Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 66 из 99 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 987
  1. #651
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    На DS, ТОЛЬКО о л.зонде!
    Это неверное утверждение. У меня у самого GA14DS, я знаю о чём говорю, была возможность проверить сервисмануал. И если в русскоязычной литературе упомянули о диагностическом разъёме только в разделе о ЛЗ - это не значит, что ради диагностики ЛЗ японцы повесили этот разъём с кучей проводов . Вот пример эл. схемы для GS с катализатором, но без EGR. Интересующий нас коннектор - check connector. Обратите внимание, что с каждого контакта разъёма идут контакты в БУД или обвязку Шин данных тут нет, тут только аналоговые сигналы, только oldschool



    К слову, источник называется Nissan Official Factory Workshop Manual, русскоязычного перевода в природе не существует. Если туго с английским, спрашивайте, я этот двигатель перетряс вдоль и поперёк))

  2. #652
    тёмносерый
    Старожил
    azarius, Ты много чё написал, "+" Тебе "большёй"! Но на Р10 DS на диагностическом разъёме всего две активные пины, и проверить с них можно только л.зонд и всё ... Вот что Я сказать хочу.


    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Если туго с английским, спрашивайте, я этот двигатель перетряс вдоль и поперёк))
    .... да и Мы тож не первый год ...


    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Это неверное утверждение.
    Это реальность.


    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    У меня у самого GA14DS, я знаю о чём говорю,
    Ну и какие параметры\косяки с диагностического (кроме характеристики датчика кислорода) Ты сможешь снять со своего 1.4 карб?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 03.04.2013 в 00:40.

  3. #653
    yazmey
    Участник
    дзякуй, зямляк!!!
    Но это верно, у нас в разъёме чек только 2 проводочка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Клапан коррекции обогащения работает от компутера, и очень быстро, порядка нескольких килогерц (тысяч колебаний в секунду) услышать его нереально. Клапан ПОПЕРЕМЕННО открывает то воздушный, то топливный жиклёр, а компьютер управляет длительностями импульсов посылаемых на клапан.
    Что-то, вроде, как-то многовато. Мне казалось намного медленнее. Я даже представить себе не могу как он там работает с такой частотой. Хотя, может.... но не незнаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Куда светодиод и когда потух))) На этот разъём выводится информация не только о ЛЗ. ЛЗ по разъёму диагностируется очень просто - меряется напряжение на контактах (как на рисунках ниже), оно должно при 2000 об/м менятся от 0 до 12 Вольт 5 раз в течении 10 секунд. Лучше использовать стрелочный мультиметр.
    И все правильно, что скачет напруга 0..12 В, 1раз в 1-2 сек. Но какая разница чем его мерять. Я повесил светодиод через балластный резак, кто-то стрелкой, кто-то на язык положит )). Но меня интерисовало другое.
    Почему сигнал с ЛЗ поступает, а реакция у ga16ds как у забора )!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    Сопит из карба - открывается клапан увеличения холостых. В маленьком разъёме он и клапан коррекции обогащения. Вот так он работает
    Тогда вопрос - почему мой клапан ХХ, если он все же работет (как показывает "сопение") не повышает обороты уже года 2, ни при каких нагрузках.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    но вот только чё не порусски? Или хотя-бы ссылку дай на источник.
    У меня кстате есть рускоязычный мануал по кодам неисправностей, краткое описалово всех датчиков и систем, а так же как запустить самодиагностику и удалить из неё данные.
    Даже диагностика ABS, и вот такая херня: По контрольной лампе SRS

    При выключенном зажигании откройте водительскую дверь и включите зажигание. Убедитесь что лампа горит и в течение 7 сек 5 раз нажмите выключатель водительской двери. Через 2 сек после погасания лампы она начнет выдачу мигающих кодов.

    Номер кода:

    Возможная причина отказа

    11 Повреждение проводки датчика удара спереди. Блок управления SRS

    12 Повреждение проводки подушки безопасности водителя. Блок управления SRS

    13 Повреждение проводки датчика удара спереди. Блок управления SRS

    17 Повреждение проводки блока управления системы безопасности SRS

    18 Повреждение проводки подушки безопасности пассажира. Блок управления SRS

    19 Множественные дефекты проводки, блока управления, датчика удара, подушки безопасности

    Просто не знаю как скинуть, там страниц 5 информации. Если подкажите куда, или как скинуть - обяз-но скину. Может кому понадобиться.
    Последний раз редактировалось yazmey; 03.04.2013 в 16:49.

  4. #654
    mirotvoric3322
    Участник
    день добрый.вчера преобрел себе авто.очень понравилась она мне,даже торговаться не стал.помогите пожалуйста решить проблему.времени нерьт читать тему-вечером нужно будет остатки денег отдать,или забрать обратно деньги и отдать машину(что очень не хочется)если данную проблему не решить.вот собственно о проблеме:фильтра все новые.провода,свечи тоже.дак вот.сегодня утром завел как расказывал хозяин(на улице плюс 5)нажал на педаль газа до упора,отпустил.завелась с пол оборота.обороты подскачили.секунд 20 все было нормально.потом начала чуток троить и пошел немного черный дым.начал вытаскивать свечи по одной-двиг реагирует на все.через минутку высоких оборотов дым сменился на пар,троить перестала.нажал опять на газ немного,обороты упали до холостых.поехал на работу,все нормально.прет хорошо.попросил друга посмотреть на выхлоп-на холостых чистый,как начинаеш газовать,на высоких оборотах появляется дым и выхлоп вонючий.подскажите.что ни будь можно с этим сделать?или вернуть машину?что очень не хочится.

    - - - Добавлено - - -

    вакумные шланги все проверил-все целые.отсоеенил один жгут проводов-заглохла,второй-обороты чуть поднялись.спецов в деревни нет.делаю все сам
    Последний раз редактировалось mirotvoric3322; 08.04.2013 в 10:46.

  5. #655
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mirotvoric3322 Посмотреть сообщение
    ,как начинаеш газовать,на высоких оборотах появляется дым и выхлоп вонючий.
    Чем воняет: несгоревшим топливом, или палёным маслом?

  6. #656
    mirotvoric3322
    Участник
    похоже на запах бензина.кольца,калпочки он сказал недавно менял.уровень в п.камере по стрелочки.щас движок остынет,попробую опять завести

  7. #657
    AvenirGA16DS
    Участник
    зажигание регулируй и будет тебе счастье. расход бензина поди конский?

    - - - Добавлено - - -

    у меня была подобная ситуация с этим же мотором. жрала 20л. по городу и дым вонючий был, отрегулировал зажигание, стала кушать 8 по городу. потом в один прекрасный момент ваще перестала заводиться, оказалось карбику хана, заменил на восьмёрошный и 4000 км уже летаю и не парюсь.

  8. #658
    mirotvoric3322
    Участник
    решил завести без газа.завелась и сразу попыталась заглохнуть,но я успел газануть.обороты чуть подскачили но меньще чем утром.троить вроде не троила.подошол глянуть на выхлоп-опять черноватый.по техоньку сменился паром.прогазовываеш-немного чернит.

    - - - Добавлено - - -

    в обед пойду покручу зажигание.расход по городу как он сказал в мороз ему 10 литров хватает на 80 км-13 литров-вместе с прогревом

  9. #659
    AvenirGA16DS
    Участник
    чернит, значит смесь богатая. регулируй зажигание и карб. а то что без газа начала глохнуть, так перед запуском нужно выжать педаль газа до пола 1 раз, так закроется заслонка.

  10. #660
    mirotvoric3322
    Участник
    вобщем так.двигатель был теплый,поэтому заводил без педали газа.завел.работает хорошо.чуть дал газку-начала поддымлевать.фиг с ним.поехали в поле чтоб ни кому не мешать.приехали-дыма нет.начинаю газовать-дымит.покрутил зажигание в одну сторону-дымит,в другую-тоже.оставил как было.начал крутить винт качества.закрутил пока почти не заглохла-дымит.выкручивал по пол оборота-дымит.выкрутил почти до конца-дымит.х.з.че ей надо.закрутил и выкрутил как было 2,5 оборота.но на полностью выкрученом винте вроде меньше дыма.чем плавней газуеш,тем меньше дыма,чем резче,тем больше.че ей надо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •