Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 21 из 99 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 987
  1. #201
    ОЛЕГ СПб
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...35b80.jpg.html Да его тоже глушил . шланг просто длинный

  2. #202
    gugol
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Симптомы: на холодную движок заводится и пока разогревочные - работает, ну скажем, нормально. Через пару минут газанёш - обороты снижаются и движок немного подколбашивает. Обороты не держатся. Включишь вентиляцию, обороты малость повышаются и становится лучше, но все равно обороты плавают. В разогретом состоянии вентиляцию вообще выключать противопоказано. Обороты снижались меньше 500 и было ощущение, что машина троит и вот-вот заглохнет. Еще был интересный момент, что при включении обогрева заднего стекла и зеркал при включеной вентиляции обороты падали, а не повышались.
    Вчера полез посмотреть работает ли клапан принудительной вентиляции картера (поддымливает она у меня на холодную). Оказалось, что работает. Чуть в трубку палец не засосало. В очередной раз просмотрел трубочки. И вдруг извернувшись увидел трещинку вот на этой трубочке (красненькая стрелочка)

    Как раз между "буферной емкостью" VTV (синенькая стрелочка) и датчиком давления во впускном коллекторе "МАР-сенсором" (зеленая стрелка).
    Снял. Оказалось, что трещинка не такая уж и маленькая. Дома замотал ее лейкопластырем и утром одел обратно. Тестировать времени не было и я поехал на работу. Сейчас вот вечером вернулся на стоянку, запарковался, и вдруг заметил, что стрелка тахометра стоит. Выключил вентиляцию, обороты снизились, но стоят. Включил обогрев стекла - поднялись и стоят. Опять вентиляцию включил. Еще чуть-чуть поднялись и стоят. Похоже, что я вылечил это "колбашенье" на ХХ. Завтра оттестируюсь на холодную и отпишусь.

  3. #203
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    да...
    вакуумные трубки на наших машинах - это самое первое, что нужно пролезть от начала и до конца...

  4. #204
    gugol
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Первые впечатления. На холодную после прогревочных - обороты меньше 500. Примерно 400. Если верить, конечно, тахометру. Причем включение вентиляции, либо обогрева стекла, либо ближнего - не дают увеличения оборотов. После прогрева обороты примерно те же, но на включение оборудования реагирует увеличением оборотов до примерно 800. В общем, надо разбираться. Но что не может не радовать, так это то, что стрелка тахометра как вкопаная. И вибрация движка гораздо меньше и равномернее.

  5. #205
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    эх... мужики!
    а я покидаю вас...

    Сбылась мечта идиота... - купил себе УАЗ "Patriot" !
    Прошу строго не судить, но сил больше нету ездить на "недоприводах". Зато теперь просто "дом на колесах" ! И динамика присутствует, и всякие мелкие машинки на дороге просто шарахаются

    Поставил пока своего Ниссана "на прикол" на служебную стоянку... Думаю что с ним делать. Вроде работает идеально, сносу не знает... И отдавать жалко... и пользоваться особо не буду...
    Отдам наверное папке кататься...

  6. #206
    nissannn
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    из клуба-то уходить совсем не обязательно

  7. #207
    Автоманьяк
    Участник
    Появилась такая штука. Все знают, что в морозы -20 Цельсия, пока не прогреешь двигатель тяги не будет, при резком нажатии на газ двигатель садится либо вообще глохнет. даже не дергается и не чихает. так вот у меня в жару 38-40 градусов двигатель стал вести себя точно так же! пока не прогреется до рабочей температуры (стрелка поднимется на 1/4) о нормальном разгоне можно забыть. чуть резче нажмешь обороты падают почти на нуль. знаю когда "заливает", черный дым, расход и выстрел в карбюраторе появляется. знаю когда тока или бензина не хватает, машину дергает на разгоне. и еще обычно блоки управления, бензонасос отказывают когда нагреются. а тут наоборот. вот и никак понять не могу изза чего такое происходит?

  8. #208
    Valik10
    Участник

    Question Вопрос по карбюратору

    Доброго времени суток уважаемые Нисановоды. Хотел узнать поподробней о заслонке в верхней части карбюратора,как точно называеться не знаю,никогда не занимался ремонтом авто...но она там одна в соседнем отсеке возле форсунки,вобщем она у меня постоянно открыта хотя там есть пружина,по идее я так думаю что она должна закрываться. Просто смущает расход бензина. У машинки Двигатель GA16DS карбюратор Nikki 21l по идее моноинжектор и кушает 12 литров... До этого ездил на Passat B3 и Reno расход был максимум 8 хотя там обьёмы двигателя побольше и тоже моновпрыск был... На машине езжу гдето месяц, до nissan были только немцы и один француз но в силу финансовых обстоятельств купил Примьерку,машинкой доволен в принцыпе только вот расход...Кто что подскажет? Фильтра все меняны. И сколько вообще кушает такая машика кто подскажет,естественно если всё доведено до ума.

  9. #209
    Yarik 2004
    Участник
    У меня проблема возникает после езды.При заводке и прогреве холостые в норме,а когда поездишь холостые вырастают до 1200-1500 оборотов.То же самое происходит при включении любого потребителя,причем чем мощнее потребитель,тем больше обороты,особенно заметно при включении вентилятора радиатора.Слышал,что такое может происходить из-за слабого аккумулятора.Проблема возникла после зимы.Спасайте советом.В карбюратор пока лезть не хочется,так как машина и едет хорошо и расход минимальный(8/100)

  10. #210
    Pigsel
    Участник
    при включение потребителей (вентилятор ближний печка обогрев) обороту возрастают - это так и задумано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •