Регулятор напряжения.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при снятии вряд ли..а вот при подключении если еще помандражить на клемме АКб с искрами, то да может и погореть...
    При снятой клейме генератор теряет основной потребитель, то есть АБ и выдаёт максимальное напряжения по оборотам ДВС, и не дай бог, если обороты высокие, напряжения может подняться 18 и выше вольт, а это смерть и не только компу! А замеры в самом деле делают тестером.
    AlexCh опиши проблему по подробнее.

  2. #12
    AlexCh
    Автор темы
    Andron777,

    началось с того, что ездила жена 8))))
    при движении выдал ошибку абс и скорость стала не более 5 км/ч, припарковалась, заглушила и не смогла завестись. Я приехал и увидел, что на поворот ключа гаснет все, следовательно мертвый аккум. Съездил-купил новый-поменял-завелась и поехали. Появился шелестящий звук - приговорили подшипники генератора, но доехать до ремонта не успел - загорелся значек разрядки на приборке (где-то через неделю после смерти аккума). В конторе по ремонту генов поставили новый, правда не Ниссан, а Митсубиси. Те же 12В и 110А. После этого все работает, но начались ощутимые провалы в оборотах на пару секунд при подключении потребителей (стеклоподъемники, прикуриватель, центральный замок и т.п.). Да и вариатор подергиваться начал вроде.
    Вот, собственно, и все.

    Есть подозрение на регулятор напряжения, но может я и не прав.

    Мозги обнулял снятием клеммы и из инженерного меню, заслонку "тренировал".

    Зарядка на аккуме 14В. Потребление от 2А до 5А - замерялось "клещами" при выключенных и включеных потребителях.

    Заранее благодарен за советы.

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    AlexCh, а при включении потребителей напряжение проваливается? Подключи тестер и посмотри. Если на клемах АКБ 14В - то с РН в порядке всё... может всё проще - массы шалят?

  4. #14
    AlexCh
    Автор темы
    Moroz,
    посмотрю вечером или завтра, пасиб.

  5. #15
    Andron777
    Старожил No Smoking
    AlexChКогда ставили гену, не обратил внимания конденсатор от помех поставили? Обороты падают от нагрузки на гену, но с твоим мощным ДВС не должно быть такой реакции. Обрати внимания на кондёр, если нету , став, он может сгладить подобные косяки.

  6. #16
    AlexCh
    Автор темы
    Andron777,
    это....но ведь на родном не было конденсатора, а было все нормально....

  7. #17
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от AlexCh Посмотреть сообщение
    Andron777,
    это....но ведь на родном не было конденсатора, а было все нормально....
    В принципе кондёр стоит на любом генераторе, разные модели его по разному маскируют, не стоит заморачиватся, конденсатор, это как в поговорке(Кашу маслом не испортишь.) поэтому пробуй став, вдруг поможет, хуже точно не будет, не будет результата уберёшь, да и оставишь не страшно.

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    А я всё равно склоняюсь к пресловутым массам. Хорошенько зачистить и протянуть массу на ДВС и кузов.

  9. #19
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А я всё равно склоняюсь к пресловутым массам. Хорошенько зачистить и протянуть массу на ДВС и кузов.
    При плохой массе между ДВС и кузовом в первую очередь за ерундил бы стартер, т.к. стартер мощнейший потребитель в лбом авто. НО принципале все ремонты нужно начинать с малого, чистка массы не повредит, также проверить хорошо ли движутся АБ клеммы на проводах, и хорошо ли подтянута основная плюсовая клемма на генераторе.

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    При плохой массе между ДВС и кузовом в первую очередь за ерундил бы стартер, т.к. стартер мощнейший потребитель в лбом авто.
    Согласен полностью. Но может при сильном токе пробивает контакт, а при малых - проваливается..

Похожие темы

  1. Отсутствие напряжения на клапане отсечки топлива
    от Sergeii в разделе Дизельная примера
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 18:32
  2. Отчет Разбираем регулятор паузы дворников
    от Roman w10 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 18:48
  3. Где замерять напряжения всякие? (где терминал)
    от EgorUch в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 14:45
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •