Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 29 из 99 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 987
  1. #281
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Я ж говорю, РЕГУЛИРОВКОЙ КАРБА!

  2. #282
    rob104
    Старожил
    У меня на трассе при 100-110 км/ч 5,5л/100 км расход, добился своевременной заменой всех расходников и тоже регулировкой карба (правда у мастера, с газоанализатором).
    Провалы (слабые) на малых оборотах переодически бывают, не знаю изза чего и как лечить, забил.

  3. #283
    Деник
    Новичок
    Привет всем!Люди,кто знает сколько должно быть в "окошке" бензина?Если у меня на самом дне чем исправить?Поменял ВВ провода,регулировал винтом качества - авто Резвая стала.Но заводится стала плохо,на 3, 4 раз.До всей этой регулировки заводилась с 1 раза.

  4. #284
    Kentauras
    Участник
    Вот настройка карба

  5. #285
    Yarik 2004
    Участник
    Уровень маловат,исправить его можно только разобрав карб,схему настройки смотри в предыдущем сообщении

  6. #286
    alex na prime
    Участник
    я смог победить черный налет на свечах разборкой клапана коррекции обогащения, как описано на сайте http://dinamitry.eniko.ru/ в разделе : Зарубежные карбюраторы:Устройство УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА КОРРЕКЦИИ ОБОГАЩЕНИЯ. перед этим заменил все расходники, промыл карбюратор (особенно воздушные каналы, потому что обычными промывками они не прочищаются), проверил и промыл все клапана на карбюраторе, проверил все резиновые трубочки на предмет расстрескивания кончиков и только после ремонта клапана коррекции пропала чернота на свечах.
    Уменьшился расход. На холодную бывает поттупливает, но как прогреется едет нормально.

  7. #287
    Карик
    Участник
    SS-FUNT,
    Доброго времени суток. По советам форумчан самостятельно разобрался с "прогревочными оборотами", поправил пружину и почистил очистителем карб. Три дня наслаждался, утром наступаю на тапку--- обороты 1800, через 20-25 секунд легонько наступаю на газ и обороты падают до 1200--1100. Полностью нормализуются обороты, когда температура доходит до градусов 60. Считаю проведенную регулировку карба успешной, спасибо всем форумчанам за инфу. Но вся моя радость закончилась, когда движок заглох на ходу и теперь 2 дня стоит. Заводится не хочет вообще, выжал полный газ, он заводится, но при этом троит, из выхлопной идет черный дым и капает бензин (по моему). Что делать и куда лезть.

  8. #288
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Карик,
    1. уровень в поплавковой камере
    2. система зажигания (смотри свечи трамблер катушку)

  9. #289
    Карик
    Участник
    Во время обеда пробовал заводить с полностью выжатым газом, тепрерь и так не заводится, стреляет в воздухан. Кроме того, мне кажется, что раньше если случайно заглох двигатель а ключ зажигания еще не выключен, то в карбе какое то время что то щелкало, теперь этих щелчков нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Анализируя свои действия при наладке оборотов (искал свою вину) вспомнил, что по совету одного умельца в блоке реле у правого крыла в черном реле замкнул 3 и 4 контакты. Ничего существенного этого не дало, а я забыл снять перемычку. После отрегулировал ХХ, прогревочные обороты и наслаждался. Повторюсь про перемычку забыл. Теперь после случившегося вспомнил, убрал перемычку, машина не заводится вообще. Может из за манипуляций с реле что нибудь сгорело. Кстати в тырнете нашел, что это за реле (реле автоматической воздушной заслонки). Помогите, кто знает.

  10. #290
    Yarik 2004
    Участник
    Ты для начала выкрути свечи и посмотри их состояние.А дальше будем разбираться.И обрати внимание на предыдущее сообщение,а на релюху не греши,она влияет только на прогревочные обороты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •