Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 4 из 99 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 987
  1. #31
    SS-FUNT
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Вот что я вам скажу! Немного теории. Каждый понимает что в разные режимы работы двигателя ему также необходима разная по соотношению бензин/воздух смесь. Для этого и нужен карбюратор, а точнее экономайзер который в нем присутствует, он то и определяет когда и какую смесь подавать. Как устроен Русский солекс. В карбюраторе условно стоит колбочка а в ней диафрагма к которой крепится пружинка и шток Все довольно таки просто, когда газ в пол разрежение то бишь вакуум в ВПУСКНОМ коллекторе уменьшается , он (вакуум) через шланчик передается в колбочку диафрагма перемещается и тянет за собой шток( Который открывает дополнительный канал для подачи бензина) Отпускаем газ бензина теперь уже столько не надо вакуум Увеличивается шток на место - дырочка (по умному отверстие ) закрывается, бензин больше туда не идет!
    Теперь Хитачи тот что у нас! Там две дырки, одна из которых все время перекрывается ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ КОРРЕКЦИИ ОБОГАЩЕНИЯ , то есть он все время дергается откроет- закроет и соответственно уменьшает или добавляет бензина!
    Управляет клапаном компьютер(из за этого их еще называю не карбюратор а моновпрыск – тупая мысль!), который напрямую зависит от лямбда датчика(на выпускном коллекторе)он измеряет содержание СО2 в выхлопных газах и датчика разряжения во впускном коллекторе. Есть конечно еще куча датчиков но эти два основные! Расход, разгон, провал газа зависят исключительно от их показаний....

    Так вот к чему все это! Вокруг карбюратора, куча всяких вакуумных шлангов и прочей дребедени все это служит для того чтобы уменьшить содержание СО в отработавших газах, в частности путем перекачки отработавших газов обратно в впускной коллектор и добавления чистого воздуха туда же. Нарушение работы этих систем(заклинивание и загрязнение клапанов) или просто износа вакуумных шлангов приведет к подсосу воздуха и соответственно неточным показаниям лямбды, даже при условии что она у вас работает. Клапан коррекции неправильно «щелкает» соответственно топливо подается излишне – перерасход, а когда газ в пол наоборот его не хватает отсюда провал газа.

    Как правило у карбюратора 3 основные неисправности. 1) нарушена целостность прокладки (после ремонта горе-мастеров) если карбюратор долгое время не разбирался то снять верхнюю крышку без повреждения прокладки практически не возможно. А им впадлу делать новую, они ставят старую в надежде что они ее подожмут сильнее и ничего страшного не случится. На практике – подсос воздуха и плавающие обороты холостого хода. Либо еще мажут герметиком – немного переборщил и остатки герметика могут накрепко забить внутренние каналы. 2) Заедание дроссельных заслонок – опять таки если долго не чистился на них могут отложиться всякая дрочь, и перестанут ходить плавно. Не стабильный холостой ход , провал газа из-за «тормозного» открывания. 3) Более редкая – засор жиклеров и внутренних каналов. Если регулярно меняешь топливный фильтр -такая причина исключена. Ну тут все понятно.

    Так вот после первой переборки и чисти карбюратора, я устранил только плавающий холостой ход , тем что поменял прокладку. Каналы и заслонки было в норме.
    Во второй раз я полностью проверил и почистил систему вакуумных соединений. Поменял лямбду и несколько вакуумных шлангов.

    Вот что в нее входит http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...pes_ga16ds.gif

    Чинить и чистить ее не сложно, но если окажется что не работает какой то клапан от сюда :

    http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/parts.htm

    То стоит оно очень дорого. Почти любой клапан по 200 американских рублей ( на экзисте). Тут встает вопрос а не проще ли поставить русский Солекс!

    P.S Вот пример от времени не работающего клапана РЕЦИРКУЛЯЦИИ на моем авто:

    И только после этого моя ласточка полетела!))))

    Итог! Хотите что бы все работало? Нужно делать все в купе и чистить карбюратор и систему вакуумных соединений и поменять лямбда датчик! Кому интересно пишите.

  2. #32
    Puchin
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    SS-FUNT а можно по-подробнее про переборку карба. Есть оромное желание во всём разобраться и сделать самому. Если можно с фотографиями.
    А-то мастеров толковых в городе нет. а берут они многовато за свою работу.

  3. #33
    chosser
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Да да напишите распишите все кому не трудно (вдруг у кого то из тех кто в этом хорошо понимает есть немного свободного времени). Как правильно снять почистить, какие есть подводные камни, что есть риск сломать, потерять. Вообщем спасибо заранне всем кто поможет, скоро весна - тепло, и я все равно туда полезу ))

  4. #34
    chosser
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Эх наверно ни у кого времени нет

  5. #35
    SS-FUNT
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Скоро напишу! Просто не хочется дрочь писать всякую как многие здесь делают!Только форум засоряют.
    А по умному!)))

  6. #36
    mark
    Новичок

    Непонятки с карбюратором

    Доброго всем времени суток!Катаюсь на своем Ниссанчике уже довольно долго и всем он меня устраивает, отличная машина, но недавно начались фокусы при холодном пуске,заводиться стал со второго раза, стабильные обороты начинает держать, только когда полностью прогрет, а если ехать не на полностью прогретом, то иногда падают так, что чуть не глохнет.Но это пол беды, самое пугающее, это когда при заводе на холодную с первого раза она гдохнет и при этом справа сзади раздаются странные грохочущие звуки, они пугают больше всего.Очень надеюсь на вашу помощь

  7. #37
    Puchin
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Может стоит посмотреть не глушитель-ли это. При сильной вибрации может об дно биться.

  8. #38
    НАТАЛЬЯ2005
    Новичок

    подскажите пожалуйста

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:
    НЕ РАБОТАЮТ ПОВЫШЕННЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, НА ПРОГРЕТОМ ДЕРЖУТ ОТЛИЧНО. НАШИ СЛЕСАРИ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУТ.САМА ВИЖУ, ЧТО НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ЗАСЛОНКА(НЕ ВОЗДУШНАЯ), ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ЛОГИЧНО, ТО, ВОЗМОЖНО, НЕ РАБОТАЕТ ТЕРМОКЛАПАН С ПРАВОЙ СТОРОНЫЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ С НИМ СВЯЗАННОГО. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
    NISSAN PRIMERA 1992 ГОДА ВЫПУСКА, КУЗОВ Р10, ДВИГАТЕЛЬ GA1.6, КАРБЮРАТОР-МОНОВСПРЫСК, 90 Л.С.

  9. #39
    Iron Felix
    Старожил

    подскажите пожалуйста

    С самого нечала неработает? Или работала, а потом перестала?

  10. #40
    НАТАЛЬЯ2005
    Новичок

    подскажите пожалуйста

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    С самого нечала неработает? Или работала, а потом перестала?
    с начала на холодный двигатель поднималась до 2000 оборотов, при прогреве до 70 градусов обороты не сбавлялись, приходилось делать перегазовку, причем до 4000-5000 оборотов, затем двигатель ночинал работать нормально...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •