Регулятор напряжения.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    AlexCh
    Автор темы
    Moroz,
    Ром, а где в 12 точки крепления массы ?

  2. #22
    Moroz
    Читатель
    AlexCh, скинь пластик, увидишь основную. Вообще проще по проводам от минуса АКБ пройдись и найдёшь. Ещё в районе дросселя есть масса, её тоже почисть/протяни. Лучше купи зубчатые шайбы и ими проложи контакты. Ещё в салоне несколько точек, но объяснить трудно. Под капотом сначала всё протяни. По плюсу силовому тоже кстати не лишним будет пройтись.

  3. #23
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Да, вот где уместно с помнить про армянское радио, и анекдот, "А почему нельзя любить женщину днём на тротуаре? советами за ..... .

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexCh Посмотреть сообщение
    на аккуме после завода двигателя поднималось плавно, по 0.1 вольта до 14...
    вообще странно плавно поднималось напряжение это что то с вольтметром у тебя там "плавность" ну 1-2 сек просто вольтметр инерционный может или тот генератор , точнее его реле-регулятиор ни того чего то был..
    Цитата Сообщение от AlexCh Посмотреть сообщение
    происходит провал по оборотам, почти глохнет, секунд на несколько.с чем может быть связано тогда это ?
    мозги обнулял, заслонку обучал...
    мозги не понимают что произошла нагрузка от генератора на двиг некоторое время а вот с чем связано х.з. надо смотреть как там связь сделана между нагрузкой на двигатель от генератора и мозгами..

  5. #25
    AlexCh
    Автор темы
    Подолжение эпопеи....

    Вчера был у официалов - автомир (куда уж официальнее) 8))
    Электрик 3 часа колдовал с консулом, тестерами и прочей электроникой.
    Итого: электрика в машине вся работает в штатном режиме, провалы "скорее всего" из-зи "неоригинального" генератора. После этого был у генераторщиков - сняли и поставили генератор на стенд - все "ОК", под нагрузкой 80А и 110А выдает 14 и 13.8 вольт. Т.е. соответствует. Поменяли "на всяк случай" диодный мост и реле-регулятор.
    Но провалы все равно остались... Что делать ???????

    вот такой вопрос к спецам - если я скину клемму с генератора и заведу машину - понятно, что заряда аккума не будет - и машина будет токо на нем работать. Если провалы останутся - значит аккум не держит ?
    а не спалю ли я таким образом генератор ? Может ли он 1 минуту проработать со снятой клеммой ?

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    ничего не сгорит.. тока скидывай на незаведеной хотя конечно это из области фантастики...

  7. #27
    AlexCh
    Автор темы
    Moroz,

    ну я ж не совсем идиот...

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexCh Посмотреть сообщение
    ну я ж не совсем идиот...
    я ни разу не сомневался в тебе.. Но всяко бывает, когда что-то не получается, начинает злить и в результате выходишь из себя и начинаешь совершать глупости..

  9. #29
    AlexCh
    Автор темы
    Moroz,
    Согласен на 100%....

  10. #30
    axis
    Участник
    AlexCh, а обороты не падают после прогазовки (на нейтрали, например) или только при включении потребителей, стеклоподъемники и т.д.

Похожие темы

  1. Отсутствие напряжения на клапане отсечки топлива
    от Sergeii в разделе Дизельная примера
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 18:32
  2. Отчет Разбираем регулятор паузы дворников
    от Roman w10 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 18:48
  3. Где замерять напряжения всякие? (где терминал)
    от EgorUch в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 14:45
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •