Всем привет. Casper - спасибо за инфу.
произошло не знаю что.включаю дворники в 1 положение(где еще частоту можно выбрать) они делают движение к левой стойки и !!!!!!!!замирают,а когда подходит время сработать еще раз они какбы ступенчать опускаются и поднимаются с замиранием у стойки,включаю след положение гребут нормально и в самом быстром положении тоже.что это может быть????на форуме такого не нашел.у кого была такая хрень????с чем это связано????а то как на ведре какомто еду с замершими дворникаами,стыдно
у меня когда P11 была ! примерно такая же проблема случилось.. у меня всё проблема была в моторчике.. переборка дала только то что первый режим поработал чутка а потом вообще перестал ! а остальные режимы работали норм ))) может и у тебя такая ж фигня )
Ответ есть
только он по режиму первому медленному
думаю решается так же разборкой моторчика
подгибаешь контакты чистишь их наталкиваешь смазки и собираешь на болты
по дворникам есть тема, попробуй поиском. Решается всё или подгибом контактов в моторе, либо подпайкой или чисткой контактов в реле.
То же была проблема с прерывистым режимом работы. Снял крышку с привода дворников (четыре заклепки - три высверлил, одну сбил), подогнул контакты, проблема решилась. Крышку прикрутил на болтики.
Передние дворники работают, только в 3 режимах, средний,быстрый и при удержании ручки переключателя в верхнем положении.
А при переключении в режим работы интервалом, работает только один раз, и молчит. Ждал долго, пробовал переключать регулятор промежутка интервала, но при каждом переключении срабатывает только один раз и все. В чем может быть дела? Где копать?
Я так понял, бывший хозяин менял лобовое стекло на китайский. а где находится сам датчик, и что он из себя представляет? возможно ли установить его на новое стекло?