Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 22 из 99 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 987
  1. #211
    Yarik 2004
    Участник

    Привет

    То,что это так задумано-понятно.Но не настолько же,а бывает,что без потребителей после езды на нейтралке давит 1200.С утра все хорошо начинается,а потом начинает колбасить.Раньше я такого не замечал,а сейчас меня этот факт стал раздражать.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------

    А может быть из-за АКБ?Коль она не первой свежести,то получается,что берет на себя много тока при работе генератора,то есть по сути является тем же потребителем.За зиму я АКБ разряжал-заряжал не раз,а до этого все было в норме.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    Генератор и регулятор проверял-там все пучком.

  2. #212
    rob104
    Старожил
    На карбюраторном двигателе АКБ никак не может влиять на его работу...хоть вовсе отсоедини - машина будет ездить (возможны конечно последствия, но это уже другая тема), весной довелось поездить неделю на батарее, которая выдавал 10 В (минус одна банка, замкнула) - и ничего, никаких проблем не наблюдалось (только завести трудно, здесь сноровка нужна)). В любом случае - что мешает замерить напряжение и плотность электролита (последнее даст очень хорошее представление о состоянии АКБ в целом)? Тогда б сразу все вопросы по этому поводу отпали.


    Обычный холостой ход на GA16DS - 750-950 об/мин (зависит от типа карбюратора, того, как он настроен и состояния двигателя в целом). При включении электроприборов (одного из них) обороты поднимаются до 1200-1250 (в зависимости от мощности включенного электроприбора) и затем по мере включения дополнительных приборов падают, вплоть до 800-850 (в дождь, к примеру, были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла и зеркал и обдув ветрового стекла на максимум), так как на генератор идет нагрузка и двигателю становиться труднее его крутить, все прочие аномалии, не совпадающие с данным алгоритмом - вина карбюратора.

    Возможно неполадка кроется в системе холодного пуска и она самопроизвольно включается (отсюда и повышении ХХ - смесь становится богаче), но гадать долго можно.

  3. #213
    Yarik 2004
    Участник
    АКБ не обслуживаемая,так что состояние ее могу наблюдать только по огоньку,но там вроде все окей.А неисправность ХХ искать в биметаллической пружине или в электроклапане ХХ?

  4. #214
    rob104
    Старожил
    Смесь может переобогащаться за счет клапана коррекции обогащения (судя по профилю я понял, что карб с электронным управлением), проверить можно, если при возникновении описываемой проблемы отключить один из жгутов карбюратора, который поменьше, и проследить за поведением двигателя, если обороты все так же будут завышены - клапан мы не трогаем. Вторая возможная причина такой неприятности - неисправность системы холодного пуска. На биметаллическую пружину либо переодически перестает поступать ток, либо у нее плохой контакт с массой (место зацепа с оськой воздушной заслонки и кулачком взвода механихма ускоренного ХХ грязное либо окислилось)...Сама по себе пружина выйти из строя не может, так что проблему нужно искать в контактах.

  5. #215
    Pirat313
    Новичок

    Карб не слушается!!

    Привет всем!!
    Думаю стоит рассказать всю историю с самого начала: не так давно начали пропадать обороты ХХ, решил воспользоваться карбклинером, раньше он меня выручал, в этот раз обороты пропали напрочь... Ну это пол беды - разобрал, продул все, прочистил (выявил: залип клапан на дне поплавковой камеры и порвалась прокладка под верхней частью карба), все сделал, поставил обратно - начал жрать антифриз (да еще больше, чем бензина((( сделал 2 прокладки, для надежности добавил герметика. Теперь когда холодный заводится нормально, холостые все работает просто офигенно и сколько угодно долго, но стоит только прогреться и выключить зажигание, как все - при обратном включении карб будто кто-то меняет, ХХ пропадает напрочь и приходится ждать пока движок снова остынет.. Подскажите кто сталкивался, что может быть такое???

  6. #216
    Kantik
    Участник

    клапан ХХ

    Спрошу в этой теме:не приходит питание на клапан ХХ и на клапан ускорителя.Точнее + есть,- отсутствуют.Клапан отсечки функционирует.Может кто подскажет где искать.Тему эту читал всю по началу лета,до машины добрался только сейчас и не помню было ли про это....P 10 карб без кат-ра.колодка на карб 6 проводов....

  7. #217
    rob104
    Старожил
    Для клапана ХХ (он же и есть клапаном отсечки) минусом служит сам корпус карбюратора, точно так же, как и для клапана повышении ХХ при электронагрузке. "+" на первом появляется при включении зажигания, на втором - при включении электроприборов. По клапану УН не подскажу, не трогал его.

  8. #218
    Kantik
    Участник
    Что то запутался.Минус с карба берется для клапана отсечки http://dinamitry.eniko.ru/reports/ni...pened_hand.jpg нижний справа,там и провод один;а на клапане ХХ http://dinamitry.eniko.ru/reports/ni...ght_bottom.jpg провода 2.Правда пока искал как объяснить нашел вот-http://dinamitry.eniko.ru/reports/nissan/karb1.htm -пункт 2.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------

    Перечитывая темы про карб встречаю про предохранитель на карб,из-за которого пропадает питание на ЭМ клапана...Где он находится?

  9. #219
    Жека29
    Участник
    Всё разобрался я с этим карбом!!! По сути не сложно (у меня был опыт ремонта и настройки ГАЗЕЛЕВСКОГО 151го карба, тоже выё*истый карб), большой поклон японским инженерам!!! За 19 лет карбу практичаски ни чё не сделалось, только лишь манжетка на ускорительном насосе потрепалась.... Ща рассакажу как всё было (сразу предупрежу вся вакумная система вроде работала и работает нормально) :
    Вся проблема заключалась в плавающих холостых оборотах..... а лести туда было очень страшно, ну хер его знает чё там такое))) Ну и вот в один прекрасный день мне стало скучно!!! И я решил чё нить всё таки уже сделать!!! Первым делом прочитал кучу информации по этой штуковине + поразглядывал картинки!!! Далее полез искать электроклапан ХХ, и хер там, не нашёл ни фига))) а нашёл эл.клапан ускорительного насоса, ну раз нашёл, значит надо его выкрутить и посмотреть как он поживает!!! Заипался откручивать, не открутился то он зашибись, но вот пучёк проводов мешал его вывернуть до конца. Ну ни чё справился, и вот он передо мной!!! Чистый собака как слеза..... Ну думаю ладно, вкрутил обратно, и всё бля холостые пропали окончательно!!! Ну правдо вечером они появились на 30 минут, а потом чё то движка сдохла окончательно.....приташили к дому!!! Бутылка пива была выпита за раздумьями.... жена утащила спать....
    На следующее утро решил что всё, похер на страх, пошёл снимать!!! С кожухом воздушного фильтра справился быстро!!! Отсоединил все трубочки и трос газа!!! Во всех книгах написано что откручивать карб надо снизу (с ямы или там подъёмника), нахера, я и сверху открутил без проблем!!! Ну прокладочка конечно же чуток пострадала, думаю сами знаете где))) Ну чё, понёс его домой на балкон!!! Протёр сверху, выкрутил эл клапана (вот же су*а, а клапан ХХ чистенький, даже микроканал в игле не забит), ну что дальше выкрутил 7 винтов и рассоединил... в поплпвковой камере ржавый осадок, МАНЖЕТА УН ЧУТОК ПОРВАНА (это кстати единственный косяк),ну кароче всё продул всё почистил......
    Собрал обратно, поставил на машину!!! И вот беда, ХХ воооообще пропал, расстроился я , покурил, ну думаю чё делать, буду заводские настройки сбивать нахер!!! Пара нехитрых манипуляций винтом количества (ну и качества конечно))) ) и всё заработало!!!! УУУРРРААА!!!
    Сегодня решил поменять манжетку, заодно отрегулировать (и врубиться как работает) автомат пуска! Ну с манжеткой пролёт, ни чего даже близко похожего не нашёл(((( ну и хрен с ним))) А вот автомат пуска настроил!!! Гениальная штука блин, теоретически всё просто, чё на ТАЗы карбовые такую приблуду не ставят???
    НУ ВОТ ВРОДЕ БЫ И ВСЁ 1,5 ДНЯ ПОВОЗИЛСЯ, А ДО ЭТОГО МУЧАЛСЯ 3 МЕСЯЦА...
    Последний раз редактировалось Жека29; 23.08.2010 в 20:32.

  10. #220
    Kantik
    Участник
    Я так и не понял-эл.клапан ХХ у тебя работает или нет....Или ты просто винтами накрутил?....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •