Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 10 из 99 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 987
  1. #91
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    А что такое
    "ослабил 2 шурупа" и прочие надписи на последнем рисунке ?

  2. #92
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    где стрелки. так я снимал датчик хх не снимая крышку карбюратора

  3. #93
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Понял.
    Меня смутил термин "датчик холостого хода"...
    Имелся ввиду оказывается клапан.

    А вывинчивал ты его чем ? просто ключом потихонечку ? И хватило ли хода провода (он же идет на скрутку получается) ?


    -Михаил- , ну как ? Пробовал сдернуть мелкий разъем ?

  4. #94
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Да пробовал.Действительно,обороты хх стали РОВНЫМИ! Но есть но... Начал подтупливать двиг. Не сразу реагирует на педаль газа,с задержкой в секунду,провал короче... Думаю вытащить из разьёма 2 провода клапана корекции хх а разьём воткнуть назад.Как думаете что это даст? На расход не проверял...

    В субботу буду эксперементировать.

  5. #95
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Разем пришлось разъеденять слишком поваротов много

  6. #96
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Действительно,обороты хх стали РОВНЫМИ! Думаю вытащить из разьёма 2 провода клапана корекции хх а разьём воткнуть назад.
    Значит мы на верном пути )))

    ----------

    Кстати, сидел тут обдумывал, и вот до чего додумался...
    Получается нам на карбюраторах противопоказано "торможение двигателем" ?
    Ведь когда машина идет на хороших оборотах (скажем 3000-3500) и мы отпускаем педаль газа - дроссельная заслонка закрывается, а обороты мотора не падают. То есть создается огромная сила всасывания, и тянется лишний бензин ?
    Получается "эффект холодного пуска", когда спецзаслонка специально прикрывает доступ воздуха, чтобы обогатить смесь.

    Так выходит ? :-\

  7. #97
    diw2008
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    м-м-м...сомневаюсь, что тянется лишний бензин. японяки- экономный народ))) А вообще то- клапаны стоят. мда.

  8. #98
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    У меня даже в книжке кажись написано, что на GA16DS торможение двигателем не рекомедуется.

  9. #99
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Цитата Сообщение от diw2008
    А вообще то- клапаны стоят. мда.
    а что клапаны стоят ? стоят и что ?
    думаешь, что срабатывает датчик положения заслонки и клапан ускорительного насоса перекрывает подачу лишнего топлива ?

  10. #100
    bumkaka
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Всем привет.
    у меня ga16ds карб+кат. Проблем куча. Если есть у кого возможность и знания подсобите в составлении общей таблици неполадки-причины, для облегчения ремонта карбюратора.

    1. Плавают обороты:
    - Проверить работоспособность температурного датчика (на вп.коллекторе слева от карб. 2 контакта.). Если он не работает
    плавание оборотов+бешеный расход+плохая динамика+забьёт катализатор за пару недель.
    - Проверить работу авт.регулировки воздушной заслонки(воздушная заслонка - на холодную закрыта, при прогреве
    должна плавно без заклиниваний полностью открываться)
    -
    -
    -
    2.Дёргается при прогреве
    -
    -
    -
    -
    -
    3. Вялый разгон и нестабильные обороты
    - Проверить Лямда зонд если весь в копоти снять катализатор, если забит, выбить к чертям(машинка сразу себя лучше чувствовать начнёт)
    -
    -
    4. Повышеный расход топлива
    - Неисправен Лямда зонд
    - Неисправен датчик температуры
    -
    -
    5. Повышеное содержание СО
    -
    -
    -
    -
    и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •