Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 28 из 99 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 987
  1. #271
    FreeSpeed
    Участник
    А кто нибудь заказывал рекомплект для карбюратора?Чтото не как в экзисте его найти немогу(((

  2. #272
    Pigsel
    Участник
    Деник, искра с провода на корпус хорошая?

  3. #273
    Деник
    Новичок
    Привет!Спасибо!Искра хорошая.Масло не жрет,движка после капремонта,уже 6000км проехал на щупе так же как и при заливке.В карб не разу нелазил.Мне кажется обогащенная смесь,а как это отрегулировать не знаю.

  4. #274
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вину качества крутил когда нибудь? Там заглушка стоит или нет уже?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    "Винт качества.

  5. #275
    Yarik 2004
    Участник
    Вот тебе еще одна полезная ссылка http://dinamitry.eniko.ru/свой карб по ней делал.Но для начала посмотри уровень бензина в поплавковой камере(если встать лицом к машине,то она слева под воздуханом.Там есть стекло,так что снимать ничего не надо).Я регулировал карб по тахометру винтами качества и количества.Тебе это уже,я думаю,не повредит,так что можешь попробовать покрутить.Они сзади карба,по ссылке найдёшь.А вообще,почитай и попробуй сними и промой.Я тоже долго решался,но после того как подсказали эту ссылку,решился и сейчас не жалею.
    Последний раз редактировалось Yarik 2004; 02.10.2010 в 21:35.

  6. #276
    Деник
    Новичок
    Ссылка не открывается,инет гонит буду дальше пробывать открыть.А бензин в "окошке" чуть меньше половины есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    не открывается.Скажите пожалуйста точнее где винт качества?

  7. #277
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ссылка не работает. Винт сзади карба. В круглом углублении стоит. Сразу не заметишь, сними для облегчения корпус воздухана.

  8. #278
    Yarik 2004
    Участник
    Ссылка нормально открывается,попробуй еще раз,тема называется Мастерская Дяди Димы http://dinamitry.eniko.ru/

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Привет,Дельфин!Я опять на счет работы газа:после сброса до нормы ХХ,если помаленьку начинаешь давить на педаль,то иногда подергивается,особенно на 1 и 2 передачах.Не критично,но в пробках не комфортно.Варианты?На оборотах от 1000 и выше все окей.Может ХХ добавить(сейчас 750-800)

  9. #279
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Короче я добился минимального расхода топлива и стабильной работы ДВС в любых режимах, таким способом. Каждый день перед поездкой я откручивал или закручивал (в зависимости от работы ДВС) винт качества примерно на четверть. Каждый раз записывал на листочек на сколько крутил и куда. Чтоб не запутаться. Делал я это примерно в течении месяца. Помню были разные косяки, в разных режимах, и провалы "в начале газа", и мотор чах при газе в пол. Были и дерганья при разгоне. Так я добился четкой работы двигла, и минимального расхода топлива. Сейчас расход по трассе не более 6,5 литра. Так что советую отрегулировать карб, и все косяки должны пропасть.

  10. #280
    aerelf
    Участник
    Дельfин,
    Подскажи пож.как вылечил провалы (в начале газа)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •