Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 37 из 99 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 987
  1. #361
    Leo163
    Участник
    Есть там чё настраивать, поюзай мурзилку по-серьёзней.

  2. #362
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Nikki074,
    Вот Тебе ещё спасибо, и немного конкретики... (начало в этой http://www.primera-club.ru/forum/sho...400#post543400 теме), вобщем был заменён датчик температуры на аналог от фирмы.... Итог: обороты и динамика (отличная) двигателя ОДИНАКОВАЯ как на холодном, так и на горячем дви-ле. Что особенно порадовало: 70км.трасса+40км.город\пробки=10литров 92-го бензина!
    Ну вот, +1 в мою пользу. Рад, что помогло.
    Даже если счёт не увеличится, я буду считать задачу выполненой.

  3. #363
    Автоманьяк
    Участник
    Помогите советом. В городе очень тяжело найти хорошего карбюраторщика по иномаркам. У меня такая проблема. Утром с трудом заводится. Приходится много крутить стартер. Вначале вроде как зацепится, но тут же глохнет. Нормально заводится только с третьей попытки если потихоньку добавлять газу. Если газ сразу отпустить обороты падают на ноль. А потом весь день заводится нормально, даже если долго стоит. Раньше кстати была проблема с "автоподсосом". Заводилась поднимала обороты и сбрасывала резко при перегазовке. Это как взаимосвязанно? Свечи смотрел работают. Бензонасос вроде тоже. По крайней мере шланг подачи топлива из насоса на карб бензин содержит. Может кто сталкивался с этим?

  4. #364
    тёмносерый
    Старожил
    Автоманьяк,
    Анатолий, Я б на Твоём месте для начала снял\разобрал карбюратор, промыл\продул. Мануалы с информацией по регулировке есть на форуме. Понимаю что ничего конкретного по Твоей проблеме не ответил, но Я бы начал именно с этого..., опять-же если с системой зажигания и со всякими трубочками всё впорядке...

  5. #365
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    Помогите советом. В городе очень тяжело найти хорошего карбюраторщика по иномаркам. У меня такая проблема. Утром с трудом заводится. Приходится много крутить стартер. Вначале вроде как зацепится, но тут же глохнет. Нормально заводится только с третьей попытки если потихоньку добавлять газу. Если газ сразу отпустить обороты падают на ноль. А потом весь день заводится нормально, даже если долго стоит. Раньше кстати была проблема с "автоподсосом". Заводилась поднимала обороты и сбрасывала резко при перегазовке. Это как взаимосвязанно? Свечи смотрел работают. Бензонасос вроде тоже. По крайней мере шланг подачи топлива из насоса на карб бензин содержит. Может кто сталкивался с этим?
    Такая-же хрень и ни как не могу пока победить:и промывал,и продувал,и на СО регулировал-ни в какую не хочет работать по правильному алгоритму.Но я выхожу из положения так:сажусь в холодный авто и всё зависит от температуры на улице,если до+5,то 2 нажатия на педаль газа,если ниже 0,то 5раз,а если ниже 20,то 3 раза нажал на газ и завёл.Она поработала 10-20 секунд и глохнет,затем ещё 6 раз нажимаю газ и завожу,всё.Как-то так.

  6. #366
    Nikki074
    Участник
    Автоманьяк,
    aerelf,
    У вас автомат пуска-то работает ?
    На пружину 12 вольт подаётся ?
    Перед тем как завести тапку в пол давите ?

  7. #367
    msm.silich
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    В городе очень тяжело найти хорошего карбюраторщика по иномаркам.
    Тогда может заменить сложный карб на простой типа солекса и поставить внешний автоподсос? С простым карбом и самому справиться не грех.

  8. #368
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Автоманьяк,
    aerelf,
    У вас автомат пуска-то работает ?
    На пружину 12 вольт подаётся ?
    Перед тем как завести тапку в пол давите ?
    По поводу 12 вольт надо будет посмотреть как жена авто отдаст.
    А остальные пункты,да работает и да давлю.
    Кстати машина хорошо себя ведёт (на предмет разгона) и расход стал 9литров в смешанном цикле(после 15литров при стандартном СО 1-1,5%) после того как СО зделал 0,5%.
    Подскажи пож. если есть какие мысли.

  9. #369
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от aerelf Посмотреть сообщение
    По поводу 12 вольт надо будет посмотреть как жена авто отдаст.
    А остальные пункты,да работает и да давлю.
    Кстати машина хорошо себя ведёт (на предмет разгона) и расход стал 9литров в смешанном цикле(после 15литров при стандартном СО 1-1,5%) после того как СО зделал 0,5%.
    Подскажи пож. если есть какие мысли.
    Пока только мысль про 12 вольт на би-пружину....

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от msm.silich Посмотреть сообщение
    Тогда может заменить сложный карб на простой типа солекса и поставить внешний автоподсос? С простым карбом и самому справиться не грех.
    А вот такие "добрые" советы даже и не рассматривайте. Бред. Ниссановский карб нисколько не сложнее солекса, ну может на чуть-чуть.
    Вообще к специалистам которые предлагают, что-то заменить на отечественное, отрезать или удалить напрочь... нужно относиться настороженно. Лучше с ними не связываться вообще, денег они с вас попросят, а ответственности не понесут никакой.
    Заканчивается это обычно плачевно для машины. Запчасти сейчас для Примеры не дифицит. Любые. Почта работает. ТК тоже.
    Интернет - лавочек вообще мульон..... от востока до запада.

  10. #370
    bond008
    Новичок
    Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли заменить родной карбюратор на какой либо другой из советских модэлей.Если можно, то какой и если не затруднит то аписалово и фото.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •