Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 65 из 99 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 987
  1. #641
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    при оборотах примерно 1200 ????
    Да\правильно. Но на рабочем моторе Ты не услышишь щелчка вкл\выкл этого переключателя, поэтому лучше к нему подключить "контрольку" либо тестер, чтоб посмотреть при каких оборотах он включается\выключается. Корректировать момент вкл\выкл можно подгибанием той самой лапки которая его активирует.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 12.01.2013 в 19:31.

  2. #642
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Корректировать момент вкл\выкл можно подгибанием той самой лапки которая его активирует.
    это только в том случае если карб будет правильно настроен ????

    - - - Добавлено - - -

    ребята подскажите еще пожалуйста из чего можно сделать прокладки на карб ??? ато на заказ капец как дорого !!!! а в магазинах такого не найти!!! если можно еще и толщину матерьяла для прокладок!!! заранее спасибо !!!!

  3. #643
    goha-f
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    это только в том случае если карб будет правильно настроен ????

    - - - Добавлено - - -

    ребята подскажите еще пожалуйста из чего можно сделать прокладки на карб ??? ато на заказ капец как дорого !!!! а в магазинах такого не найти!!! если можно еще и толщину матерьяла для прокладок!!! заранее спасибо !!!!

    можно споронита а ваще есть прокладочный картон

  4. #644
    luchezarny
    Старожил
    привет.подскажите.клапан корекции,в литературе написано:-снимите малый штекер,подайте на клапан корекции 12 вольт,он должен щелкать.вопрос-щелкать или щелкнуть?и еще.смесь обедняется когда болт смеси закручиваеш или откручиваеш?у меня выкручен на 1 оборот,при перегазовки чернит из трубы

    - - - Добавлено - - -

    да.и еще.можно как ни будь убедиться что резиновое колечко на клапане корекции село на свое место?когра первый раз разбирал,оно все было покоцано,поменял,разбирал второй раз-видно что было пережато,поменял,теперь думаю-встало на место или нет?

  5. #645
    AvenirGA16DS
    Участник
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    привет.подскажите.клапан корекции,в литературе написано:-снимите малый штекер,подайте на клапан корекции 12 вольт,он должен щелкать.вопрос-щелкать или щелкнуть?и еще.смесь обедняется когда болт смеси закручиваеш или откручиваеш?у меня выкручен на 1 оборот,при перегазовки чернит из трубы

    - - - Добавлено - - -

    да.и еще.можно как ни будь убедиться что резиновое колечко на клапане корекции село на свое место?когра первый раз разбирал,оно все было покоцано,поменял,разбирал второй раз-видно что было пережато,поменял,теперь думаю-встало на место или нет?
    клапан коррекции должен один раз щёлкнуть. смесь обедняется когда винт закручиваеш, если всё равно чернит, то регулируй угол опережения зажигания (трамблёр)

  6. #646
    luchezarny
    Старожил
    ок.спасибо.будем крутить

  7. #647
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    да.и еще.можно как ни будь убедиться что резиновое колечко на клапане корекции село на свое место?когра первый раз разбирал,оно все было покоцано,поменял,разбирал второй раз-видно что было пережато,поменял,теперь думаю-встало на место или нет?
    Смазать без фанатизма литолом и вставлять не нажимая, аккуратно покачивая. Как только кольцо попадёт "как надо" крышка сама опустится.

  8. #648
    yazmey
    Участник
    А вот у меня проблемка такая, когда даю 12 в на клапан корекции, то ничего толком не счелкает. Только если уж совсем тихо. А на заведённом двиг-ле без воздушного фильтра при отключённом клапане тихо, но при подсоединении клапана к разьёму начинает сопеть из карба.
    Т.е. как я понимаю, что соленойд переключился и открыл свой воздушный жеклёр, но вот вопрос: Как мне убедиться, что этим действием он всё же перекрыл полностью свой топливный. Как говорят в этом-то топливном вся и проблема.
    Перечитал уже раза два весь форум, много нового узнал. Многое отремонтировал благодаря вам, и особенно Мастерской Дяди Димы (я поражён, какой огромный труд человек проделал, создавая свой сайт). Кто его знает или общается передавайте большое СПОСИБО!
    П.С. кто нить может точно сказать, что должен показывать тот разьём, который в салоне рядом с блоком предохранителей. Я знаю, что он только ЛЗ показывает, но мне интересно вот что:
    я подключил к этому разьёму светодиод на 12в, Если он горит, то в выпускном коллекторе нету кислорода
    А если потух, значит есть...
    Или я ошибаюсь?
    Просто не могу разобрать, что у меня подтупливает ЛЗ или клапан корекции.
    На холостых при прогретом двиг-ле светодиод ещё пытается моргать, но как только тронешь педаль газа, то ещё ни разу не потух. И расход мин 12л. Интересно!

    - - - Добавлено - - -

    волнует: если все так... то почему этот "хороший" клапан не реагирует на паказание ЛЗ. Пытался посмотреть тестером сигнал с БУД на клапан "эрекции" качества смеси, но толком ничё не разобрал. Бракую на цифровой мультиметр с частотой обновления показаний 2 раза в секунду. походу он не успевает.
    Надо походу осцилограф в салон закинуть и поездить немного ))). Но нет оного. Вот и хочу уточнить у знающих...
    Последний раз редактировалось yazmey; 01.04.2013 в 15:09.

  9. #649
    azarius
    Участник
    Клапан коррекции обогащения работает от компутера, и очень быстро, порядка нескольких килогерц (тысяч колебаний в секунду) услышать его нереально. Клапан ПОПЕРЕМЕННО открывает то воздушный, то топливный жиклёр, а компьютер управляет длительностями импульсов посылаемых на клапан.

    Вот так формируется управляющий сигнал



    Вот так формируется смесь, при работе клапана, показаны два режима - напряжение есть и напряжения на клапане нет



    Сопит из карба - открывается клапан увеличения холостых. В маленьком разъёме он и клапан коррекции обогащения. Вот так он работает



    Цитата Сообщение от yazmey Посмотреть сообщение
    ранителей. Я знаю, что он только ЛЗ показывает, но мне интересно вот что:
    я подключил к этому разьёму светодиод на 12в, Если он горит, то в выпускном коллекторе нету кислорода
    Куда светодиод и когда потух))) На этот разъём выводится информация не только о ЛЗ. ЛЗ по разъёму диагностируется очень просто - меряется напряжение на контактах (как на рисунках ниже), оно должно при 2000 об/м менятся от 0 до 12 Вольт 5 раз в течении 10 секунд. Лучше использовать стрелочный мультиметр.







    На разъём под предохранителями выводятся контрольные точки проводки двигателя, диагностика ЛЗ, контрольные точки переключателей (нейтрали, сцепления, газа, дроссельной заслонки) и много чего другого.

    Вот расшифровка выводов компьютера, для проверки функций авто. Это НЕ разъём под предохранителями, это коннектор компьютера.
    Без егр







    С егр






    Интетнсуйтесь, подскажу
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с карбюратором-1364831321-clip-51kb.jpg   Проблемы с карбюратором-1364830996-clip-40kb.jpg  
    Последний раз редактировалось azarius; 01.04.2013 в 21:12.

  10. #650
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    На этот разъём выводится информация не только о ЛЗ.
    !!! На DS, ТОЛЬКО о л.зонде! (ибо тема про карб). И ещё, пост Твой конечно интересен..., но вот только чё не порусски? Или хотя-бы ссылку дай на источник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •