Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 43 из 99 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 987
  1. #421
    Roman w10
    Старожил
    ну ты сам посмотри по фото, что крючок на спирали загнут в сторону раскручивания, т.е. когда спираль под напругой она этим крючком тянет рычаг воздушной заслонки и открывает ее, т.е. распрямляется(раскручивается).

    Р.S. я подсоединял снятую спираль 12В, а ты......?

  2. #422
    Pigsel
    Участник
    Roman w10, она когда холодная тянет заслонку, сам же упомянул, что при комнатной температуре заслонка должна быть уже закрыта. При нагреве пружина скручивается и заслонка возвращается под действием собственной пружины на место.
    PS. 14.4В

  3. #423
    Roman w10
    Старожил
    да нет же, на холодную за счет собственной пружины и кулачкового механизма ( когда мы нажимаем педаль газа) заслонка закрывается и начинает упираться в этот крючок на спирали, а когда мы заводим автомобиль (на спирали 12В) спираль начинает нагреваться и РАССКРУЧИВАЯСЬ тянет заслонку (открывает). БЛИН, НУ НЕ ПОСТАВИШЬ ТАМ ЕЕ ПО ДРУГОМУ.
    Р.S подключи на снятой 12В, тьфу 14.4В


    ---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    может ты и прав, может я с чем-то путаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

    Pigsel оказался прав,........... прошу модераторов удалить мои "неправильные сообщения, начиная с 419-го поста.

  4. #424
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    Кто знает, как быстро керамический нагреватель (от холодного запуска) возвращает заслонку в нормальное положение(Если просто + подать на него)?
    Керамический нагреватель стоит между "дном" карбюратора и впускным коллектором. Предназначен для подогрева топливной смеси при холодном пуске.
    А воздушную заслонку автомата пуска.... не поворачивает, а освобождает биметаллическая пружина(которая в карбоновой чашке), но запитывается она там хитро, через реле, которое со временем начинает глючить, контакты подгорают. На них образуется "капля" мешающая напряжению в полном "объёме" добираться до пружины, но и это ещё не всё.... генератор также должен быть исправен.
    Да, воздушную заслонку поворачивает вакумник. Как его правильно настроить в книжке написано.
    Биметаллическая пружина срабатывает (от холодного состояния до полного её сворачивания) примерно за 1,5 - 2.0 минуты.
    Ток на холодную около 3-х ампер, потом, по мере прогрева пружины, плавно падает до 0.2 - 0,3-х.
    Хотя я это уже писал.....

  5. #425
    Pigsel
    Участник
    Nikki074, биметаллическую пружины подогревает керамический нагреватель расположенный с обратной стороны пружины - это не оспоримый факт(про сеточку с подогревом я в курсе).
    А то, что ток падает при подогреве не знал, спасибо!

    немного теории:
    В полуавтоматическом варианте управления воздушной заслонкой используется нагревательный элемент в специальном пластмассовом корпусе (на него при включенном зажигании или при вращении двигателя все время подается +12 B) и биметаллическая спиральная пружина. Все это находится в том же пластмассовом корпусе диаметром около 5*см, который закреплен фланцем на трех болтиках в верхней части карбюратора, где-то около оси воздушной заслонки. Если чуть приотдать три болтика, то пластмассовый корпус можно вращать. На ободке корпуса есть риска, несколько рисок имеется также и на корпусе карбюратора. Обычно риска на пластмассовом корпусе пружины совпадает с центральной толстой риской на карбюраторе, что соответствует климатическим условиям Японии.
    Холодная биметаллическая пружина находится в растянутом состоянии и стремится закрыть воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя нагревается и пружина (быстрее нагреться ей помогает нагревательный элемент, расположенный рядом) и, скручиваясь, освобождает воздушную заслонку, давая ей возможность открыться под действием собственной слабенькой пружины. Особенностью конструкции является то, что при повороте воздушной заслонки через систему рычагов поворачивается специальный зубчатый сектор с зубцами разной величины. В торец одного из зубьев этого сектора упирается рычаг от дроссельной заслонки. Чем больше закрыта воздушная заслонка, тем больше открыта дроссельная, а чем больше приоткроется дроссельная заслонка, тем больше будет величина прогревных оборотов. Вся беда этой системы состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов. Для установки прогревных оборотов нужно кратковременно надавить на педаль газа. При этом вы отведете упорный рычаг дроссельной заслонки от зубчатого сектора и дадите биметаллической пружине возможность выставить воздушную заслонку и связанный с ней зубчатый сектор в нужное положение, которое определяется температурой спиральной пружины. После того как вы отпустите педаль газа, дроссельная заслонка закроется, но не до конца, а лишь до того положения, при котором ее упорный рычаг упрется в какой-нибудь зуб зубчатого сектора. Таким образом, для приведения всего механизма в положение запуска холодного двигателя надо кратковременным нажатием на педаль газа «взвести» его. Поэтому вся система и называется иногда полуавтоматической.
    Упорный рычаг дроссельной заслонки связан с ее осью через регулировочный винт, которым можно изменять величину прогревных оборотов. При закручивании винта величина прогревных оборотов увеличивается. При откручивании, наоборот,*– уменьшается. На большинстве карбюраторов добраться до этого винта плоской отверткой можно только при полностью нажатой педали газа. Двигатель при этой регулировке, естественно, следует заглушить.
    Как уже было сказано, по мере прогрева двигателя биметаллическая пружина скручивается, и воздушная заслонка постепенно открывается. Но зубчатый сектор, зажатый упорным рычагом под воздействием довольно мощной возвратной пружины дроссельной заслонки, не проворачивается. Двигатель по-прежнему имеет высокие прогревные обороты. Если в это время вы ненадолго нажмете на педаль газа, то упорный рычаг дроссельной заслонки на столь же короткое время отойдет от зубчатого сектора, зубчатый сектор чуть провернется и установится в соответствии с температурой биметаллической спиральной пружины или, что в принципе одно и то же, в соответствии с углом закрытия воздушной заслонки. Величина прогревных оборотов при этом снизится. При полностью открытой воздушной заслонке зубчатый сектор проворачивается настолько, что упорный рычаг дроссельной заслонки до него уже не достает, и дроссельная заслонка устанавливается в положение минимальной частоты вращения двигателя, работающего на холостом ходу.
    из книжки "ремонт японского автомобиля"

  6. #426
    моторист
    Новичок
    незапускаеться движок стреляет карбюратор не могу найти причину может кто что подскажет

  7. #427
    Nikki074
    Участник
    Pigsel,
    Всё правильно. С машиной я расстался давно уже - так по старой памяти.....
    Там цепь подогрева этой пружины от +12 до самой пружины имеет слабые места,
    желательно от них избавиться. В разных годах выпуска эта цепь была реализована по разному.

  8. #428
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от моторист Посмотреть сообщение
    незапускаеться движок стреляет карбюратор не могу найти причину может кто что подскажет
    Если стреляет..., мож с зажиганием\трамблёром проблемы? Что с машиной делал?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 12.01.2012 в 14:49.

  9. #429
    моторист
    Новичок
    ga16ds зажигание в норме трамблер тоже впрыск в первую камеру есть но свечи сухие

  10. #430
    Pigsel
    Участник
    Насос бензин качает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •