Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 987
  1. #171
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Ну да...
    Все простенько до безобразия... как в ТАЗике
    Зато и разобраться и обслуживать проще !

  2. #172
    bumkaka
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Пивет всем мученикам с примой и карбом. Мозг уж поплыл вообще от этого драного карба.
    Начну, обнаружил, что для продажи гады очень хорошо подготовили машину - проблему плавающих оборотов решили тем что просто вставили металический шарик в шланг датчика розрязжения во впускном коллекторе, . Здох датчик клапана забора воздуха.
    Расход 6.7 -8.3 ))) . Но блин обороты держатся 1400 и очень редко падают до 800. послабил тросик, проверил датчик дросельной заслонки, карб 2 нед назад мыл. Когда об 800 вклучаю дуйку об доходят до 1200, но на 1400 вклучаю об падают 1100. Ничего не понял почему оно так.

  3. #173
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Может производитель одумается и отзовет всю партию карбюраторных Пример))) Ведь 19 лет всего то прошло)

  4. #174
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    bumkaka ну вотещё один мученик...
    rob104 не плохая мысль! Нужно написать коллективное письмо!

  5. #175
    gugol
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Скажите, пожалуйста, а "наболдашники", которые надеваются на свечи зажигания, разбираются? Или высоковольтные провода неразборные?

  6. #176
    bumkaka
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Отключил вчера, клапан рециркуляции. И правда после 3000 какбудто ктото пенька машине даёт . . . Теперь расход осталось замерять

  7. #177
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Скажите, пожалуйста, а "наболдашники", которые надеваются на свечи зажигания, разбираются? Или высоковольтные провода неразборные?
    Неразборных вещей в природе не существует
    Вопрос, как ты потом назад соберешь эти резинки... скотчем что ли замотаешь?

  8. #178
    ukn
    Новичок

    чистка и настройка карбюратора GA16DS в СПб

    Добрый день!
    Сам я дилетант, поэтому заранее извиняюсь за описание проблемы.

    Есть аппарат Nissan Primera W10 с двигателем GA16DS. Все замечательно,
    но начала глохнуть, как на холостых так и в движении.
    Почистил не снимая карбюратор жидкостью - стала лучше ехать. Какое то время не глохла, и вдруг...
    Вычислил закономерность, когда температура на улице выше 20, то частота увеличилась. При этом температура двигателя нормальная, только чаще включается вентилятор на радиаторе. Двигатель работает ровно, свечи без нагара...

    В чем может быть еше проблема? Бензонасос?

    Дайте совет, или посоветуйте в Питере сервис/человека с руками.

  9. #179
    базилио
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    всем привет! я думаю попал в ту тему которая меня интересует. у меня на машине п10 моновпрыск, обороты гуляют хоть на ходу , хоть на холостых. на холостых от700 до 1000 . с условием если только завёл, а если проехал и ещё в добавок дал под жопу за 4000 об. то при накате обороты гуляют от1500 до 2500... на корб. не грешу... вопрос...есть какой нибудь клапан,реле, датчик отвечающий за обороты,,, всяко есть, подскажите где. двиган 2л. 16 клап. 115 л/с. зарание благодарен. P.S. умераю хочу наклейку клуба!!!...

  10. #180
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    я думаю попал в ту тему которая меня интересует. у меня на машине п10 моновпрыск
    э... так тема-то вроде про карбюратор... :-\



    на корб. не грешу...
    грех на него грешить, если его нет в машине

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •