Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 16 из 99 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 987
  1. #151
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    зачем все мозги отключать .я только клапан отключил и расход прежний. клапан не открывается. дополнительное топливо не поступает .онже не воздушный .так вроде.

  2. #152
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    продать икупить впрыск

  3. #153
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Извиняюсь за некорректоность. Просто я думал что во втором жгуте карбюратора все провода и идут на этот клапан.
    Если продать - это всю машину, то низачто)) много сил вложено, да и салон/музыку заново переделывать....Идеал - SR20 VE/DET перекинуть, но где ж тех денег взять. А так хотя бы на инжектор переделать то что есть...Тем более заведомо без катализатора потенциал будет выше чем заводские 102 л.с. GA16DE.

  4. #154
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    2 кповышению оборотов .2 к хх

  5. #155
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ СПб
    я только клапан отключил и расход прежний. клапан не открывается. дополнительное топливо не поступает .онже не воздушный .так вроде.
    Я вот тоже с этим согласен...
    По идее должны только повышенные ХХ отрубиться при включении электронагрузки. Других вредных влияний быть не должно.

  6. #156
    igorch1977
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Доброе утро! А никто не пробовал подсчитать переход на впуск от GA16DE?? или овчинка не стоит выделки?

  7. #157
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Блин, ну из-за свечей обороты так плавать не будут...
    Да и вообще зажигание тут ни при чем...

    Провода высоковольтные на всякий случай прозванивал ? Нормальные ? Обрывов, изломов нигде нет ?
    Тоже думаю,что зажигание не причём... но чем чёрт не шутит.
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ СПб
    зачем все мозги отключать .я только клапан отключил и расход прежний. клапан не открывается. дополнительное топливо не поступает .онже не воздушный .так вроде.
    А у мну после отключения расход увеличивается на 30% как минимум!!!... Как он может не открываться? Или закрываться? Ты принцип его работы знаешь? Расталкуй мне,а то я не пойму.Там НЕТ какой либо иглы которая смогла бы откр. закр. его.
    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ СПб
    Я вот тоже с этим согласен...
    По идее должны только повышенные ХХ отрубиться при включении электронагрузки. Других вредных влияний быть не должно.
    Отключатся повышенные ХХ если отключить именно датчик коррекции ХХ! А я говорю про КЛАПАН КОРРЕКЦИИ ОБАГОЩЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ! Который находится в крышке карба...

  8. #158
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    У меня в книжке только написано, что посредством команд БУДа клапан коррекции топливовоздушной смеси быстро открывается и закрывается...а вот как он по умолчанию (открыт или закрыт) без напряжения с БУД - не сказано, но если расход при отключении увеличивается, значит он открыт...У меня его нету, но в крышке карба отверстие под него проточено...это ж какой он здоровый то? там в глубину сантиметров 5 в крышке + внизу еще сантиметр если не больше.

  9. #159
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    rob104 вот у тебя он "как бы снятый",может ты заметил там какие прорези для стопоров,или ещё чего... Я не могу его разобрать! Может у тебя есть ещё одна крышка карба,чтоб взглянуть...

  10. #160
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Второй крышки нету, но я хорошо запомнил как оно выглядит, идеально гладкие стенки этого цилиндрического паза под клапан, а торец в крышке тоже гладкий, а вот внизу какоето углубление, я поначалу думал, что там есть отверстие - но как оказалось нету. Думаю в продвинутой версии должна быть резьба нарезана под клапан, других идей нету...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •