Конденсат на свечах

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    scorpion-9
    Автор темы

    Конденсат на свечах

    Здравствуйте,подскажите как справиться с такой проблемой: двигатель через некоторое время (зимой) начинает работать неустойчиво (обороты скачут от 600 до 100), а потом глохнет.Вытаскиваю бронепровода со свечей (они влажные:не бензин и не тосол) протираю тряпочкой,заводится с пол-тычка и потом опять такая же проблема, которая решается протиранием бронепроводов от влаги.Подскажите, как избавится от этой хрени.Свечи всякие ставил: бесполезно. На диагностике сказали: всё в порядке: Когда двигатель глохнет срабатывает датчик детонации(т.е. троит) и комп в положении коробки N или P сам себя глушит.Бронепровода новые.Свечи новые.Топливный фильтр новый.Инжектор прочистил.Система xx в норме.Система акселератора в норме.Воздушный фильтр новый.Бензонасос 3 месяца назад чистил.Заранее спасибо тем кто поможет!
    P.S. Nissan Primera P10 SR20DE

  2. #2
    Ganz69
    Технарь
    Может, провода не те (сопративление) и они греются, на холоде образуется конденсат, ну и итог известен. Это версия!

  3. #3
    scorpion-9
    Автор темы
    Ganz69,Я 4 года на этой приме езжу не было такого.У меня резинки рваные на бронепроводах все это время были А вот этой зимой (у нас нынче -40-45) такая ерунда началась.Заводится нормально даже если сутки на морозе на таком простоит.А вот потом ерунда такая начинается.Может шляпки на свечах вывернуть, чтоб контакт лучше был или ещё что-нибудь посоветуете.Я уже не знаю, что делать, хоть в белый цвет крась машину и в овраг

  4. #4
    Ganz69
    Технарь
    Ты пощупай, не греются ли, провода разные (сопративление в них).
    Сталкивался с этим, когда Ауди была, в девятсот лохматом, пытался от тазика заколхозить

  5. #5
    scorpion-9
    Автор темы
    Ganz69,
    Хорошо,посмотрю!Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:52 ----------

    Спасибо!Ganz69,всё-таки масло у меня из под крышки клапанов пропускало! Теперь другая проблема (не в этой теме).Конденста нет теперь,т.е. масла.Сегодня на холостых работает и РАЗ и заглохла.40 минут мурыжил ни в какую не заводится! Искра на свечах есть,свечи сухие.Клемму с аккумулятора снял на 5 минут.Завелась с пол-тычка.Сегодня по времени часов 6 не глушил, по пробегу 36 км.Не глохла.Что за хрень не знаешь?Я подозреваю,что это у меня началось после того как я в проводку залез.Реле ингибитора перстало работать (4-5 V приходило на реле) я напрямую от предохранителей запитался до реле.Не заводится.Там,наверное, по дороге ещё какая-то хрень запитывается.И я параллельно старый провод,который до реле ингибитора,посадил на блок предохранителей и стала заводится.Ездил пол года,а как морозы начались дергаться и глохнуть стала.На диагностике сегодня сказали: "Ошибок нет всё нормально!"

Похожие темы

  1. Белый налёт на свечах! Это нормально?
    от Goga70 в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:13
  2. Капает конденсат с потолка
    от Will в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 21:49
  3. Нагар на свечах 3, 4 цилиндров
    от Вальд в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:47
  4. На свечах налёт красного цвета
    от Vladi_slav в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •