Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 5 из 99 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 987
  1. #41
    Iron Felix
    Старожил

    подскажите пожалуйста

    разбирать, чистить, регулировать...

  2. #42
    rob104
    Старожил

    подскажите пожалуйста

    На карбюраторе справа (если смотреть стоя перед машиной) есть такая черная цилиндрическая крышка, она тремя винтами прикручена и на нее один провод идет. В этой штуке стоит биметаллическая пружина которая на холодную закрывает воздушную заслонку. Так вот, нужно снять эту черную крышку, и внутрь, в сам механизм который остался на карбюраторе, брызнуть ведешки, там от старости все закисает и со временем перестает работать.

  3. #43
    okidenus
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Проблема вчера была решена... очень простое решение... Поехал к карбюраторщику он мне отрегулировал..,, и всч фигня исчезла. Вот и не думал что из за нтого что карб не отрегулирован может быть такое!!!!!!

  4. #44
    sanyaanya
    Участник

    Проблемы с карбюратором

    Обороты скачут уже давно...Очищал карб сам,спец.карбоочистителем,но видимо этого не достаточно-надо разбирать полностью...А тут ещё началась такая беда....Во время разгона машина дергается,но если во время газа прижать сцепление и отпускать начинает разгоняться... На нитралке обороты поднимаются без рывков...Может дело в пробуксовке сцепления? Свечи и фильтр топл поменяны...Кто что думает?

  5. #45
    Kotik-3891
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    А где он находится этот клапан коррекции обогощения смеси? Как оно выглядит? Он на монике стоит?

  6. #46
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от SS-FUNT
    Скоро напишу! Просто не хочется дрочь писать всякую как многие здесь делают!Только форум засоряют.
    А по умному!)))
    Ну давай уже пиши!!! Интересно ведь... А то тоже проблемы с карбом имеются.

  7. #47
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от SS-FUNT
    ...почистил все что только можно (включая и все клапана из ссистемы вакумных соединений) заменил лямду, проверил все датчики и целостность проводов идущих от этих датчиков к компьютеру. Итог - разгон идеальный, заводится в -25 с одного оборота, стрелка холостого как будто приклеена к шкале...
    Но расход...(то ради чего я проделывал все эти процедуры) город 10-11 , А ТРАССА 6!!! при стабильных 90км\час 5,5!!!! Где логика?
    Совершенно согласен с этим результатом. У самого то же самое.
    Все прочищено. Сейчас разгон отличный, обороты в норме во всех режимах.
    Заливаю полный бак. От момента как загорается лампочка и до "отстрела" у меня входит ровно 51л.
    - если весь этот объем проездить по городу (читай - пробкам) в зимний период - хватает от силы на 350 км. Итого расход ~14,5л
    - если то же самое, но в летний период - хватает от силы на 450 км. Итого расход ~11,3л
    - если гнать по межгороду в любой период года - то стабильно хватает на 780 км !!! ~6,5л

    Вот такая фигня...
    Со многими советовался - просто говорят смирись с тем фактом, что у тебя старенький карбюратор... Или меняй на совершенно новый (или 100% исправный и неизношенный), или ставь какой-нибудь Солекс от ВАЗ 2110, или меняй авто
    Также отмечают, что карбюратор (как конструкция) нехило жрет, пока сам не прогреется. А греется он у нас через мелкую прорезь в основании самим хладогентом... то есть прогревается эта железяка весьма-весьма медленно...

  8. #48
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Мда... железяка ещё та!

  9. #49
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Я так понимаю, что физика явления, пока мотор+карбюратор не прогреты, - очень простая.
    Пары бензина оседают на холодной поверхности впускного коллектора и нижней части карбюратора.
    В итоге мотор силой всасывания просто забирает лишнего, пока это все дело не приобретет нормальную температуру. А приобретётся она не ранее как минут через 10 активной езды по городу. Если езда на машине получается с "короткими" концами маршрутов, то в итоге расход удивительный... :-\

  10. #50
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Я так понимаю, что физика явления, пока мотор+карбюратор не прогреты, - очень простая.
    Пары бензина оседают на холодной поверхности впускного коллектора и нижней части карбюратора.
    В итоге мотор силой всасывания просто забирает лишнего, пока это все дело не приобретет нормальную температуру. А приобретётся она не ранее как минут через 10 активной езды по городу. Если езда на машине получается с "короткими" концами маршрутов, то в итоге расход удивительный... :-\
    Всё это физика,теория и размышления вслух... Теперь сегодняшняя реальность:при выжимании сцепления и езде накатом,обороты падают до 200-т (!),потом поднимаются и плавают 1200-400... бывает что двиг,после выжима сцепы,глохнет совсем! Так же пропали "прогревочные" обороты при запуске.Карб снимал,мыл,чистил,смазывал,регулировал... нифига не помогает.Может кто что посоветует?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •