Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 59 из 99 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 987
  1. #581
    тёмносерый
    Старожил
    вальтер,
    Я б для начала проверил все эл.клапана на карбе (тупо отслеживаешь провода от фишки до клапана, "соплями" подключаешь + и - ), клапан должен щёлкать. У Тебя глохнет на горячем.....? От сюда ищи проблему..., заслонка первой камеры должна иметь определённый зазор\открытие ( не помню в мм скколько), мож тупо привод заслонок закис\завис, микропереключатель глянь...., и проверь все вакуумные соиденения\трубочки чтоб пофеншую были подсоединены и не сифонили...., во внутрь карба лезть- это последнее дело, а если верхнюю прокладку закоцаешь.... это ваще пи...... . Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    всем привет !! у меня новая проблема помогите кто сможет ? пока двигатель холодный запускается без проблем как начинает нагреваться глохнет заранее блогадорю !!!
    А всё это как\само по себе началось? Или чё делал\куда "лазил" ?

  2. #582
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от olekas2011 Посмотреть сообщение
    совершенно верно. Так возьми и перебери,только предварительно изучи теорию,там кстати есть чертежи основных прокладок ,было бы не плохо их приготовить верхняя пригодится 99 %, я их на плоторе напечатал и аккуратно вырезал. Внимательность,аккуратность ,терпение ,баллончик очистителя карба и глядишь скоро у себя в городе будешь спецом по японским карбам. Да и ещё приготовь шланг ваккумный трамплёра таза - уверен пригодится для замены твоих .
    огромное спасибо за слова поддержки !! аж прям я духом приподнялся !! ато тока и слышно выкинь, сожки ,здай на разбор !! эт мне так знакомые советают !что думаешь по поводу если я его предворительно сняв все резиновые изделия замочу на сутки в ацетоне !???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    вальтер,
    Я б для начала проверил все эл.клапана на карбе (тупо отслеживаешь провода от фишки до клапана, "соплями" подключаешь + и - ), клапан должен щёлкать. У Тебя глохнет на горячем.....? От сюда ищи проблему..., заслонка первой камеры должна иметь определённый зазор\открытие ( не помню в мм скколько), мож тупо привод заслонок закис\завис, микропереключатель глянь...., и проверь все вакуумные соиденения\трубочки чтоб пофеншую были подсоединены и не сифонили...., во внутрь карба лезть- это последнее дело, а если верхнюю прокладку закоцаешь.... это ваще пи...... . Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------


    А всё это как\само по себе началось? Или чё делал\куда "лазил" ?
    спосибо за совет !!началось само по себе !! ну как накрылся бензонасос у меня он механический !! заменил запустил работает !! както по дню вышел думаю прокатнусь не тут то было запустил пока окна протирал она торобанила буквально минуты полторы потом резко так заглохла будто бенз кончился ! я довай запускать снова ноль эмоций выкрутил свечи залитые !!! скока не пытался запускать не работала все время переливала искра при этом норм была свечи новые а она даже не фыркала ! я взял на разборе еще один карб пришлось брать потому что по незнанию я обломал на своем датчик корекции смеси и манжету на УН закусил ну когда разбирал его !!перебрал с двух один собрал все подключил замок на старт есть кондакт запустилась да не тут то было стала она у меня слишком богато лить бенз дымила то белым то черным думал масло попадает да тока от куда машина после кап ремонта все менял на кампресиометре стрелка 14 показывает ! успел то 80 км намотать ну потом бензнасос крякнул... карб вроде весь чистел продувал ! да кстати у меня что на том что на другом карбе крышки снялись отлично прокладки целые теперь после чистки у меня она работает максимум 40 сек потом глохнит ну я писал только заслонка начинает открываться так она глохнит товарища просил(не знаю правельно нет) чтоб он заслонку закрытой подержал запускается с пол пинка !! а с открытой заслонкой приходится 5 -6 раз качнуть педалькой (на другой уже б залило давно а моей ходь бы хны
    )чтоб сама запустилась правдо она тут же глохнет вот так !!! глохнет при температуре ну какой не могу сказать но двиг не горячий можно спокойно рукой держать такой тепленкий !!! клапана все щелкают 2 э\м при подачи тока на них шток залазиет в нуторь! клапан клапан у\н на оборот вылезает !! датчик корекции тоже щелкает ну вроде все! а тот что вы мне посаветовали ну подогрев смеси я отсоеденил и акуратно срезал с прокладки !!!! да и кстати можно прокладки повторно использовать ?????
    Последний раз редактировалось вальтер; 03.08.2012 в 00:18.

  3. #583
    Pigsel
    Участник
    вальтер, у меня похожая проблема была, оказалось карб воздух подсасывал.
    Может карб сосать, а может вакуумные шланги порвало где.

  4. #584
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    вальтер, у меня похожая проблема была, оказалось карб воздух подсасывал.
    Может карб сосать, а может вакуумные шланги порвало где.
    посмотрю обязательно! спасибо!

  5. #585
    Алексей30
    Участник
    Доброго всем времени суток. Может у кого случаем есть фото вакуумных подключений карбюратора ( точнее трубок вокруг него).
    Авто GA16DS без катализатора.
    Заранее спасибо.

  6. #586

  7. #587
    Алексей30
    Участник
    Трудновато разобраться по схеме. До техники далековато. А карбюраторщика по япам у нас нету

  8. #588
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Опиши, какие шлангочки именно тебя интересуют.

  9. #589
    Алексей30
    Участник
    1.От карбюратора идет вакуумная трубка - дальше не знаю куда
    2. На блоке из двух металлических трубок ( одна топливная, вторая вакуум) не знаю куда и как подключается вакуум.
    3. Что подключается к корпусу воздушного фильтра.
    Сейчас установлен карб. от ВАЗ 21083. Хочу восстановить карб Nikki, а соответственно, и вакуумные подводы к нему. а все вакуумы демонтированы. Я даже не знаю есть ли все трубки. Но, если будет ориентир в фото, а не схема, где я ноль, то будет к чему стремиться.

  10. #590
    тёмносерый
    Старожил
    Алексей30,
    Дружище, Ты б все свои вопросы Сам фотками дублировал..., тогда 100% ответ получишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •