Like Tree1понравилось

Свистит печка

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Abschtarbeiten1
    Участник
    на нижней фотке виден пластиковый корпус вентилятора, он снимается. под ним как раз щеточный узел и доступ к оси с одной стороны!

  2. #12
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Abschtarbeiten1 Посмотреть сообщение
    на нижней фотке виден пластиковый корпус вентилятора, он снимается. под ним как раз щеточный узел и доступ к оси с одной стороны!
    Будет время завтра сниму нафиг эту печку........

  3. #13
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Будет время завтра сниму нафиг эту печку........
    не трать время , свистит с той стороны где не разбирается. Я поменял мотор и наслаждаюсь =)

  4. #14
    volk55
    Новичок
    Сняв двигатель приступите к его разборке.Для этого потребуется
    выколотка из мягкого метала(медь,аллюминий) по деаметру
    чуть меньше диаметра вала двигателя.Также желательно иметь
    помошника.Один двумя руками держит двигатель за крыльчатку-нежно,но крепко-второй при помощи молотка и выколотки
    снимает крыльчатку-она как правило посажена на мелкий шлиц.
    После этого имеем доступ непосредственно к двигателю.
    Если нет желания продолжать разборку,то можно произвести
    чистку и смазку передней втулки при помощи медицинского шприца,сольвента для чистки карбюратора или инжектора.
    Сначало снимаем стопор и фетровые уплотнения,затем при
    помощи шприца и медецинской иглы вводим сольвент небольшими дозами между валом и втулкой при этом нужно
    постоянно проворачивать вал двигателя.Этим вы удалите
    старую смазку и грязь из втулки и набой смазки на валу.
    Именно поэтому у вас на холдном двигателе и идет свист-смазки то нету она закоксовалась.Теперь берем опять шприц заполняем его цатимом(чтобы он прошел через иглу положите заполненый
    шпиц в кипяток-смазки надо положить немного) и вводим жидкий циатим между валом и втулкой.Это касается верхней втулки.Если двигатель неразборный или вы неможете его
    разобрать можно поступить по другому в отношении нижней втулки.Берем сверло диаметром 1;1,5 мм на растоянии радиуса
    вала+1мм под углом 45 градусов сверлим отверстие в корпусе
    двигателя с нижнего торца двигателя- считая от центра нижней крышки.Для того чтобы иметь доступ к нижнему тору вала.
    Проделываем все операции что и для верхней втулки.После этого
    заделываем отверстие любым удобным способом(скотч,пайка,термоклей и т.д).Проверяем двигатель не устанавливая на место-сначало без крыльчатки(будте осторожны
    излишки смазки летят далеко),после с крыльчаткой.Если есть
    возможность и время охладите двигатель до минусовых температур и повторите испытание .Если все хорошо то в добрый путь.

  5. #15
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от volk55 Посмотреть сообщение
    Сняв двигатель приступите к его разборке.Для этого потребуется
    выколотка из мягкого метала(медь,аллюминий) по деаметру
    чуть меньше диаметра вала двигателя.Также желательно иметь
    помошника.Один двумя руками держит двигатель за крыльчатку-нежно,но крепко-второй при помощи молотка и выколотки
    снимает крыльчатку-она как правило посажена на мелкий шлиц.
    После этого имеем доступ непосредственно к двигателю.
    Если нет желания продолжать разборку,то можно произвести
    чистку и смазку передней втулки при помощи медицинского шприца,сольвента для чистки карбюратора или инжектора.
    Сначало снимаем стопор и фетровые уплотнения,затем при
    помощи шприца и медецинской иглы вводим сольвент небольшими дозами между валом и втулкой при этом нужно
    постоянно проворачивать вал двигателя.Этим вы удалите
    старую смазку и грязь из втулки и набой смазки на валу.
    Именно поэтому у вас на холдном двигателе и идет свист-смазки то нету она закоксовалась.Теперь берем опять шприц заполняем его цатимом(чтобы он прошел через иглу положите заполненый
    шпиц в кипяток-смазки надо положить немного) и вводим жидкий циатим между валом и втулкой.Это касается верхней втулки.Если двигатель неразборный или вы неможете его
    разобрать можно поступить по другому в отношении нижней втулки.Берем сверло диаметром 1;1,5 мм на растоянии радиуса
    вала+1мм под углом 45 градусов сверлим отверстие в корпусе
    двигателя с нижнего торца двигателя- считая от центра нижней крышки.Для того чтобы иметь доступ к нижнему тору вала.
    Проделываем все операции что и для верхней втулки.После этого
    заделываем отверстие любым удобным способом(скотч,пайка,термоклей и т.д).Проверяем двигатель не устанавливая на место-сначало без крыльчатки(будте осторожны
    излишки смазки летят далеко),после с крыльчаткой.Если есть
    возможность и время охладите двигатель до минусовых температур и повторите испытание .Если все хорошо то в добрый путь.
    вот это похоже на правду! только вот я не рискнул снимать крыльчатку боясь нарушить балансировку. разбалансированный мотор это будет ужасно =) надеюсь кто то проверит на практике =)

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    только вот я не рискнул снимать крыльчатку боясь нарушить балансировку
    думаю можно пометить вал и крыльчатку и с балансировкой все норм будет..

  7. #17
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    думаю можно пометить вал и крыльчатку и с балансировкой все норм будет..
    Осталось проверить! обороты там дикие , буду ждать результатов!

  8. #18
    volk55
    Новичок
    Обороты не такие уж и большии.Главное поставить крыльчатку
    без перекоса,чтобы небыло биения.Для этого и проводим контрольный запуск не вставляя двигатель в корпус.При сборке
    следите чтобы резиновое кольцо и втулки встали на место-это
    когда будете делать окончательную сборку

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от volk55 Посмотреть сообщение
    Главное поставить крыльчатку
    без перекоса
    ну можно к корпусу двигателя приклеить типа линеечки и вращать рукой крыльчатку измеряя зазор до лопастей и никакого перекоса не будет,но
    Цитата Сообщение от volk55 Посмотреть сообщение
    контрольный запуск
    все равно нужен мало ли чего еще при сборке могло вылезти

  10. #20
    Николаевич
    Участник

    свист вентилятора отопителя

    привет форумчане,никто не сталкивался с такой проблемой:при относительно резком повороте или при торможении на небольшой скорости(30-40км\ч)при включеном отопителе на 1 скорости раздаетса ну какбудто глухой свист от вентилятора отопителя

Похожие темы

  1. Свистит ремень
    от draco в разделе Двигатель
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 12:31
  2. Что-то свистит в салоне!
    от Bourger в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  3. свистит что-то в музыке
    от killkenny в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •