Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 15 из 99 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 987
  1. #141
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Продуй промывкой и не трогай я их неснимал

  2. #142
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Замучался я... отключаю клапан коррекции подачи-обороты ХХ ровные,НО жрёт безбожно.С подключенным датчиком с расходом всё нормально (не больше 8ми в городе) но холостые СКАЧУТ:едешь на любой из скоростей,выжимая сцепление обороты падают до 200 а то и глохнет.Если не заглохнет,то работает на 200-100 об. ,начинается страшная вибрация,аж двиг чуть не выпригивает.Или после выжима сцеп. падают до 100 и поднимаются до 1500.При переключении на нейтраль или также на сцеплении,обороты так же 1500 через какоето время падают до 200 100.(всегда через разное время) и опять вибро... через не определённое время опять 1500... и т.д. Всегда всё происходит хаотично,и соверршенно через разные отрезки времени. (На включение вентилятора радиатора это никак НЕ ВЛИЯЕТ,я проверял) что делать?
    Как работает клапан корекции подачи топлива? Проверка клапана показала,что он рабочий.Прибор показывает замкнутость цепи.(Как и написано в букваре).Я не могу понять как он работает,ведь там нет никакой иглы,думаю и электромагнита там тоже нет...Перепробовал ВСЁ...
    Знакомого карбюраторщика нет,а ехать к первому папавшемуся думаю не вариант.

    Крик отчаянья...

  3. #143
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/12504.htm?75 почитай мою трехдневную эпопею, все таки с холостыми у нас симптомы ну ооочень похожи, я ведь когда первые разы разбирал карб тоже думал что полностью все почистил, в смысле ХХ, а оно под конец вон как оказалось.

  4. #144
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Прочитал сразу же.Не знаю,Разбирал я его уже 3 раза подрят,в выходные последних трёх недель... Продувал везде (и даже ТАМ) и чем только не дул! Результата НОЛЬ.
    Думаю по очереди менять все расходники,сегодня поменял фильтр воздушный-всё так же... на очереди свечи... поглядим...

  5. #145
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Блин, ну из-за свечей обороты так плавать не будут...
    Да и вообще зажигание тут ни при чем...

    Провода высоковольтные на всякий случай прозванивал ? Нормальные ? Обрывов, изломов нигде нет ?

  6. #146
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Так ведь когда отключена клемма "мозгов" карба все нормально...значит зажигание не причем...причем либо сам клапан коррекции, либо мозги, которые им управляют. А мозги могут давать неверный сигнал если неисправны датчики (лямбда, температуры двига, разрежения во впускном коллекторе, датчик скорости, выключатель сцепления, выключатель нейтрали, выключатель дроссельной заслонки - все по книжке). Хотя свечи для профилакти все равно поменять можно. Они на наших движках изза нестабильности смеси быстро "доходят")) мне на 8 000 - 10 000 хватает Denso.

  7. #147
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Я думаю мозги работают или не работают а обороты на холостом это краб

  8. #148
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Кстати... тут выше подкидывали очень интересную мыслю про датчик температуры, который торчит во впускном коллекторе (рядом с клапаном коррекции). Я даже выкладывал страницу отсканированную.
    Может он шалит ?

  9. #149
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    еще может быть шланчики вакуумные

  10. #150
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Так тогда бы при любых раскладах ХХ глючило б, а так при отключенной клемы мозгов с карба ХХ нормальные становятся. Вообщем пора делать оптовый заказ на впуск от GA16DE))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •