохранитель сгорел ???где и какой пожалусто !!!!!!!

  2. #2
    Castor Fiber
    Бэтмен
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16401

    тут похожая проблема была, почитай

    а вообще проверь все предохранители... под рулем и под капотом блоки предохранителей... каждый вытаскивай и смотри

  3. #3
    edcar
    Участник
    Цитата Сообщение от street racer [QUOTE
    клему снимаю глохнет:
    `

    Зарядка есть ?

  4. #4
    Vini
    Новичок
    нету раз глохнет

  5. #5
    Ниссанолёт
    Участник
    Был в таком же положении, перегорел силовой предохранитель (80 ампер, еле нашёл) в блоке предохранителей под капотом

  6. #6
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Ниссанолёт Посмотреть сообщение
    Был в таком же положении, перегорел силовой предохранитель (80 ампер, еле нашёл) в блоке предохранителей под капотом
    да, но без него вооще ниего не работает, а тут муззон пашет...

  7. #7
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    да, но без него вооще ниего не работает, а тут муззон пашет...
    У тебя может музон запитан от аккумулятора напрямую вот он и пашет.

  8. #8
    edcar
    Участник
    Как правило горит диодный мост в генераторе (мостики в ниссановских генераторах слабенькие). Если только предохранитель, ужасно повезло! так как ремонт генератора недёшев.

  9. #9
    Михей
    Участник
    предохранитель скорее всего цел, так как ему пофиг что через себя пускать, + или - главное чтоб меньше 80 ампер, по ходу дела мост крякнул

  10. #10
    Ниссанолёт
    Участник
    я то со сгоревшем весь питер переехал, а потом аккум закончился не доехав до сервиса километра 2-3, пришлось на галстуке тащить, а вот по поводу, что пропускать ему то конечно всё равно, но не надо путать тёплое с мягким, этот предохранитель как раз и стоит на разрыв с генератором, street racer проверь предохранитель, делов то на 3 минуты

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •