Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 45 из 99 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 987
  1. #441
    тёмносерый
    Старожил
    Roman w10,
    Ром.., в том то вся "фишка" чтоб у становить простой карб., не затронув родную систему зажигания, тут придётся "репу" почесать...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Но родной трамблер можно выставить в среднее положение. И "заглушить". Если уж, конечно, совсем выхода нет...
    ...Мих, хрень получится, тупить будет и бенз пороть.

  2. #442
    Roman w10
    Старожил
    Серега, это надо знать по каким параметрам управляется трамблер мозгами.

  3. #443
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Серый.От карба инфа на мозг поступает минимальная. По моему только от датчика положения дросс заслонки. Работай мозга, для управления трамблером, является инфа со многих параметров, большинство которых остануться на моторе при замене карба. Основной из них, думаю, является датчик хола. Который и стоит в трамблере...

  4. #444
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman w10 Посмотреть сообщение
    Серега, это надо знать по каким параметрам управляется трамблер мозгами.
    Я извиняюсь, но трамблер мозгами никак не управляется. Мозгами управляется зажигание, точнее угол опережения зажигания. А параметры для этого плата управления берет от двух датчиков - оптопары в трамблере и MAP-сенсора (на левой стойке стоит).

    ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Серый.От карба инфа на мозг поступает минимальная. По моему только от датчика положения дросс заслонки. Работай мозга, для управления трамблером, является инфа со многих параметров, большинство которых остануться на моторе при замене карба. Основной из них, думаю, является датчик хола. Который и стоит в трамблере...
    Совершенно верно, только там по-моему стоит оптопара, а не датчик холла.

  5. #445
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Bultas,
    Точно. Названия разные, но они делают одну и туже функцию...

  6. #446
    Roman w10
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но трамблер мозгами никак не управляется. Мозгами управляется зажигание, точнее угол опережения зажигания. А параметры для этого плата управления берет от двух датчиков - оптопары в трамблере и MAP-сенсора (на левой стойке стоит).

    ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------


    Совершенно верно, только там по-моему стоит оптопара, а не датчик холла.
    ну я и имел ввиду угол опережения

  7. #447
    Leo163
    Участник
    Цитата Сообщение от Bultas Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но трамблер мозгами никак не управляется. Мозгами управляется зажигание, точнее угол опережения зажигания. А параметры для этого плата управления берет от двух датчиков - оптопары в трамблере и MAP-сенсора (на левой стойке стоит).
    Следовательно при замене карба на механический трамблёра можно не касаться. Так?

  8. #448
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Leo163,
    Именно так.

  9. #449
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Leo163 Посмотреть сообщение
    Следовательно при замене карба на механический трамблёра можно не касаться. Так?
    Так, только зачем? Родной карб замечательный.
    У меня когда возникли вопросы по карбу, "спецы" советовали поменять его на тазовский. Даже приводили пример, как на BMW 5 притулили карб от Нивы. Я их послал куда подальше и привел в порядок родной. Имею некоторый опыт ремонта и замены отечественных карбюраторов.
    Все проблемы этой машины не в карбюраторе как таковом, а в том, что на карбюраторный двигатель японцы начали колхозить навесное для Евро. Делали они из-за принятых в евросоюзе новых экологических стандартов. При этом сами японцы карбюраторные моторы на тот момент давно уже не производили. Этим занимались европейские филиалы. А для самих япов это была тупиковая ветвь и они не сильно старались в нее вкладываться. От того колхоз получился весьма сырой и глючный.
    Поэтому в нашей ситуации надо:
    1. избавляться от всех глючных элементов в схеме (EGR, клапан индукции и все что с ними связано) туда -же катализатор.
    2. проверять все оставшиеся - датчики и вакуумные соединения,
    3. чистить сам карбюратор. Методика чистки описана на сайте Динамитрия, ее все знают.
    В итоге мы получаем простую и надежную схему "без катализатора", но с электронным управлением зажиганием и дополнительным клапаном коррекции ХХ.

  10. #450
    Rooter
    Участник
    Bultas, Мне можешь вылечить карб?) Не безвозмездно разумеется..)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •