Like Tree1понравилось

перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 171
  1. #101
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Сигнааааалка сука)
    не Лев, прееееды...

  2. #102
    Lev Path
    G!
    Moroz,
    ну преды то на сигналке)) 3 часа искали где она находится, а она уютно лежала в центральной консоли вся в проводах...

  3. #103
    Moroz
    Читатель
    Лев, ну приборка то не работала из-за штатного..

    PS Рад, что разобрались и ничего не погорело серьёзного....

  4. #104
    Lev Path
    G!
    Moroz,
    не, не работали только стрелки таха и спидометра, предстартовую панель зажимала сигналка!(сука в 9999(9 в периоде) степени).

    Псиб за поддержку!))). кстати на 2 - х сервисах что я посетил по дороге домой меня уверяли что 99 проц погорели мозги, в т.ч. официалы говорили тож самое.

  5. #105
    DonDon
    Новичок

    Перепутал клеммы аккумулятора

    Добрый день.

    На P12 сел аккумулятор, попытались завестись с помощью проводов, но при подключении перепутали полюса, один провод даже расплавился.

    Поставили рабочий аккумулятор - машина не заводится. При выключенном (!) зажигании горят фары и работает (жжуит) какой-то моторчик.

    Что может быть?

  6. #106
    mozzz
    Старожил
    большой белый зимний лис

    а на самом деле - .....писец... ехать к электрику опытному (!) - это если сам не разбираешься в электрике. а вообще поочередно проверить хотя бы функционирование выключателей и релюшек фар, сигналки, поворотников, моторчиков заслонки печки. ну вобщем всего, что косвенно может указывать на не полный писец от переполюсовки в первую очередь страдают полупроводниковые элементы электросети (диоды, транзисторы, сложные схемы регуляторов мощности, скорости). может даже помереть мозг...

    а что происходит при включении зажигания? стартер крутится, если в крайнее положение ключ повернуть?

  7. #107
    Zemik
    Старожил
    По сути должен предохранитель же первый выгореть и не дать серьезным разрушениям произойти!?

  8. #108
    DonDon
    Новичок
    При повороте ключа ничего не происходит. Стартер не крутится.

  9. #109
    mozzz
    Старожил
    предохранитель спасает от чрезвычайно большого (по мнению предохранителя, зависит от его номинала) тока, а не от неправильного направления тока.

    DonDon - это вообще очень сложный вопрос . в примере, особенно в 12й, куча всяческой электронной начинки, которая прям очень не любит, чтобы её питали током неправильного направления. можно конечно начать поиски с проверки всех (ВСЕХ ПОДРЯД) предохранителей. потом приступить к проверке всех релюшек. их много и может придётся разобрать пол машины, в поисках некоторых. потом надо постараться найти всякие полупроводниковые штуковины (ШИМ-регуляторы и прочее). но на запуск двигателя они могут и не повлиять. потом проверить жив ли мозг. как - это читать мануалы сервисные. если мозг жив, но машина как мертвая - надо проверять устройство иммобилайзера, он заведует питанием на бензонасос, зажигание и прочее.

  10. #110
    Moroz
    Читатель
    mozzz, случаи переполюсовки были неоднократно на P12, везде всё решалось заменой сгоревших предохранителей. Правда в данном случае вот это напрягло
    Цитата Сообщение от DonDon Посмотреть сообщение
    один провод даже расплавился.
    получается, что пред не сдох сразу
    и вот это
    Цитата Сообщение от DonDon Посмотреть сообщение
    Поставили рабочий аккумулятор - машина не заводится. При выключенном (!) зажигании горят фары и работает (жжуит) какой-то моторчик.
    где-то капитальная КоЗа..

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •