Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 41 из 99 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 987
  1. #401
    Bultas
    Участник
    Всех карбюраторных с Новым годом! И штоб карбюраторы не подводили!

  2. #402
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Гыг. Взаимо! Всем всех благ в Новом году!

  3. #403
    тёмносерый
    Старожил
    Bultas,

    Дельfин,

  4. #404
    k13
    Участник
    Привет всем!
    это правда что запуск в холоде GA16 с карбом/электронный карб может быть/ полуавтомат? то есть утром перед запуском обязательно надо один раз давит на педали газа, а потом уже заводить?
    уже 3 года езжу с этим, вроде привык, но хочется как остальные машины ничего не делая заводить, но одни говорят так не получится потому что это полуавтомат и перед запуском типа должен нажать на газ, и при этом тахометр поднимается до 3-4 тыс и не сбрасывается сам пока ты еще раз не нажмешь на педали газа.
    А другие говорят что у меня диафрагма холодного пуска вылетел и это из за нее.

  5. #405
    тёмносерый
    Старожил
    k13,
    Нажимать на газ это однозначно, а то что у Тебя до 3-4тыс. прогревочные обороты...это не правильно, смотри\регулируй автомат хол.пуска. У меня при пуске- 2тыс.об, если слегка газануть... сбрасывает на 1200 примерно.

  6. #406
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от k13 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    это правда что запуск в холоде GA16 с карбом/электронный карб может быть/ полуавтомат? то есть утром перед запуском обязательно надо один раз давит на педали газа, а потом уже заводить?
    уже 3 года езжу с этим, вроде привык, но хочется как остальные машины ничего не делая заводить, но одни говорят так не получится потому что это полуавтомат и перед запуском типа должен нажать на газ, и при этом тахометр поднимается до 3-4 тыс и не сбрасывается сам пока ты еще раз не нажмешь на педали газа.
    А другие говорят что у меня диафрагма холодного пуска вылетел и это из за нее.
    ездил с такой проблемой. проблему решил снятием коробки где воздушный фильтр стоит, заменой воздушных шлангов, установкой на место стопорного кольца, на ускорительном насосе.
    там под воздуханом есть трубка, когда снимать будешь смотри не сломай, сильно воздуха не поднимай пока ее не отсоединишь, так вот по ней к биметаллической пластинке подходит трубка с воздухом. насколько я понял температура воздуха в этой трубке влияет на деформацию биметаллической пластинки и последняя регулирует обороты Х-Х. возможно я ошибаюсь, но после устранения дефекта, чудачеств в виде растущих и не падающих оборотов больше не было. ездил почти 2 года с автозаводкой. по утрам приходилось выжимать сцепление (ибо все замерзло) и подкачивать бензин (карб все таки), но потом весь день заводился с автозаводки. главное завезти, а после усилия стартера вполне достаточно чтоб завести авто с растояния. главное аккум нормальный иметь. летом вообще с пол-пинка заводится, даже педаль газа не трогаю.

    сейчас езжу на Галанте. холостых на холодную вообще нет=) там уже трубками не отделаешься. иногда с тоской вспоминаю Примеру=) хороший аппарат!!!!

  7. #407
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    там под воздуханом есть трубка, когда снимать будешь смотри не сломай, сильно воздуха не поднимай пока ее не отсоединишь, так вот по ней к биметаллической пластинке подходит трубка с воздухом. насколько я понял температура воздуха в этой трубке влияет на деформацию биметаллической пластинки и последняя регулирует обороты Х-Х. возможно я ошибаюсь,
    Нет Дружище ошибаешся: это клапан компенсации х.х, он отвечает\повышает обороты при появлении доп нагрузки...типа включения вентилятора,обогрева стекла\зеркал, фар и т.п.

  8. #408
    k13
    Участник
    обороты до 3-х, 4-ч тыс набирает это когда я перед заводки на педали газа нажимаю до конца, а если слегка газону то все в норме, и еще блин посл время по утрам начал дымит запахом бензина, и в это же дут-дут-дут будто травит что ли, пока не погреется. значит то что диафрагма неисправна это полная ерунда, сам тоже так и знал. спасибо всем!

  9. #409
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от k13 Посмотреть сообщение
    обороты до 3-х, 4-ч тыс набирает
    Качни мануал- http://narod.ru/disk/19765713001/nis...ction.pdf.html там есть как это исправить (но Я уже писал что проблема в автомате хол.пуска), да и вообще хор.книга..., пригодится.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от k13 Посмотреть сообщение
    и еще блин посл время по утрам начал дымит запахом бензина,
    Тут возможно клапан коррекции\обогащения смеси виноват..., хотя и датчик температуры ДВС тож может быть, положение винта качестваа тож влияет..., зажигание..

  10. #410
    Roman w10
    Старожил
    у меня раньше тож утром было с запахом бензина, умер датчик температуры, для проверки можно в разъем от датчика воткнуть обыкновенный резистор на 330кОм, если запах бензина исчез, то датчик под замену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •