Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 32 из 99 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 987
  1. #311
    kasperhip
    Участник
    была проведена чистка с полной разборкой оси смазанны проверенно двигаются легко!такое ощущение что не хватает топлева! ну такое бывает когда топлевный жиклёр стоит мньше!!!!

  2. #312
    aerelf
    Участник

    (((НУЖНА ПОМОЩЬ)))

    Позавчера перед морозами решил порадовать машинку 95ым(всю её жизнь у нас лили 92й),утром было-27 я вышел заводить авто,завёл начал обметать,а машина начала терять обороты и потом заглохла.После 8ми кругов вокруг авто и сеанса танцев с бубнами понял следующее ПЕРЕМЁРЗ ТРУБОПРОВОД приехал на СТО разобрал бак и обалдел ШУГУ НА РЕКЕ ПЕРЕД ЛЕДОХОДОМ ВИДЕЛИ вот и у меня в баке такая-же хрень.Ладно поснашался я 6часов но вроде всю воду удалил,при надичии в баке 45литров топлива я собрал 900г. воды.Домой уехал нормально.На следующий день утром-29 иду заводить в прекрасном настроении завёл,обмёл,прогрел поехал вроде нормально через 2км.машина начала дёргатся и глохнуть опять на СТО открыл капот увидел что трамблёр в масле ладно поменял сальник трамблёра собрал,завёл,поехал всё в норме проездил целый день всё в норме,подъезжаю к дому останавливаюсь на светофоре стартую и всё повторяется дёрганье и авто глохнет врубаю аварию открываю капот трамблёр сухой я в А Х У Е и в трансе сажусь пытаюсь завести машина завелась я доехал до дома поставил авто т.к. СТО закрылась на ночь.Ходил прогревал всё хорошо.Скажите что может быть,куда соваться?
    Р.S. Так-как защиты выпускного коллектора нет то и подогрева воздуха подающегося в карбюратор тоже нет.
    НАРОД ЖДУ ПОМОЩИ если не сложно.

  3. #313
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    я думаю, что всё дело в плохом бензине...
    нужно заправляться на проверенных азс, особенно зимой...

  4. #314
    aerelf
    Участник
    АЗС была проверенна в течении 6и лет мною.

  5. #315
    msm.silich
    Участник
    Цитата Сообщение от Oligarh Посмотреть сообщение
    Уже подумали, поставил себе "Солекс", проблем не знаю, ....
    А если понадобится на неавтоматический солекс автоподсос, то его вполне реально сделать:



    Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


    На машине это так:


    Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

  6. #316
    aerelf
    Участник
    msm.silich,
    МОЛОДЕЦ скопируй это в тему (взаимозаменяемость или колхоз) все сомоделки у нас там пусть народ читает.

  7. #317
    тёмносерый
    Старожил
    Молодец то молодец, а где взять вот это.... М вообще схема для рядового ниссановода с корбюраторным двигателем довольно сложная. Проще по старинке сделать дыру в моторном щите под ручку подсоса, или поставить десятошный карб с управлением заслонки от температуры охл.жидкости.

  8. #318
    aerelf
    Участник
    тёмносерый,
    Если уж ставить вазовский карб то с автаматической заслонкой,те же заморочки с устоновкой только плюсом надо тосол подсоеденить,а вообще он всё равно молодец,человек работает головой и со временем зделает что-то более рациональное,ну а не ошибается тот кто ни чего не делает.Здесь ошибка только в сложности.

  9. #319
    тёмносерый
    Старожил
    Ничего не имею против! Как говориться: Кто как хочет, так и др........

  10. #320
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против! Как говориться: Кто как хочет, так и др........
    А там уже куда попал,а то и дети могут быть Вот он и разродился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •