Like Tree1понравилось

перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
  1. #31
    Mar4ik
    Участник

    могнитолла, климат, лампочки на панели, аварийка не работает

    Авто Прима P11 1998 японец, двигатель SR20 Вообщем произошёл казус, когда прикуривая своя машину и имея под рукой 3 заряженных аккума перепутал полярности. плюс воткнул на минус а минус на плюс. Не могу найти причину! может такая тема существует в данной ветке но не нашёл. Машину так и не зовёл. да и на сигналку машина не встаёт!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

  2. #32
    Lev Path
    G!
    там какой то страшный предохранитель должен стоять. под капотом, а не в салоне, в прямоугольном ящичке черном - посмотри там, один наверняка горелый.

  3. #33
    прапорщик
    Старожил
    а это не плавкая вставка? они там на 30 и 70 ампер под прозрачными крышками (ну на п10 так), может остынет да включится все само? стартером не крутил с перепутаной полярностью?(есть шанс убить стартер так)

  4. #34
    Lev Path
    G!
    прапорщик,
    да, скорее всего плавкая, я ж и говорю - под капотом..да не , только предохранители должны были помереть..

  5. #35
    прапорщик
    Старожил
    как мой препод говорил - "предохранитель странная вещь-горит в последнюю очередь")) мотивировал он правда это тем что иногда импульсы бывают такой скорости и силы что пока предохранитель горит все уже успевает накрыться мохнаткой))

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    как мой препод говорил - "предохранитель странная вещь-горит в последнюю очередь")) мотивировал он правда это тем что иногда импульсы бывают такой скорости и силы что пока предохранитель горит все уже успевает накрыться мохнаткой))
    один из законов Мерфи гласил "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым."

  7. #37
    прапорщик
    Старожил
    Учитель ??!??! Вы воскресли?!? )))) шутка)))))))

  8. #38
    Mar4ik
    Участник
    действительно проблема была в предохранителе 100А под капотом в коробочке рядом с акумом. Теперь другая проблема, как его от туда вытащить, я ему всю башку уже сломал, а он стоит как мёртвый, может он внутри коробки прикручен? пока чтобы проверить действительно ли это пред, поставил "жука" из провода, всё работает всё контачит. осталось найти такой пред в магазине и вытащить старый.
    Последний раз редактировалось Mar4ik; 15.12.2010 в 11:24.

  9. #39
    vik576
    Участник
    Цитата Сообщение от Mar4ik Посмотреть сообщение
    действительно проблема была в предохранителе 100А под капотом в коробочке рядом с акумом. Теперь другая проблема, как его от туда вытащить, я ему всю башку уже сломал, а он стоит как мёртвый, может он внутри коробки прикручен? пока чтобы проверить действительно ли это пред, поставил "жука" из провода, всё работает всё контачит. осталось найти такой пред в магазине и вытащить старый.
    старый вытаскивается нажатием на лапку сбоку... а новый смотри в вазовских магазинах... они один в один) только у меня на 60 плавкая вставка была

  10. #40
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    На Р12 Предохранитель 100А (прямоугольный,серый) прикручем двумя болтиками на 8,продаётся в любом магазине запчастей на иномарки.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •