Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 36 из 99 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 987
  1. #351
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Как вариант, но не более того. Я не готов ответить какие последствия влечёт за собой неисправность ЛЗ, в смысле визуально.
    Могу сказать только за себя, я родной ЛЗ поменял на 173 тысячах пробега. Показания у него были ну совсем никуда, как ещё дышал не знаю. Очень плохо, надо сказать, дышал. Однако состояние свечей и расход топлива были в норме. И вот только когда накрылся датчик температуры, о чём я ещё не знал, я буквально разобрал всё. Карбюратор вычистил и промыл, хотя он был совершенно чист, все шланги поменял, ЕГР вылизал, автомат пуска по винтикам разобрал, а свечи всё чёрные и расход не радует. Вот так я добрался до датчика температуры. Хотя это может только мой случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:26 ----------

    В автомате пуска тоже есть больное место, которое нужно устранять ещё при рождении машины, т.е. с новья. Это реле на подогрев спирали, вернее его контакты. Из-за большого пускового тока ~2,5-3А на контактах образуется микро-капля, глазом почти невидимая и мешающая работоспособности участка этой цепи. В итоге либо полная неработоспособность автомата пуска, либо через пень-колоду. Чистка контактов желаемого результата не даёт. Менять реле на новое нецелесообразно. Через некоторое время всё повторится. Вариант с замыканием контактов 3-4 не совсем корректен, но как временная мера вполне допустим. Лучше поставить в это место транзисторный ключ и забыть про это дело.
    А где конкретно этот датчик находится и что ты с ним делал,как проверял?

  2. #352
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    А где конкретно этот датчик находится и что ты с ним делал,как проверял?
    Датчик в соседней теме....

  3. #353
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    А где конкретно этот датчик находится и что ты с ним делал,как проверял?
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=18541&page=24

  4. #354
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Датчик в соседней теме....
    Спасибо большое за инфу и тебе Тёмносерый тоже.

  5. #355
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за инфу и тебе Тёмносерый тоже.
    Да не за что пока, мне больше всего будет интересно знать кому поможет моя информация. Хотелось бы, чтоб всем помогла. Я просто всё время удивлялся заходя на форумы и читая информацию про сильно большой расход топлива. Это-ж как надо гонять и крутить двигатель, чтоб такое было на самом деле, думал я, но кто его знает, как люди передвигаются. Короче, особо не зацикливался. А тут, раз, и у самого в районе 13-ти, или даже больше. Нифига себе, думаю, стиль передвижения не менял, особо не гоняю, а бензин просто улетучивается на глазах. Ну, как всегда, первая мысля - на заправках не до-ли-ва-ют. Стал перестрахововаться - всё одно, жрёт, не, не жрёт, хавает просто, а на улице зима..... Ну так не весело с ней возиться, что просто спасу нет. В сервис я не ходок, потому как не доверяю, да и не знают они ничего или не хотят знать. Один раз за всю жизнь заезжал на сход-развал, итог - за 5000 км новая резина стала лысой. Больше - ни ни. Короче, надо определяться. Кручу свечи - чёрные, явно переливает, ну, думаю, точно ЛЗ, старый уже, пробег за 170 - явно он. По внешнему виду похоже с рождения стоит. Ага, меряю ЛЗ осцилом, а там, жизнь еле теплится. Ну чё, пошёл вазовский бош взял, установил, подогрев приладил, всё пучком, как полагается - реле, предохранитель, а на улице - зима...... Пару трубок по ходу треснувших нашёл, тоже поправил. ЛЗ на осциле проверил - картинка, как пособие для вузов в стиле " так должен работать ЛЗ", не придерёшься. Начинаю передвигаться, а картина не меняется, потребление топлива на том же уровне, свечи ещё чёрнее стали. Чешу лысину, думаю, а на улице - зима..... И так в лом с ней возиться, что спасу нет. Ну, хоть и гараж у меня во дворе, и ветер не дует, всё одно холодно, и пальцы к металлу прилипают, не всё же возможно в меховых варежках открутить - иногда и снимать приходится.
    Ну, а остальное вы знаете, победил я её. Буду надеяться, что и вам поможет.

  6. #356
    тёмносерый
    Старожил
    Nikki074,
    Вот Тебе ещё спасибо, и немного конкретики... (начало в этой http://www.primera-club.ru/forum/sho...400#post543400 теме), вобщем был заменён датчик температуры на аналог от фирмы.... Итог: обороты и динамика (отличная) двигателя ОДИНАКОВАЯ как на холодном, так и на горячем дви-ле. Что особенно порадовало: 70км.трасса+40км.город\пробки=10литров 92-го бензина!

  7. #357
    иван1542
    Участник

    Unhappy большой расход бензина!

    машина жрет бензин,не знаю в чем причина! движок карбюраторный,ниссан примьера 1,6, расход около 11 литров на 100 по меж городу

  8. #358
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    машина жрет бензин,не знаю в чем причина! движок карбюраторный,ниссан примьера 1,6, расход около 11 литров на 100 по меж городу
    ...либо не ездий на ней , либо почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=65

  9. #359
    Япония
    Участник
    а карб нормально настроен?

  10. #360
    иван1542
    Участник
    да там настраевать то нечего, стоит несколько датчиков! я их проверил как в мануалке написано,все датчики работают! думаю если бы лямба не работала больше бы жрал,м

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •