Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 17 из 99 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 987
  1. #161
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    О! Вот! "На моделях с каталитическим конвертором, если необходимо снять электромагнитный клапан качества смеси, освободите электропроводку от соеденителя. Открутите два винта крепления и достанте клапан. Уберите выбросьте кольцевые уплоьнения - они подлежат замене."

    Вот наверное имеется ввиду два винта, на черной пластинке возле клапана коррекции. У меня этой пластинки вообще нету.
    http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...pened_hand.jpg

  2. #162
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Что значит "в продвинутой версии"?

  3. #163
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Ну в продвинутой - это как у тебя. Бо у меня все примитивно - как в ВАЗовском (ну разве что красивее чуток)).

  4. #164
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от rob104
    О! Вот! "На моделях с каталитическим конвертором, если необходимо снять электромагнитный клапан качества смеси, освободите электропроводку от соеденителя. Открутите два винта крепления и достанте клапан. Уберите выбросьте кольцевые уплоьнения - они подлежат замене."

    Вот наверное имеется ввиду два винта, на черной пластинке возле клапана коррекции. У меня этой пластинки вообще нету.
    http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...pened_hand.jpg
    Не получилось у мну его снять,глянь 119 пост...

  5. #165
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    А есть фотки с книги? "освободите электропроводку от соеденителя. " не пойму...

  6. #166
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    В смысле проводки которые идут к клапану, вытащить из жгута карбюратора с другой стороны. Для этого нужно изнутри жгута надавить на маленький усик в основании самого штырька контакта. В книге схема есть, но никак не могу телефон к компу подключить чтобы скинуть фото, уже USB кабель пора менять...

  7. #167
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Цитата Сообщение от rob104
    У меня в книжке только написано, что посредством команд БУДа клапан коррекции топливовоздушной смеси быстро открывается и закрывается...а вот как он по умолчанию (открыт или закрыт) без напряжения с БУД - не сказано, но если расход при отключении увеличивается, значит он открыт...У меня его нету, но в крышке карба отверстие под него проточено...это ж какой он здоровый то? там в глубину сантиметров 5 в крышке + внизу еще сантиметр если не больше.
    Видите ли, господа, какое дело...
    При покупке машины (много лет назад) она мне досталась с разрушенной системой холодного пуска (вообще отсутствала "бобина" сбоку карба) и этот самый клапан был вообще нафег оторван ! просто из карба вверх толчало 2 проводка.
    Сохранилась фотография как это было. Смотрите:




    Так вот, машина кушала совсем НЕМНОГО ! По трассе около 6,5 литров, а в городе в районе 8...8.5. Летом. И обратите внимание, чт клапан этот вообще был ОТОРВАН.
    К зиме я конечно карбюратор этот вообще сменил, т.к. осенью машина вообще перестала заковиться из-за отсутствия АХП.
    С тех пор по трассе на новом карбе она по-прежнему кушает 6,5л , а в городе 10-12. Зимой до 13-14. При этом все клапана исправны. Все проверено по книжке.

    В принципе расход 12л по городу меня не особо парит. Почему.
    1. Очень ужесточилось за 5 лет движение в нашем маленьком городе. Фактически каждый год численность автопарка чуть ли не удваивается.
    2. Город весь на холмах. Из-за чего расход само-по себе по пробкам ужесточается. Двигаться в пробке в гору 10-15% это круто, нужно заметить...
    3. У всех моих товарищей, у кого современные инжекторы - машины кушают 10-11 литров по городу сейчас. Вот поэтому я и перестал париться... (нервам оно дороже, чем тратить в месяц лишние 200р. на бензин ).

  8. #168
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от rob104
    В смысле проводки которые идут к клапану, вытащить из жгута карбюратора с другой стороны. Для этого нужно изнутри жгута надавить на маленький усик в основании самого штырька контакта. В книге схема есть, но никак не могу телефон к компу подключить чтобы скинуть фото, уже USB кабель пора менять...
    Аааа,ну это я делал.Т.к. подключал по отдельности датчик коррекции ХХ и клапан коррекции состава смеси.

  9. #169
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от hc2hunter


    Видите ли, господа, какое дело...
    При покупке машины (много лет назад) она мне досталась с разрушенной системой холодного пуска (вообще отсутствала "бобина" сбоку карба) и этот самый клапан был вообще нафег оторван ! просто из карба вверх толчало 2 проводка.
    Сохранилась фотография как это было. Смотрите:




    Так вот, машина кушала совсем НЕМНОГО ! По трассе около 6,5 литров, а в городе в районе 8...8.5. Летом. И обратите внимание, чт клапан этот вообще был ОТОРВАН.
    К зиме я конечно карбюратор этот вообще сменил, т.к. осенью машина вообще перестала заковиться из-за отсутствия АХП.
    С тех пор по трассе на новом карбе она по-прежнему кушает 6,5л , а в городе 10-12. Зимой до 13-14. При этом все клапана исправны. Все проверено по книжке.

    В принципе расход 12л по городу меня не особо парит. Почему.
    1. Очень ужесточилось за 5 лет движение в нашем маленьком городе. Фактически каждый год численность автопарка чуть ли не удваивается.
    2. Город весь на холмах. Из-за чего расход само-по себе по пробкам ужесточается. Двигаться в пробке в гору 10-15% это круто, нужно заметить...
    3. У всех моих товарищей, у кого современные инжекторы - машины кушают 10-11 литров по городу сейчас. Вот поэтому я и перестал париться... (нервам оно дороже, чем тратить в месяц лишние 200р. на бензин ).
    Тогда как ты можешь обьяснить мою ситуацию? (кстати пружинка дросселя,на фото,прикольно прицеплена)

  10. #170
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    А это фотосессеия моего карбюратора)) Вдруг кому понадобится:









Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •