После обогрева сидений машина не заводится!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    antonow26
    Участник
    :-):-):-)понятно, сам по молодости на другом авто грешил этим пока не сгорел обогрев.хорошо что только обогрев:-):-)

  2. #22
    Ametov
    Автор темы
    Ну да)))Ладно,будем лечить,вылечу расскажу)

  3. #23
    antonow26
    Участник
    ок!лечи!

  4. #24
    Ametov
    Автор темы
    Привет)Зарядил я АКБ,поставил,реакции ноль.....Стартер все таки???

  5. #25
    antonow26
    Участник
    Привет.Возьми у кого нить АКБ,попробовать запустить ,или померь тестером напругу на клемах.Если нет то стартер.Но связи с включением обогрева и отказом стартера не вижу.(только может быть совпадение)АКБ старый?нет?мож там уже вода ,а не электролит.долго заряжал?каким током?

  6. #26
    Dmitriy.03
    Новичок
    Как мне это знакомо... Мучаюсь уже две недели. Только у меня немного по другому происходит. Подогрев сидений тут совсем не влияет. Поезжу с полчаса, заглушу, а завести потом никак. Вообще стартер не крутит. Машинка постоит с полчасика, подостынет и заводится, правда стартер в натяг крутит. Если езжу урывками, минут 15 еду, минут 10-15 стою с заглушенным двигателем, эффекта такого не получаю, хотя стартер иногда в натяг крутит, а иногда влёгкую.

    С аккумулятором все нормально. Аккумулятор у меня был старенький уже, хотя служил верой и правдой всю эту зиму. Но я его неделю назад заменил на новый. Сегодня съездил в контору, где аккумулятор брал, они его год потом обслуживают и делают замеры на клеммах.
    Заглушен 14,4
    При заводе проседает до 13,5 и возвращается на холостом ходу к 14,5
    Включаю потребители: фары, музыку, противотуманки, печку, обогрев заднего стекла - на холостом ходу проседает до 12,5
    Добавляю оборотов 1,5 - 2 тыс. , напряжение 14,3-14,5

    На подумать не знаю.
    При нагреве что-то где-то расширяется и не контачит?

    Стартер?

    Если у кого есть какие соображения по этому поводу, прошу...

  7. #27
    Hoholl
    Участник
    Dmitriy.03, Напряжение не должно проседать на холостых ниже 13,8

  8. #28
    Dmitriy.03
    Новичок
    Hoholl, а как это соотносится с тем, что поездив подольше, машина не заводится? Я же не на холостых еду, а при оборотах напряжение не проседает. Сегодня вон час по трассе проехал, да еще и кроме ближнего света фар и печки на минимуме, специально ничего не включал, доехал до дома, заглушил двигатель. Думаю, дай ка попробую завести... Через минуту, как приехал, дрыг ... и молчок...

    Хрень какая-то..

    Ремень вроде нормально натянут, свиста вообще нет

  9. #29
    Hoholl
    Участник
    Я констатирую, что напряжение на клемах АКБ не должно быть ниже 13,8. Если на холостых оно ниже, у АКБ просто снижается ресурс. АКБ постоянно не дозаряжен. А то что после езды по трассе через минуту не заводится, причин может быть несколько
    - плохая масса на дв.
    - не затянуты клемы на стартере, АКБ
    - втягивающему хана
    - подгорели контакты на замке зажигания
    -износ втулок на стартере
    - окислились контакты на стартере, АКБ
    И с зарядкой необходимо решать, она должна быть 13,8-14,3 при любых оборотах и при любой нагрузке

  10. #30
    garik64
    Старожил
    Dmitriy.03, пи...да стартеру скорее всего. стартер нагревается, втулки расширяются и якорь встает наискосок, цепляет за статор или как там эти детали называются, я хз. скорее всего. а вообще Hoholl постом выше все причины написал

Похожие темы

  1. При включенных фарах машина не заводится
    от adrail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 21:25
  2. Отчет Ремонт обогрева сидений
    от Pavel873 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:23
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •