Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 987
  1. #331
    Leo163
    Участник
    Каталожный номер?

  2. #332
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Можно сделать из тонкого паронита, но геморно очень... В ексите продается комплект прокладок малый и большой. И в том и в этом есть та прокладка...
    Мих.., так есть номерок?

  3. #333
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Блин, пишет не применяется для данной модели... А раньше точно выдавал...

  4. #334
    kasperhip
    Участник
    да номерок бы не помешал.если существует в продаже

  5. #335
    Leo163
    Участник
    Такое дело. На проводе, который уходит от лямбды на мозги, висит постоянная напруга, равная зарядке -1В. То есть 12-13 вольт. Ток там слабый, так как контролька от него не загорается и при её подключении вольтаж падает почти до нуля. Сигнал этот выходит ИЗ мозгов. Такое может быть при неисправном датчике температуры? Так как карбёр сделал, лямбду поменял, а расход 12 литров и свечи естессно чёрные.... Как проверить? Где стоит?

  6. #336
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Получается ты лямду поменял на мертвую лямду...

  7. #337
    Leo163
    Участник
    Лямбда тут не при чём, при её отключении напруга на проводе со стороны мозгов остаётся как есть, а выход с лямбды нормальный.

  8. #338
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Тода я ещё больше в замешательстве.. При чем тут датчик температуры?

  9. #339
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Такое дело. На проводе, который уходит от лямбды на мозги, висит постоянная напруга, равная зарядке -1В. То есть 12-13 вольт. Ток там слабый, так как контролька от него не загорается и при её подключении вольтаж падает почти до нуля. Сигнал этот выходит ИЗ мозгов. Такое может быть при неисправном датчике температуры? Так как карбёр сделал, лямбду поменял, а расход 12 литров и свечи естессно чёрные.... Как проверить? Где стоит?
    Ни чё не понял....

  10. #340
    Leo163
    Участник
    Да про ЛЗ я в курсе. Я к тому, что вроде как ДТ работает как выключатель на 70 градусах. Если мотор холодный, то может так и должно быть (напруга на проводе от ЛЗ появляется), и соответственно если он не работает, то всё так и должно быть, как есть у меня. Где стоит датчик температуры? Один ли он там или два (на указатель и на мозги)? Как его проверить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •