Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 25 из 99 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 987
  1. #241
    Yarik 2004
    Участник
    Из чего можно вырезать прокладку,у меня есть паронит,но боюсь,что толстоват(1,8 мм).Попробовал сегодня завестись,обороты под 2000,а после перегазовки падают до 0 и глохнет.Если подгазовывать,то работает.Выкрутил свечи-они в поряде,видимо точно прокладка накрылась медным тазом.А снизу болты не прикипают к коллектору,а то еще чижей не хватало насадить.У меня ямы то нет,я обычно все на земле мастярю.Шток снял,а резинку как снять,она вроде как одно целое со штоком?

  2. #242
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Прокладку из плотного картона. по твоей проблеме, у меня было то же самое это прокладка и смотри клапан ХХ он скорее всего забит напроч.

  3. #243
    Yarik 2004
    Участник
    Толщина прокладки влияет на настройки карба?А то я уже вырезал из паронита,но она чуть потолще получилась.Сегодня пойду подбирать резинку для штока УН,надеюсь что-нибудь подходящее найти.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:25 ----------

    А можно карб сперва собрать,а потом целиком установить или верхнюю часть лучше ставить на месте?

  4. #244
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    можно ставить в сборе

  5. #245
    Yarik 2004
    Участник
    А как на счет толщины прокладки?

  6. #246
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    влияет канечно .... попловок ниже опуститься

  7. #247
    Yarik 2004
    Участник
    Ну там совсем мизер и думаю,что она еще продавится(паронит мягкий).Выпали обе иглы из электроклапанов и одна пружинка,а я не запомнил что откуда.По диаметру одинаковые,а по длине разные.Подскажи по схеме какую куда.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    Ну вроде все почистил,собрал.Завтра поставлю и,надеюсь,обалдею.Вообще-то это первый карб в который я залез сам.Думаю опыт будет полезен.О результатах обязательно отпишусь.Спасибо за полезные советы.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:56 ----------


    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Японский городовой!!!Нет ХХ хоть ты тресни.Попробую новую прокладку вырезать из картона.Какие еще варианты,подсказывайте.Тут выше описывалась такая же хрень,так чел ее устранил винтами качества и количества.Может стоит попробовать?

  8. #248
    Автоманьяк
    Участник
    забиты каналы или жиклер ХХ.

    офигеть. там по ходу тоже есть клапан электромагнитный! помнится на девятках он часто подводил

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от Yarik 2004 Посмотреть сообщение
    Тут выше описывалась такая же хрень,так чел ее устранил винтами качества и количества.Может стоит попробовать?
    я всегда регулировал на ладах. правда на ладе нет столько "мозгов" электронных, которые корректируют работу движка
    Последний раз редактировалось Автоманьяк; 09.09.2010 в 19:05.

  9. #249
    Yarik 2004
    Участник
    С ХХ вроде разобрался,осталось только чуток подкорректировать.Но вылезла такая беда:ХХ держится только при каком-то включенном потребителе,стоит все выключить,как ХХ в ноль и машина глохнет.Подсказывайте,где искать косяк!?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:45 ----------

    Ау,где вы гении.Вопрос задан,ответа не вижу.Спасайте,а то выходные заканчиваются.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:29 ----------

    Промыл карбюратор,продул все каналы,поставил,настроил холостые.Вроде все окей,автомат холодного пуска работает,но машина начала чудить.ХХ работает только(как оказалось) при хотя бы одном(любом) включенном потребителе.Но так было не всегда.Вчера целый день все было окей и без потребителей,ну,думаю слава богу.Ан нет:сегодня решил проехаться,естественно с включенной печкой(когда выезжал все было в норме),машина при скидывании газа резко скидывает обороты вплоть до рывков.До дома доехал,опять та же беда:выключаю потребители и ХХ в ноль,машина глохнет.Что за глюк.Может проблема с питанием электромагнтта отсечного клапана ХХ.Спасайте от бесчестия добрым советом,а то уже устал ходить пешком.

  10. #250
    Vanilniy
    Участник
    ПРедлагаю взять тестер. И померить напряжения на датчиках до и после включения приборов. Их не так много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •