Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 47 из 99 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 987
  1. #461
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от booka83 Посмотреть сообщение
    Народ ну не заводится моя P10 в мороз, переставлял двиг, навесное перекидывали, раньше проблем не было, при близкой к 0 температуре раза с 4 пыхтит, а -10 все, капут, свечи менял, какие возможные причины,заводилась на старом сполпинка в любую погоду, и если не сложно, где находится датчик температуры двигателя и как он влияет на заведение машины в мороз?
    А ты как заводишь? В смысле, что в какой последовательности делаешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

    тёмносерый,
    Я бы еще добавил: проверить все вакуумные трубочки на предмет трещин и забитостей.

  2. #462
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Bultas,
    плюс один насчет трещин и забитостей. Просто мне в свое время именно это и помогло.

  3. #463
    luchezarny
    Старожил
    день добрый!подскажите-из за неправельно отрегулированного винта обогащения смеси может быть большой расход?лямда не работает-отлючена.раньше был расход 6л.на 100 по трассе.а после моей чистки поднялся до 13!!!все трубочки целы,на месте.а винт качества-который с пломбой(хотя ее у меня нет)закрутил на абум.может ли из за него увеличиться расход?сейчас ищу как правельно его настроить без анализатора со.

  4. #464
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    посмотрите тут http://karbiuator.ru/kak-otregulirovat-karbiurator

  5. #465
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    luchezarny,
    посмотрите тут http://karbiuator.ru/kak-otregulirovat-karbiurator
    спасибо.интересная ссылочка!только про жор ничего и не написано!может винт и ни причем!

  6. #466
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ну как внинт может быть не причем? Зачем он тогда нужен? Данный винт регулирует подачу топлива. Соответственно выкручивая винт - смесь обогощяется, и наоборот...

  7. #467
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    сейчас ищу как правельно его настроить без анализатора со.
    Вот скажу про свою настройку (но Сам понимаешь, для каждого это чисто индивидуально). На ПОЛНОСТЬЮ!!! прогретом моторе винт качества закрутил полностью, при этом мотор стал работать хреново, и обороты упали..., далее начинаю его потихоньку выкручивать... нахожу "точку" при которой обороты двигателя максимальные и максимально устойчивые (у Меня это примерно 2.5-3 оборота от положения закручено), далее отдуши прогазую и вновь ищю эту "точку"..., ладно нашёл, теперь закручиваю винт примерно на треть оборота. Это мой способ. Попробуй, напишешь чё да как...

  8. #468
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот скажу про свою настройку (но Сам понимаешь, для каждого это чисто индивидуально). На ПОЛНОСТЬЮ!!! прогретом моторе винт качества закрутил полностью, при этом мотор стал работать хреново, и обороты упали..., далее начинаю его потихоньку выкручивать... нахожу "точку" при которой обороты двигателя максимальные и максимально устойчивые (у Меня это примерно 2.5-3 оборота от положения закручено), далее отдуши прогазую и вновь ищю эту "точку"..., ладно нашёл, теперь закручиваю винт примерно на треть оборота. Это мой способ. Попробуй, напишешь чё да как...
    вобщем вот что получилось:прогрел двигатель.чуть поднял обороты.начал закручивать винт.был выкручен примерно на 3 оборота.закрутил до конца и ни какой реакции!!!прогазовал и секунд через 30 двигло начало колбасить,пока искал отвертку он заглох.завел,начал выкручивать,обророты поднялись немного,я их уменшел винтом количества,дальше начал крутить а он болше не реагирует.закрутил до того как его начало колбасить и выкрутил еще примерно на треть.и отрегулировал обороты.вобщем выкрутил я его примерно на 2 оборота,а был выкручен на 2.5.почти нормально.думаю что расход поднялся не из за него.видимо наверно хочет хорошего мастера!!!

  9. #469
    AlexVF
    Старожил
    luchezarny,
    смотрите воздух! Карбюратор требует плотного соединения поверхностей и отсутствия подсоса воздуха.

  10. #470
    ЧайнеГ
    Новичок
    Всем привет.Не мог сбросить обороты(около 4тыс)В ходе ковыряний в карбе,сломался поплавок.В общем,вопрос в том,как снять карб?Сейчас полазил с фонарем,чет гаек не нашел.Сломался в 300км от города неделю назад,вот приехал,хочу увезти на работу перебрать.W10 двигатель GA16DS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •