Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 35 из 99 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 987
  1. #341
    тёмносерый
    Старожил
    Датчик температуры на DS вроде как один....(№4) но Я не уверен что у него есть положение... либо замкнут, либо нет, возможны какие-то средние положения по сопротивлению...., отсюда и сигнал на блок управления корб-ра ("мозг")

    ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Лямбда тут не при чём, при её отключении напруга на проводе со стороны мозгов остаётся как есть, а выход с лямбды нормальный.
    А через диагностический разъём (в салоне) пробывал замерить?

  2. #342
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Да про ЛЗ я в курсе. Я к тому, что вроде как ДТ работает как выключатель на 70 градусах. Если мотор холодный, то может так и должно быть (напруга на проводе от ЛЗ появляется), и соответственно если он не работает, то всё так и должно быть, как есть у меня. Где стоит датчик температуры? Один ли он там или два (на указатель и на мозги)? Как его проверить?
    Два их. Один, мозг-вентилятор, второй на приборку...

  3. #343
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Два их. Один, мозг-вентилятор, второй на приборку...
    Мих... Ты прав. А это http://mebeldlya.narod.ru/karb.html для Leo163, мож пригодится.

  4. #344
    Leo163
    Участник
    Тёмносерый, а где этот разъём? И что там как? Есть мурзилка по нему где-нить на сайте?
    Дельфин, а как проверить тот, что на мозги? Как он должен работать?

  5. #345
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Диагностический разьём находится под блоком предохранителей.К нему подходят всего 2 провода.Они и преднозначены для диагностики лямды.Проверить датчик можно визуально. Если вентилятор вкл и выкл то ОН работает!

  6. #346
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Тёмносерый, а где этот разъём? И что там как? Есть мурзилка по нему где-нить на сайте?
    Дельфин, а как проверить тот, что на мозги? Как он должен работать?


    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Докучи про лямбду и как её проверить- http://www.primera-club.ru/forum/sho...0+%E7%EE%ED%E4
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 13.06.2011 в 23:32.

  7. #347
    Leo163
    Участник
    Разобрались в соседней теме. Есть третий датчик, про который я и говорил...

  8. #348
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Такое дело. На проводе, который уходит от лямбды на мозги, висит постоянная напруга, равная зарядке -1В. То есть 12-13 вольт. Ток там слабый, так как контролька от него не загорается и при её подключении вольтаж падает почти до нуля. Сигнал этот выходит ИЗ мозгов. Такое может быть при неисправном датчике температуры? Так как карбёр сделал, лямбду поменял, а расход 12 литров и свечи естессно чёрные.... Как проверить? Где стоит?
    Всё правильно, свечи чёрные, расход большой, все по наитию кидаются менять ЛЗ.
    Да не тут то было, всё как было так и осталось. Свечи чёрные, расход большой.

  9. #349
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Всё правильно, свечи чёрные, расход большой, все по наитию кидаются менять ЛЗ.
    Да не тут то было, всё как было так и осталось. Свечи чёрные, расход большой.
    Не совсем понял... То есть лямда не при чём?

  10. #350
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Не совсем понял... То есть лямда не при чём?
    Как вариант, но не более того. Я не готов ответить какие последствия влечёт за собой неисправность ЛЗ, в смысле визуально.
    Могу сказать только за себя, я родной ЛЗ поменял на 173 тысячах пробега. Показания у него были ну совсем никуда, как ещё дышал не знаю. Очень плохо, надо сказать, дышал. Однако состояние свечей и расход топлива были в норме. И вот только когда накрылся датчик температуры, о чём я ещё не знал, я буквально разобрал всё. Карбюратор вычистил и промыл, хотя он был совершенно чист, все шланги поменял, ЕГР вылизал, автомат пуска по винтикам разобрал, а свечи всё чёрные и расход не радует. Вот так я добрался до датчика температуры. Хотя это может только мой случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:26 ----------

    В автомате пуска тоже есть больное место, которое нужно устранять ещё при рождении машины, т.е. с новья. Это реле на подогрев спирали, вернее его контакты. Из-за большого пускового тока ~2,5-3А на контактах образуется микро-капля, глазом почти невидимая и мешающая работоспособности участка этой цепи. В итоге либо полная неработоспособность автомата пуска, либо через пень-колоду. Чистка контактов желаемого результата не даёт. Менять реле на новое нецелесообразно. Через некоторое время всё повторится. Вариант с замыканием контактов 3-4 не совсем корректен, но как временная мера вполне допустим. Лучше поставить в это место транзисторный ключ и забыть про это дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •