Like Tree16понравилось

Проблемы с карбюратором

Страница 7 из 99 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 987
  1. #61
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Да не забит он! Не открывается сам клапан.Т.е. при набросе на него 12 в он робыт.А от каманды ЭБУ нет.Думаю примерно так... Но не забит точно.

  2. #62
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    сколько у тебя проводов в клемме карбюратора? Если 6 - то клапан ХХ не электро, и тогда то что ты проверял - это клапан повышения ХХ под электронагрузкой (тобишь +300-350 оборотов к стандартному ХХ). Если проводов 8 - то в карбюраторе есть "отсечной клапан ХХ" - вот он уже может влиять на наличие холостых.

  3. #63
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    У мну ваще две клемы (разьёма).В одном 6 проводов,в другом 8.

  4. #64
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Понятно...тогда сори, но больше ничего не подскажу...у меня только один разьем на 6 проводов...

  5. #65
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Так и не дождался ваших предположений.Например при прогревочных оборотах клапан этот открывается,или наоборот-он открыт всегда а при "прогревочных закрывается.Нужно допетрить как он работает,перед началом теста вольтметром.

  6. #66
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от rob104
    Понятно...тогда сори, но больше ничего не подскажу...у меня только один разьем на 6 проводов...
    Но ведь принцип "прогревочных" и "нагрузочных" оборотов у нас один и тот же.Остальные провода для "незагрезнения окружающей среды".

  7. #67
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Вот, что в книжке прочел:
    "В течении медленного хода и на холостом ходу, топливо из поплавковой камеры проходит в канал холостого хода через дозирующий жиклер холостого хода. Здесь оно смешивается с небольшим количеством воздуха, идущего от дозатора воздуха. Смесь оттягивается через канал холостого хода мимо дроссельной заслонки. Конусовидный винт смеси используется для точной коррекции состава смеси холостого хода. Запорный клапан смеси холостого хода используется для глушения двигателя. При выключении зажигания обмотка клапана обесточивается, и клапан блокирует канал холостого хода."
    Не уверен, но может питание пропало здесь?

  8. #68
    hc2hunter
    Участник

    Непонятки с карбюратором


    Вы вообще имеете ввиду "Клапан коррекции ХХ" ?
    Который находится спереди слева внизу ? (если стоять перед открытым капотом)
    Который у основания карбюратора, возле впускного коллектора?

    Я так понимаю, что он отвечает в лучшем случае за повышенный ХХ, который появляется под электронагрузкой.
    За прогревочные обороты отвечает автомат холодного пуска со своей заслонкой.







    Вот прочие клапаны, в том числе и клапан отсечки топлива:


  9. #69
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятки с карбюратором

    Цитата Сообщение от rob104
    Вот, что в книжке прочел:
    "В течении медленного хода и на холостом ходу, топливо из поплавковой камеры проходит в канал холостого хода через дозирующий жиклер холостого хода. Здесь оно смешивается с небольшим количеством воздуха, идущего от дозатора воздуха. Смесь оттягивается через канал холостого хода мимо дроссельной заслонки. Конусовидный винт смеси используется для точной коррекции состава смеси холостого хода. Запорный клапан смеси холостого хода используется для глушения двигателя. При выключении зажигания обмотка клапана обесточивается, и клапан блокирует канал холостого хода."
    Не уверен, но может питание пропало здесь?
    Спасибо.Уже теплее.У мну в букваре такого не написано... Голова уже кругом блин,короче в выходные буду КУРОЧИТЬ! Что нибудь да отыщю...

  10. #70
    rob104
    Старожил

    Непонятки с карбюратором

    Извиняюсь за качество, телефон...на 8-контактном разьеме, G это "+", H это "-" к запорному клапану.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •