Like Tree40понравилось

стартер не крутит с ключа

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 261
  1. #111
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
    Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого...
    Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг - всё заводится с полоборота...
    Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит...
    В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15...-20.
    щетки в стартере стерлись имхо

  2. #112
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    щетки в стартере стерлись имхо
    что бы их заменить надо разбирать стартер?

  3. #113
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
    Попробуй палкой по стартеру при запуске поколотить, если заработает - щётки на замену.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    что бы их заменить надо разбирать стартер?
    Как то так замена щеток стартера QG18

  4. #114
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите
    Ситуация банальна ((( , и "48 раз" обсуждалась тут ...
    Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера ..., плохую массу и силовой плюс.

  5. #115
    боливар
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    при нагрузке 12в+ держит...
    Как это? Так не бывает...если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле...но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам.

  6. #116
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит...
    Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет!

  7. #117
    nikom
    Старожил
    При износе втулок,как Сергей(Тёмносерый) говорит,может якорь крутится с задержкой,как будто его что-то держит-это получается "якорь на статор" в народе так говорят.Особенно заметно это с понижением температуры,в тепло работет нормально.

  8. #118
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ситуация банальна ((( , и "48 раз" обсуждалась тут ...
    Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера ..., плохую массу и силовой плюс.
    После работы поехал в мастерскую по ремонту стартеров, первым делом проверили аккумулятор - сказали живой, не он точно. Решили снять стартер, в итоге сказали, что заменили реле, старое "воняло", показали мне старое.
    Я конечно тупанул, надо было сначала крепления проводов проверить (подтянуть гайки и т.д.), потом уже лезть в стартер, сомневаюсь я конечно, что дело было в реле, думаю, что скорее всего в соединениях проводки со стартером, а т.к. они снимали стартер, естественно все гайки с креплением проводов подёргали и контакт появился хороший.
    Дали совет, что если так и дальше будет, то это точно не стартер, и лезть туда больше не надо, там всё в идеале. Причину искать в проводке или в зажигании.
    Сегодня утром машина завелась с полоборота, но ночь была тёплая...

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет!
    Нашёлся на работе агрегат древний для тестирования аккумуляторов
    Типа такого, но ещё более страшный:

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Им и проверил аккум под нагрузкой.

  9. #119
    vitalliy
    Старожил
    Понятно про нагрузку.
    По стартеру: Не езди больше к подобным дебилам! Они походу кроме жигуляторов нихрена не видели. Слушай и вникай что народ тут советует! Да стартер снимается для проверки в последнюю очередь, когда все остальное исключено. Да, про жигуляторы я неспроста упомянул, там и тут дело как ни странно, но очень разное.

    - - - Добавлено - - -

    Т.ч. выявляй все что выше перечислено и только потом определяйся втулки-щетки.

  10. #120
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Как это? Так не бывает...если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле...но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам.
    это откуда мою цитату взяли? и мою ли?

Похожие темы

  1. Не заводится! Не крутит стартер!
    от Timon_Pumba в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 13:24
  2. Стартер плохо крутит двигатель?!
    от leonya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 02:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •